Т4 ААС проблема

Сообщение _Freeman_ » 24.06.09, 19:43     Re: Т4 ААС проблема   

Александр С писал(а):На старых годах точно другой стоит и в другом месте. Номера можешь переписать, а то на фото малость смазано.

Не получится. Обратно все давно запихнул :yes:
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение ляксеич » 26.06.09, 06:14     Re: Т4 ААС проблема   

Препайку делал в люберцах. После перепайки ошибка МАП ушла но ехать не стал. Потом пропояли реле № 30 включения двигателя -перестал дергатсья. Но попрежнему тупит.Попытаюсь поездить может электроника выдаст какую-нибудб ошибку. А вобще с горя задумал поменять блок предохранителей может какая пайка отскочила :1:
Т4 - ААВ - 3 раза,AAF . AAC . 1X. ACV итак с1998г по 100 000 в год до кучи passat & sharan 1.9 TDI
ляксеич Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.06.09, 07:19

Сообщение roman657 » 09.07.09, 15:20     Re: Т4 ААС проблема   

Здравствуйте!
Пишу в эту тему т.к. проблема тоже с АСС.Симптомы такие - троит на непрогретую , черный выхлоп, плавают обороты. Подключался ноутом , ошибок нет.Вопрос такой . в пограмме vagtool есть функция приема блока данных , в блоке 1 четыре параметра : обороты двиг. , что-то в % (я подозреваю что угол откр. ДЗ) , темпер. двиг., и что-то в мс (опять я думаю что это время впрыска ). Прав ли я может кто знает? Сравниваю теперешние данные с прошлогодними и вижу что то что в % был 23 стал 72 , а то что в мс был 3,25 стал 6 это на ХХ.
Transporter, 2,0i , AAC , 1991г. , Роман из Кирова (Вятка)
roman657 Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.06.09, 15:13
Откуда: г.Киров (Вятка)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACC 2.0l

Сообщение roman657 » 10.07.09, 07:34     Re: Т4 ААС проблема   

Здравствуйте!
Все оказалось гораздо проще . Снял вакуумную трубку к МАП , проверил на гермитичность , пропускает, стал смотреть и гнуть она о обломилась (от старости и возмож. попадание кислоты от АКБ ).Вообще совет всем при подобных проблемах проверяйте вакуумные трубки а лучше меняйте на новые! :) Всем удачи!
Transporter, 2,0i , AAC , 1991г. , Роман из Кирова (Вятка)
roman657 Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.06.09, 15:13
Откуда: г.Киров (Вятка)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACC 2.0l

Сообщение Vladimir Nikiforov » 10.07.09, 08:20     Re: Т4 ААС проблема   

Дык трубки это первое , что надо смотреть :bestbook: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Алексей Кравченко » 20.07.09, 16:00     Re: Т4 ААС проблема   

roman657 писал(а):Здравствуйте!
Пишу в эту тему т.к. проблема тоже с АСС.Симптомы такие - троит на непрогретую , черный выхлоп, плавают обороты. Подключался ноутом , ошибок нет.Вопрос такой . в пограмме vagtool есть функция приема блока данных , в блоке 1 четыре параметра : обороты двиг. , что-то в % (я подозреваю что угол откр. ДЗ) , темпер. двиг., и что-то в мс (опять я думаю что это время впрыска ). Прав ли я может кто знает? Сравниваю теперешние данные с прошлогодними и вижу что то что в % был 23 стал 72 , а то что в мс был 3,25 стал 6 это на ХХ.

1-обороты
2-показание кислородного датчика
3-температура ОЖ
4-Время открытия форсунки
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Jan4uk » 29.08.09, 22:21     Re: Т4 ААС проблема   

Подскажите как узнать правильность показаний лямбды в Vag-Com на AAC?
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Гурам » 29.08.09, 22:39     Re: Т4 ААС проблема   

Доброго времени суток!Не стал плодить новую тему,решил спросить здесь.Заметил сегодня странный треск,который происходит якобы от блока управления,похож он как буд-то работает винчестер на компютере :bash: ,отключил аккамулятор -все равно....Кто знает подскажите что такое(грызуны,сверчки и прочая живность не живет там) :bigwink;
VW T4 2.0 АСС
Mercedes-Benz 190
Гурам Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29.12.06, 22:31
Откуда: Одесса

Сообщение AlexeyD » 16.04.10, 15:33     Re: Т4 ААС проблема   

Caravella писал(а):
Almaz писал(а):А датчики Холла от чего на Бус подходят? или они есть в з/ч? И ещё, кто-нибудь ставил китайские трамблёры Jp Group, цена вроде бы хорошая 1,5-2,0 тыс.руб.?

Датчик Холла себе менял (даже остался старый) меняется хитро. По моему Китай не ICE, тем более по такой цене (ИМХО)

А можете подробней расказать в чём собственно говоря хитрость заключается? Реально ли вообще приспособить ДХ например от Жигулей?
AlexeyD Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.10.09, 10:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение кулибин т4 » 11.07.10, 09:54     Re: Т4 ААС проблема   

здравствуйте .подскажите кто знает проблема с двигателем acu при резком открытии дросселя -провал сколько должны быть показания по ваг ком нагрузка по мап сенсору? и адоптация у меня нагрузка на холостом 21-22%.адоптация -113. мап вскрывался .чистился.
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Cajot » 25.07.10, 20:52     Re: Т4 ААС проблема   

Показания МАПа могут и не выдавать его неисправность. Из своих мучений я сделал вывод, что помимо диагностики, нужен еще и осциллограф....
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 26.07.10, 19:10     Re: Т4 ААС проблема   

Ради интереса посмотрел:
при температуре ОЖ 94 гр., оборотах 820, показания МАП 25 %
нажимаю на педальку, в момент нажатия показания МАП 30 %. С началом поднятия оборотов показания МАП начинают падать и при установлении оборотов 2000, показания МАП 17 %.
Давлю педальку дальше, показания МАП снова подскакивают, но до 23 %. И при установившихся оборотах 3300, показания МАП 16 %.
Отпускаю педальку. В момент отпускания показания МАП падают до 7,5 %. При опускании оборотов до 820, показания МАП растут до 30 %, а потом плавно снижается до 25 %.
Ну вот так на моем моторе с новым МАПом, без лямбды. Показания снимал ВАГ-Толом. :bestbook:
Последний раз редактировалось Cajot 27.07.10, 08:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Александр С » 26.07.10, 21:10     Re: Т4 ААС проблема   

Ну, обороты понятно, а показания мапа в чем. А то, как в анекдоте получается.
Прибор
Двадцать
Что двадцать?
А что прибор?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Cajot » 26.07.10, 21:44     Re: Т4 ААС проблема   

Александр, показания МАПа, конечно, в процентах. Кулибин же указал:
кулибин т4 писал(а):нагрузка на холостом 21-22%

Пишу с мобилы, пальцы отпадают.
Пост отредактировал.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение _Freeman_ » 26.07.10, 23:27     Re: Т4 ААС проблема   

У меня тоже "как-бы" проблемка.
Машинка сначала на холодную ИНОГДА в любую погоду заводилась со второго раза (на первом разе после заводки глохла через пару секунд, как будто бензин кто-то отрубал - менял до этого и свечи, и ДТОЖ, и реле бензонасоса, и бегунок трамблера, и крышку трамблера, и лямбду, и центральный провод от трамблера до катушки, и катушку тоже, все оригинал VW). Потом начала ВСЕГДА железно, в любую погоду, на холодную с полгода уже как, заводиться только со второго раза. На первом разе глохнет после секунды работы и все тут.
Обратил внимание, что во время дождя чуток тяга уменьшается, да иногда подергивания начинаются, как будто за фаркоп кто-то прихватывает. Вроде похоже на катушку. Грешил и на проводку, может отсырела где-то, и на бензонасос тоже. Но машинка газифицирована, и на газу такие же симптомы в дождливую погоду (уменьшение тяги и подергивания). Вроде опять катушка получается. Но она же новая, тем более оригинал, тем более, ей только год. Пробег у нее тысяч 15-20 км.
Старую катушку-оригинал ради профилактики поменял на оригинал еще год назад.
А сейчас махнул старую катушку назад обратно вместо новой ради интереса. И что вы думаете? Глюки пропали. Заводится с первого раза на холодную в любую погоду идеально. Тьфу, 3 раза.
Вот и думаю, неужто катушка, зараза, виновница всех бед, на год ее только хватило (2008 года выпуска), в то время как старая 2000-го года и пашет еще, будь здоров.
Веду наблюдения.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2