Т4 АЕТ Вопрос про двигатель

Сообщение Sergey » 01.02.07, 22:56     Т4 АЕТ Вопрос про двигатель   

Народ. Есть возможность в кредит поставить газовое оборудование 4 поколения. (Газовый впрыск) но есть несколько теоретических вопросов:

1. У меня вспрыск распределенный или моно?

2. Сколько у меня лямбда зондов?

Если стоят форсунки, то я думаю распределенный..... но. :blush2:
Т4 Multivan 2001г. AXG Серебристый
был T4 97г. AET Синхра :) зелёный...
Я всегда рад хорошим людям. тел 8 905 720-60-90
Sergey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05.11.06, 16:39
Откуда: Московская обл. г.Троицк
Модель: мультик T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение MAX 2 » 01.02.07, 23:01       

АЕТ система впрыска SIMOS (распределённый).Лямбда зонд один до катализатора. :yes:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Александр С » 02.02.07, 00:03       

Под пяти цилиндровый специально пока ни у кого нет либо 4, либо 6, а все остальное- местный колхоз, и как будет работать, непонятно.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение IVIN » 02.02.07, 00:32       

Как сказал мне приятель- установщик :- "а оно тебе надо-четвертое? Это я лохов разводить буду- 500 евриков прибыли с одной установки". Уже два года катаюсь с обычной подачей- как сначала настроил он мне по компу- так сбоев и не было....тьфу-тьфу....пару раз диагностировал, проверял газоанализатором,сливал гадость ( гадости, правда, не оказалось).......
IVIN Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.12.06, 21:55
Откуда: Эстония, ТаллиН

Сообщение Александр С » 02.02.07, 00:41       

А вот когда воздушный фильтр от хлопка разнесет и расходомер от него-же накроется, тогда подумаешь надо оно тебе или нет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Юрий_SH » 02.02.07, 00:49       

Александр С писал(а):Под пяти цилиндровый специально пока ни у кого нет либо 4, либо 6, а все остальное- местный колхоз, и как будет работать, непонятно.


Под 5 цилиндров нормально работает ГСП -3У
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Александр С » 02.02.07, 10:18       

У всех газовых систем, которые газ впрыскивают в воздушную магистраль , существует проблема хлопка. На автомобили с пластиковым коллектором оно вообще не ставится. На авто с металлическим особо экономные ставят, но это игра в русскую рулетку, может хлопнет, а может нет. Лично я не любитель подобного рода экспериментов.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение IVIN » 02.02.07, 15:08       

Александр С писал(а):А вот когда воздушный фильтр от хлопка разнесет и расходомер от него-же накроется, тогда подумаешь надо оно тебе или нет.
:-)) Это познания из инета или были ситуации?.....Ну вообще-то разнесет- заменю. У нас этих пластмассин по свалкам полно- 500-600 ееков (1100 рубчиков). Теоретически если запустить смену свечей-проводов.... и начитавшись страхов- тоже поначалу боялся- прислушивался. Приятель привел еще один довод- не понравится- снимем за пару часов, а вот 4-го поколения с рассверленными дырками что делать? :blush2: С аналогичными как у меня LANDIRENZO еще неск. бусиков- ни у кого проблем не возникало, в Литве так это дело на поток.............
IVIN Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.12.06, 21:55
Откуда: Эстония, ТаллиН

Сообщение Александр С » 02.02.07, 18:19       

У приятеля 41 москвич, с реновским движком, корпус фильтра уже раза три клеил, при том, что провода и свечи новые. Расходомер тоже менять будешь. С рассверленными дырками ничего делать не надо, оставил там трубки по которым газ впрыскивается и заглушил их куском резинового шланга. По поводу проблем, не знаю как в Литве, а в европе автомобильный газ отличается от того, который здесь. Там, для автомобильного топлива применяется очищенный газ. В России обычный коммунально-бытовой, тот же , что и в газовых плитах горит, с конденсатом и прочим дерьмом.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Леха Областной » 22.03.07, 10:47       

Приветствую! ( у меня ает 2002) хочу узнать какое масло льете! Я лью мобил 5W-50! Масло хлещет из под крышки снизу тож льется! Может слишком жидкое, можт погуще надо? А вообще я слышал что бензиновые все сопливят если их обороты за 3000 подымать так ли это?
Т4 2.5 АЕТ petrol
Леха Областной Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:52
Откуда: Реутов
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение kedr » 22.02.09, 12:34     Re:   

Я лью кастрол 5W40. Длительные загородные поездки с оборотами 4000-4500 ни к чему подобному не приводят. все везде сухо!
caravelle AET, 96; audi A4,ARM,99
тел. 8-911-117-32-98, Денис
kedr Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.12.08, 14:32
Откуда: СПб
Модель: Audi A4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Виктор » 22.02.09, 12:44     Re: Вопрос про двигатель АЕТ   

Лью 5W50 никаких проблем с утечками :punk: ,тьфу тьфу тьфу ,единственное что гайки что держат клапанную крыжку потеют маслом
2.5 AET длинный транспортёр 2001г.
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Kolyaholod » 22.02.09, 12:57     Re:   

Александр С писал(а):А вот когда воздушный фильтр от хлопка разнесет и расходомер от него-же накроется, тогда подумаешь надо оно тебе или нет.

Это еще цветочки. А если НЕ ДАЙ БОГ возгорание? Вот тогда и подумаем про криворуких установщиков и про ЛОХОВ, желающих сэкономить на своей безопасности :44: :44: :44:
Каравелла 2001 AVT 2.5i 155000 метан. Skype - Kolyaholod.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение Сева » 22.02.09, 14:56     Re: Re:   

Kolyaholod писал(а):Вот тогда и подумаем про криворуких установщиков и про ЛОХОВ, желающих сэкономить на своей безопасности :44: :44: :44:
Я ставил на АЕТ оборудование о котором Вы говорите.
Специально и сознательно.
У меня было на газу машин 5-6 точно.
Почему я поставил конфорку.
1.Потому, что дешевле в два раза впрыска.
2.Потому, что возможен пуск на газу. (В случае отказа бензонасоса.)
3.Настройку и подстройку можно (и нужно) делать самому.
4.Для настройки не нужен ноутбук и соед кабель.
5.Отсутствие газовых мозгов.

Хлопок возможен
1.Неправильно установлен ремень грм.
2.неправильно установлено зажигание.
3.Неисправность системы зажигания. (мозги, трамблер, провода, свечи)

Больше нет причин по которым возможен обратный хлопок.
На всякий случай в корпус воздушного фильтра еще врезаю хлопушку. (такой клапан, вслучае хлопка предотвращающий разрушение корпуса фильтра.)
Самый страшный вред от хлопка это выход из строя ДМРВ. Но опасен хлопок лишь ДМРВ с ЗАСЛОНКОЙ!
Нитиевые не страдают.

Короче, буду ставить именно такое ГБО опять. И не надо называть меня ЛОХОМ!
Фирма БМВ (знаю точно) ставила такое ГБО на конвеере! Уж никто инженеров БМВ дураками не обзовет!
Давайте встретимся и убедитесь, что все будет работать отлично.

АЕТ мне кажется замечательным двигателем.
Есть запас мощьности.
Не выносит мозг электрика.
Нормальный расход.
Двигатель словно создан для ГБО. Мет. коллектор, компенсаторы клапанов.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Kolyaholod » 22.02.09, 23:48     Re: Вопрос про двигатель АЕТ   

Сева, не принимайте близко к сердцу. Лохом не я называл, а смотрите пост выше.
Я писал о том, что безопасности мало не бывает. И, к сожалению, понимаешь это тогда, когда уже все случилось.
Я желаю, чтобы с Вами этого не было.
Удачи Вам.
С уважением.
Каравелла 2001 AVT 2.5i 155000 метан. Skype - Kolyaholod.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1