Т4 ААС Мороз. Не заводится

Сообщение Yur@S » 25.01.07, 21:40     Т4 ААС Мороз. Не заводится   

Вот настала зима,будь она...И не завелся сегодня мой масенький.Один раз схватило,а потом заглох.И все,свечи залило,почистил,потом что-то типа схватовало,но дальше не пошло.Так вот что делать.Может кто подскажет.Машинка инжектор.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 25.01.07, 22:17     Re: Мороз.Не заводится   

Может быть, что угодно. Бегунок, крышка, катушка. У меня в прошлую зиму в минус 30 нормально заводился, причем на 10w30, а уж при такой погоде вообще без вопросов.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Yur@S » 25.01.07, 22:21       

Да вот.вчера было все ок.А сегодня обломс.Завтра буду опять пытаться.Да я так понимаю что с галстука машину с катализатором нельзя заводить,а если у меня уже его нет,т.е выбит нафиг,то моно :)
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сема » 25.01.07, 22:22       

жидкая :-)) вебаста рулит
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Вадим » 25.01.07, 22:24       

Можно.
2 azazeel: он же теперь на дизеле :tongue:
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение BABASIK » 26.01.07, 02:27       

[quote="Yur@S"]Да вот.вчера было все ок.А сегодня обломс.Завтра буду опять пытаться.Да я так понимаю что с галстука машину с катализатором нельзя заводить,а если у меня уже его нет,т.е выбит нафиг,то моно



можно и не раз :tongue:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение PILIGRIM » 26.01.07, 03:11       

Я в том году разок с галстука заводился, тоже катализатора нету. Тока осторожнее, так как в момент заводки задницу прилично кидает, и тягача надо опытного, а то не дай Бог так заведёт...... сразу в жестянку надо будет. Кстати, мало хороших тросов и крюков. У меня как-то катушка накрылась, пришлось на галстуке ехать, так за 3-4 км оба крюка сломались, да один раз так, что мне чуть в фару не попало, повезло.
Если аккумулятор в поряде, то зачем с толкача машину парить. Если бензин есть, значит искра слабая. Провода давно менял и свечи? Крышка трамблёра и катушка чистые? Если было много пыли - могли отсыреть основательно.
И когда заводишь не нужно никогда нажимать на педаль газа. Зальёшь моментально свечи. Если чихает, то пона попробовать нажать на одну треть педали газа, но не более.......
А, фильтр тонкой очистки и воздушный давно менял? Вроде всё.
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Александр С » 26.01.07, 09:24       

А не надо китайские тросы покупать и дергать, что есть дури. Практически все тросы с крюками-китай, расчитаны максимум на легковушку. У меня капроновый трос- обычная полоса сантиметров пять ширной и толщиной милиметров пять, на концах петли. Ни разу еще не подводил.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Yur@S » 26.01.07, 12:39       

Да уж.Я и сам был в "шоке".В прошлом году в мороз и поболее заводилась с первого раза на ура.А тут на тебе,каких -14-18С.Провода менял недавно,а вот свечи нет.Пойду покупать новые,тк старые совсем уже и заливает их напрочь.Утром встал почистил их,попробывал завести,так схватила и сразу заглохла.Да насчет педальки газа,если ее не нажимать товаще не пыхтит,а когда немного нажал то запыхтела(ненадолго).Потом похоже опять залило.Да вот еще ?.Какие там свечи лучше взять щас:диаметр реззьбы 14,длина 19,а кал.число какое лучше брать.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дед Пскопской » 26.01.07, 14:35       

Не морочь себе голову резьбой и её длиной! Не по этим параметрам свечи подбирают! Просто приди в магазин и назови модель двигателя. Твои свечи: Денсо - w16etrs, NGK - bpr5eku, Бош - 0241229661, Чемпион - N9BMC.
Последний раз редактировалось Дед Пскопской 26.01.07, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение mam » 26.01.07, 15:24       

2 azazeel

Не совсем IMHO для бензинового инжектора Вебаста рулит.
У меня стоит и что я вижу?
При температуре за бортом менее -10, при использовании Вебасты, по назначению, для предпускового подогрева, машина заводится только если "поддашь газку" слегка и подержишь после заводки обороты 1500-2000 секунд 40-60 (чем холоднее тем дольше) Если про это не знать можно батарею посадить на попытках завестись. Хотя пуск конечно облегчает.
Вот для дизелей рулит однозначно !
VW T3 Multivan Syncro 2,1; VW T4 Multivan Syncro ACU
8девятьсот85двести1106пятнадцать
mam Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.10.06, 10:58
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Дед Пскопской » 26.01.07, 15:56       

azazeel писал(а):Надо на сдедующей встрече ДИЗИЛИСТАМ торжественно вручить СЕРТЕФЕКАТ на покупку БУБНА. (т.к. ожидаются не хилые холода в будущем) :D А если сурьёзно товарищи купите себе вебасту и сложите из бубнов прощальный костёр.

Псков. 26 января. 7.00 утра. Мороз-21. :1: В окно вижу как соседская Мазда цепляет Ваз 2110 на буксир... Мерседес Спринтер кочегарит поддон паяльной лампой... Человек пять собратьев по несчастью собрались в кружок недалеко от моего буса , курят, топчутся, звонят кому то... Думаю - сейчас будут мне завидовать, заслышав реактивный свист моего котла. Беру брелок от гидроника, подхожу к окну и.... Хрен на нос! Батарейка в брелоке села, светодиод не загорается... Я в шоке от сюрприза! Спускаюсь вниз, обреченно настроенный на долгое топтание и курение с коллективом "любителей бубнов"...
И что вы думаете? :bigwink; С пол тыка, с одним прогревом свечей, мой красавец заводится на 4 цилиндрах, пятый через 5 - 10 секунд тоже подхватывает. Вы бы видели лица незапустившихся соседей, особенно Спринтера... ну... и мое, сияющее от гордости :punk:
Вообщем дернул я двоих и полетел на работу...
А вы говорите - дизель... вебаста... :tongue:
Последний раз редактировалось Дед Пскопской 26.01.07, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Pavel S. » 26.01.07, 16:01       

Маслу галочку поставь
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дед Пскопской » 26.01.07, 16:07       

Паш, сразу подумал об этом..., но блин почему ж его жрет, это волшебное масло!? :44:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение mam » 26.01.07, 16:10       

2 Михаил Пскопской

А мы и не говорим ! :-))

Псков. 27 января. 7.00 утра.


Я отстал от жизни или начинать завидовать Вашей памяти ? :-))
VW T3 Multivan Syncro 2,1; VW T4 Multivan Syncro ACU
8девятьсот85двести1106пятнадцать
mam Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.10.06, 10:58
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3