Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.

Сообщение Сохатый » 25.05.19, 18:03     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

:yes: уже пару соточек накатал.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Сергей Плаха » 25.05.19, 23:16     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Или накатил ? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.

За это сообщение автора Сергей Плаха поблагодарил:  evrobus
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение evrobus » 26.05.19, 09:34     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Ну за пару соток можно и накатить пару соток. :hi_hi_hi:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Димас » 22.04.23, 10:52     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Опять у меня началась эпопея с АЕТ :yes: . В прошлый раз вроде решилось заменой нового трамблера в сборе, докупил новый датчик Холла и поставил его в старый трамблер.

Сейчас какая-то проблема с искрой - с катушки искра приходит, а с трамблера пропадает.

Краткая история ))

Продолжительное время проявляется подтупливание при разгоне, машина как-бы дергается. Какой-то день бывает все нормально, бывает пол дня дергается , пол дня нормально. Поменял все по кругу , трамблер, свечи , провода , катушку зажигания - не помогает. В очередной раз , когда проявилась эта неисправность, заглох. Машина заводится на короткое время несколько секунд , с очень малыми оборотами и глохнет, потом вообще пропала искра. Отогнал в сервис мультибренд, рядом с местом поломки, два дня его мучали, сказали что новые крышки и бегунки бракованные (несколько штук им привез), какой-то комплект поставили и завели. Датчик КВ менять не захотели. Забрал машину, пару раз заметил опять рывки, наверное надо датчик КВ менять. Какие у него симптомы, если он не рабочий?

Бегунки и крышки трамблера не причем....

Далеко на машине не рискнул ехать, тк не понятно что сделали в сервисе. День машина постояла в гараже сегодня поехал, заехал на СТО заменил топливный фильтр, про который забыл и не менял его около 80тыс км, вылилось из него немного грязи. Покатался около дома, съездил не далеко по работе, отвез детей на спорт и поехал в гараж и почти перед самым гаражом машина глохнет на ходу, проблем с дерганьем в этот раз не было.

На что обратил внимание, в прошлый раз было тоже самое. После того как машина заглохла , раза три получается завести на очень малых оборотах, через несколько секунд машина глохнет. Сегодня пытался педаль в пол, обороты с опозданием возрастают, но машина все равно глохнет. Раза три так схватывает потом полный ноль. Оттащили в гараж, на СТО не берут - запись. Пытался заводить бесполезно. Решаю менять датчик КВ сам. Скинул защиту, не очень понравились провода, был небольшой изгиб, но зачистил - все нормально, зря только попортил изоляцию. Заменил , а машина не заводится. Мастера говорили, что не было искры и они меняли бегунки и крышки и потом искра появилась. Думаю дай махну целиком трамблер, у меня он с новыми датчиком холла, крышкой и бегунком. Ставлю запасной трамблер и машина заводится с новым датчиком КВ. Ставлю старый датчик КВ обратно - тоже заводится, вроде трамблер, хотя у меня новый оригинальный трамблер в сборе стоял, прошел около 50тыс. Выезжаю из гаража, чтобы поставить поровнее машину и глохну, уже 11 час темно , заталкиваем ее обратно и опять надо начинать с нуля.

Новые реле 30 и 167 подкидывал, катушка Бреми новая только недавно поставил ,свечи оригинал , провода не очень давно тоже менял, насос работает, но проблема с искрой .

Не знаю что еще смотреть. Мысли попробовать найти реле блокировки сигнализации, замкнуть его. У меня еще иммобилайзер , он как раз на датчике КВ стоит, я его уже коротил до замены трамблера , не помогло. Прозвонить провода от ДКВ и ДХ. Они куда идут, на мозги? Посмотреть мозги , может окислились контакты. Разъем ДКВ нормальный, единственное мне показалось окисление на разъеме ДХ, завтра днем гляну получше, но я его шевелил и сегодня и в прошлый раз ,когда заглох. Получается заводится после того как в трамблер лезешь или совпадение какое-то. Я уже новый центральный провод от катушки подкинул, тоже ноль. С дизелями такой проблемы не было ,чтобы машина не заводилась.

Датчика Холла в книге на схеме есть, а G28 нет. В одной из тем нашел , но там на 68 пинов по схеме, а у меня по книге ЭБУ на 45 пинов ,пойду сейчас в гараж проверю.

Датчик Холла по книге пины 44, 45 и масса.

Если у нас 68 пинов в ЭБУ, тогда ДХ на какие приходит?

Схема ЭБУ вообще есть где-то, чтобы глянуть что на какой пин приходит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Mikhalych » 22.04.23, 16:32     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Даужжжжж. Звони Романову. Он, как правило, дистанционно даёт верный диагноз. ИМХО :mi_ga_et:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16144
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Димас » 22.04.23, 21:14     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Сегодня провел целый день "я и бус" ;;-)))

Прозвонил провода датчиков Холла и КВ, мозги у меня Simos 5, 68 пинов, все нормально, единственное минусовой провод на ДХ был окислившийся , зачистил его, зачистил массу ЭБУ, вскрыл ЭБУ там все внешне прилично.

С катушки зажигания есть искра при включении зажигания и когда крутишь стартером, с трамблера искры нет. Поставил новый комплект крышки с бегунком BREMI, сразу искра появилась, машина работает . Два комплекта BERU с ними были проблемы. Первоначально стоял комплект BOSH, который я снял для профилактики , бегунок сломался.

С утра посмотрел 4 ошибки, которые появились вчера :
00282 Регулятор дроссельной заслонки 04-10 Механическая поломка - непостоянно
00515 Датчик Холла G40 сигнал не укладывается в спецификации - непостоянно
17978 Блокирован блок управления двигателем Р1570-35-10 - непостоянно
17978 Блокирован блок управления двигателем Р1570-35-10 - непостоянно

После того как стер, пока не поменял бегунок с крышкой машина не заводилась.

Ждем как поведет себя комплект BREMI. Заказал еще Лямбда зонд , хочу заменить.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 22.04.23, 22:08     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Димас писал(а):Опять с катушки искра приходит, а с трамблера пропадает

Куда девается ? ......может с этого начать ?......

Добавлено спустя 56 секунд:
Дочитал......

Добавлено спустя 45 секунд:
Зря....

Добавлено спустя 19 секунд:
Остальное пена
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Димас » 23.04.23, 23:59     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

У меня один свечной провод в обрыве оказался ,машина работала на 4 цилиндрах . Видел как на жигулях трясет движок без одного цилиндра, поэтому не подумал на провода, а свечи менял :bash: :smu:sche_nie: .

Все стало хорошо в плане с провалами и тп при разгоне, движок ровнее работает на холостом ходу. Теперь надо понять куда искра пропадает с трамблера. :du_ma_et:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение uran-uran » 24.04.23, 07:38     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Димас писал(а):У меня один свечной провод в обрыве оказался .....
Дима!
Это ты как узнал? Саня ЗАС мне тоже советовал прозвонить на сопротивление каждый провод.
У меня AVT - тоже грешу на провода.....трясёт мотор через раз и вялый разгон. на холостых работает вроде ровно, а газу даёшь - начинает колбасить. :1ywytryw:
тел. 922-672-7Зодин7 + вибер/ватц
uran-uran Не в сети
 

 
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 30.07.12, 10:13
Откуда: Курган-Таун .... чьМурино
Модель: Карамель-син
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: uran-uran-benz

Сообщение ANT53 » 24.04.23, 08:23     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Юр, в твоём случае, скорее, не провода, а крышка трамблера, или, возможно, свечи. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11861
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Димас » 25.04.23, 00:49     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

uran-uran писал(а):Это ты как узнал?


Мультиметром стал замерять сопротивление. На проводах должно быть одинаковое, кроме центрального. У меня BREMI написано 5кОм, было 6, но это не страшно, главное одинаково и в пределах допуска. Центральный 2кОм.

На 4 цилиндре у меня на проводе - бесконечность - скорее всего обрыв.

Сейчас мысль - проверить бегунки и крышки трамблера, которые я снимал, они новые, возможно из-за нерабочего цилиндра, была блокировка ЭБУ. Но почему после замены бегунка и крышки машина заводилась - загадка.

Еще можно бегунок замерить - он 1кОм.

Вообще вспомнил , что на жигулях проверяли скидыванием по очереди проводов со свечей, если реакции движка нет, значит или провод или свеча.

Вообще как определяется рабочий бегунок, только наличием сопротивления 1 кОм и износом ?
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение ANT53 » 25.04.23, 08:21     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Дим, немного не так. Так определяли нерабочий цилиндр. А там уже дальше разбирались. Прогоревший выпускной клапан, например, тоже был одной из неисправностей. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11861
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Sanek » 26.04.23, 09:33     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

uran-uran писал(а): Саня ЗАС мне тоже советовал

Я советую проверить манометром давление топлива( то что насос гудит, это ни о чём), так как из за нарушения подачи, БУД блокирует искру.
Александр
89163158700 МТС
Sanek Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2393
Images: 0
Зарегистрирован: 13.03.13, 20:04
Откуда: Пущино, 105км. М2
Модель: Т4Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AVT

Сообщение Димас » 26.04.23, 23:35     Re: Т4 АЕТ завел с ~ 15раза. Заводится и тут же глохнет.   

Саша, с трамблера или катушки искру блокирует?

У меня еще был плохой контакт на "0" в разъеме трамблера, его зачистил. :yes:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Sanek » 27.04.23, 07:08       

https://t4-wiki.de/wiki/Geber_G40_(Hallgeber) тынс на "Вы можете найти".

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 9 секунд:
Вот общая схема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр
89163158700 МТС
Sanek Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2393
Images: 0
Зарегистрирован: 13.03.13, 20:04
Откуда: Пущино, 105км. М2
Модель: Т4Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AVT

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1