Опять у меня началась эпопея с АЕТ
. В прошлый раз вроде решилось заменой нового трамблера в сборе, докупил новый датчик Холла и поставил его в старый трамблер.
Сейчас какая-то проблема с искрой - с катушки искра приходит, а с трамблера пропадает.
Краткая история ))
Продолжительное время проявляется подтупливание при разгоне, машина как-бы дергается. Какой-то день бывает все нормально, бывает пол дня дергается , пол дня нормально. Поменял все по кругу , трамблер, свечи , провода , катушку зажигания - не помогает. В очередной раз , когда проявилась эта неисправность, заглох. Машина заводится на короткое время несколько секунд , с очень малыми оборотами и глохнет, потом вообще пропала искра. Отогнал в сервис мультибренд, рядом с местом поломки, два дня его мучали, сказали что новые крышки и бегунки бракованные (несколько штук им привез), какой-то комплект поставили и завели. Датчик КВ менять не захотели. Забрал машину, пару раз заметил опять рывки, наверное надо датчик КВ менять. Какие у него симптомы, если он не рабочий?
Бегунки и крышки трамблера не причем....
Далеко на машине не рискнул ехать, тк не понятно что сделали в сервисе. День машина постояла в гараже сегодня поехал, заехал на СТО заменил топливный фильтр, про который забыл и не менял его около 80тыс км, вылилось из него немного грязи. Покатался около дома, съездил не далеко по работе, отвез детей на спорт и поехал в гараж и почти перед самым гаражом машина глохнет на ходу, проблем с дерганьем в этот раз не было.
На что обратил внимание, в прошлый раз было тоже самое. После того как машина заглохла , раза три получается завести на очень малых оборотах, через несколько секунд машина глохнет. Сегодня пытался педаль в пол, обороты с опозданием возрастают, но машина все равно глохнет. Раза три так схватывает потом полный ноль. Оттащили в гараж, на СТО не берут - запись. Пытался заводить бесполезно. Решаю менять датчик КВ сам. Скинул защиту, не очень понравились провода, был небольшой изгиб, но зачистил - все нормально, зря только попортил изоляцию. Заменил , а машина не заводится. Мастера говорили, что не было искры и они меняли бегунки и крышки и потом искра появилась. Думаю дай махну целиком трамблер, у меня он с новыми датчиком холла, крышкой и бегунком. Ставлю запасной трамблер и машина заводится с новым датчиком КВ. Ставлю старый датчик КВ обратно - тоже заводится, вроде трамблер, хотя у меня новый оригинальный трамблер в сборе стоял, прошел около 50тыс. Выезжаю из гаража, чтобы поставить поровнее машину и глохну, уже 11 час темно , заталкиваем ее обратно и опять надо начинать с нуля.
Новые реле 30 и 167 подкидывал, катушка Бреми новая только недавно поставил ,свечи оригинал , провода не очень давно тоже менял, насос работает, но проблема с искрой .
Не знаю что еще смотреть. Мысли попробовать найти реле блокировки сигнализации, замкнуть его. У меня еще иммобилайзер , он как раз на датчике КВ стоит, я его уже коротил до замены трамблера , не помогло. Прозвонить провода от ДКВ и ДХ. Они куда идут, на мозги? Посмотреть мозги , может окислились контакты. Разъем ДКВ нормальный, единственное мне показалось окисление на разъеме ДХ, завтра днем гляну получше, но я его шевелил и сегодня и в прошлый раз ,когда заглох. Получается заводится после того как в трамблер лезешь или совпадение какое-то. Я уже новый центральный провод от катушки подкинул, тоже ноль. С дизелями такой проблемы не было ,чтобы машина не заводилась.
Датчика Холла в книге на схеме есть, а G28 нет. В одной из
тем нашел , но там на 68 пинов по схеме, а у меня по книге ЭБУ на 45 пинов ,пойду сейчас в гараж проверю.
Датчик Холла по книге пины 44, 45 и масса.
Если у нас 68 пинов в ЭБУ, тогда ДХ на какие приходит?
Схема ЭБУ вообще есть где-то, чтобы глянуть что на какой пин приходит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.