Т4 ААС Собираю диагнозы

Сообщение u2a » 01.01.09, 17:11     Т4 ААС Собираю диагнозы   

Всем доброго времени суток!
Помогите поставить диагноз - может кто сталкивался .Симптоматика :движек ААС , походил хорошо , масла примерно до литра кушал на 1000 .В этот день при -20 на улице завелся с полпинка , в обед тоже неплохо , после пробега 15-20 км начал подтраивать и стучок появился
при нажатии на педаль газа и под нагрузкой и без : по частоте как один из клапанов . При остановке движек заглушил и больше не смог завести , искра есть , ремень ГРМ не перескочил , проверил метки .Замеры компрессии по цилиндрам 1,5-3-1,5-2 -двумя разными компрессометрами. На форуме мелькала инфа , что даже" без колец" компрессия должна быть выше ...Остаются клапана ... Может у кого есть свои соображения ? Пока не разобрал... :bestbook:
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение Александр С » 01.01.09, 17:21     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Одновременно со всеми клапанами не может неприятность произойти. Уверен, что компрессометры нормально держут?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Юрич » 01.01.09, 18:24     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Может компрессию неправильно мерял? В каком полодении была дроссельнавя заслонка?
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Александр С » 01.01.09, 18:29     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Какая связь, да и в каком она может быть положении, кроме закрытого, она же подпружинена.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение MEXXANIK » 01.01.09, 19:55     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Связь прямая, нет воздуха нет компрессии. Показания довольно ровные, эт не клапана.
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение serezha » 01.01.09, 20:01     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Ровные показатели это 9.5-10-10.5 а тут до 100% разница
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение MEXXANIK » 01.01.09, 20:08     Re: Собираю диагнозы на ААС   

При закрытом дросселе это нормально. Воздух сосет через другие цилиндры, положение клапанов всегда разное из за этого такие показания. И как мерили тоже вопрос, со всеми свечами или выкручивали по одной по мере замера.
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 01.01.09, 20:14     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Ты сам-то понял, что сказал? На холостых заслонка всегда закрыта, я уже не говорю о такой мелочи как воздух во впускном коллекторе. Конкретно на этом движке воздух поступает через клапан холостого хода. А насчет воздуха из других цилидров это сильно. Ты еще скажи что он выхлоп из соседнего цилиндра засасывает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Иван В. » 01.01.09, 20:20     Re: Собираю диагнозы на ААС   

u2a
Холодно у вас. Движок старенький, расход маслица уже не маленький. Наверное, приходиться на масле экономить, да? :44: Покупать подешевле? Могло попасться какое-нить г-но... :furious: Попробуй автохимией раскоксовать с заменой масла на другое.
Последний раз редактировалось Иван В. 01.01.09, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение MEXXANIK » 01.01.09, 20:22     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Ты хочеш сказать что такая мелоч как закрытый дроссель не скажется на показаниях кмпрессометра?
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 01.01.09, 22:08     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Абсолютно, я ж говорю, на холостых воздух не через заслонку идет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Иван В. » 01.01.09, 22:27     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Саша, по этой теме при замере компрессии какие могут быть холостые... Нормальный акк-р + стартер + все вывернутые свечи.
Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 01.01.09, 22:53     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Говоря про холостые, я имел ввиду закрытую заслонку. Надеюсь ты не хочешь сказать, что в зависимости от положения заслонки, компрессия в несколько раз меняется.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Иван В. » 01.01.09, 23:37     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Саша, не хочу тебя удивлять. Ну, конечно, не "в несколько", а в пару раз вполне :yes:
Я спец по газотурбинным движкам, а не по диагностике поршневых. Поэтому не буду влезать в полемику по этому вопросу, хотя с динамикой сжимаемых потоков знаком хорошо. Про измерение компрессии полно статей в и-нете. Что касается наших ААС, то нечто подобное с зимним падением компрессии по всем горшкам было на моём бусе. Причина - закоксовка. Но я той зимой не ездил - раз в неделю прогревал двигатель, пока его не начало колбасить. Причем троение появлялось только на прогретом. А потом он вообще перестал заводиться.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 02.01.09, 12:10     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Человек "собирает диагнозы", а вы сами с собой спорите...
ИМХО: не работают гидрокомпенсаторы - нет компрессии. Из-за плохого масла может быть. Как лечить - не спец...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5