Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы

Сообщение Мастер Йода » 01.11.09, 18:48     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

никаких проблем, были бы руки из нужного места, а так же умная/полноценная книга с описаловом. одно без другого не работает !
порой методом тыка приходится выяснять многие весчи
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Romaz » 29.11.09, 16:06     Re: Т-4, VR6 AXK (AMV), американец - проблемы   

Мастер Йода писал(а):если что у миня есть и АКПП и двигатель б/н ))))))

Привет!Если я правильно понял,есть двигатель на продажу?Комплектующие или весь агрегат целиком?С уважением.
Romaz Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.10.09, 19:26
Модель: EUROVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV 2.8v6

Сообщение anatoliy58 » 05.01.10, 12:36     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

Т4 (AMV) 2002.г.в пробег 156тыс.с Германии 2 года. Резко помер после вскрытия головы выяснилось лопнула верхняя цепь грм при дальнейшем вскрытии в голове клапана погнуты как поганки в лесу .Звездочки регуляторов фаз изношены,звездочка на промежуточном валу практически без зубьев успокоители и натяжители изношены,нижняя цепь растянутая масло применялось только синтетика.Гемороя в ремонте большого нет трудоемкий-да и цена запчастей высокая
anatoliy58 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.11.09, 22:37
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV-2.8

Сообщение КАПИТАН » 05.01.10, 12:41     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

По описанию поломок- движок должен был тарахтеть, как колхозный комбайн! Неужели это не наводило на мысль, что он болен????
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение CHIF » 05.01.10, 14:01     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

Т4 (AMV) 2002.г.в пробег 156тыс.))))))))))))))))))))))))))
С такими поломками пробег наверное 256 тысяч.Он же наверное медленно умирал-с мучениями.
Ни на какие мысли не наводило????????????
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Мастер Йода » 05.01.10, 14:24     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

нда! чем меньше цилиндров ем лучше для народа, думаю магическая цифра "6" всех пугает.
а по существу: РАСТЯНУТАЯ И ИЗНОШЕННАЯ ЦЕПЬ ВЕДЕТ к смещению фаз газораспределения, получается что 3 цилиндра работают прально остальные нет, клапана должны были цокать давно
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение anatoliy58 » 06.01.10, 15:20     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

Бус был изначально пригнан с пробегом 98тыс и горел "чек" диагносты дали вердикт цепь ушла на два зуба можно ездить .Отбегал два года ,таскал трейлер с катером вот такая пред история .Бус не мой, знакомого я просто его реанимировал но до этого слышал работу движка "комбайнового" грохота не было
anatoliy58 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.11.09, 22:37
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV-2.8

Сообщение anatoliy58 » 06.01.10, 16:05     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

А это результат игнорирования "чека"
1_2.jpg
1_1.jpg
1.3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
anatoliy58 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.11.09, 22:37
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV-2.8

Сообщение CHIF » 06.01.10, 16:08     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

Это результат твоих диагностов-м....в
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Мастер Йода » 06.01.10, 17:40     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

ЭТО ЗАЧЕТ !!!! таким диагностам "можно ездить" нужно ломать руки и вырывать языки.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение EFIM » 31.03.10, 17:08     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

А мне клапана очень симпатичны :woot: У меня около 300000, но пока :1: подкрадывается к коробке :bue: , но у меня AES
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение 45Сергей45 » 31.03.10, 17:47     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

Ты не путай ДВА этих двигателя!!! Они практически разные!!! :inv: :inv: :inv:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение ДмитрийХ » 31.03.10, 17:59     Re: Т4 AXK (AMV) VR6 американец - проблемы   

Я слышал, что AES при правильной и аккуратной эксплуатации может ходить под миллион :shuffle: но уж очень он чувствителен к грязи и плохому маслу.
ДмитрийХ Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19.02.09, 13:23
Откуда: Щелково
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Октавиан » 14.08.11, 03:16       

Бензиновые двигатели VR6:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Модель | Код ........ | Конфигурация | Объём .....(литров).... | Мощность ..........(лошадок)......... | Крут.момент .................... | Годы выпуска

2.8 VR6| AES , ...... | VR6 DOHC 12v | 2,792 cc (170.4 cu in) | 140 PS (103 kW; 138 bhp) @ 4,500 | 240 N•m (177 ft•lbf) @ 3,000 | 1996–2000
2.8 V6 .| AMV, AXK | VR6 DOHC 24v | 2,792 cc (170.4 cu in) | 204 PS (150 kW; 201 bhp) @ 6,200 | 245 N•m (181 ft•lbf) @ 2,500 | 2000–2003
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смотрю, на форуме движки у людей и троят, и дёргаются, а в поиске неисправностей народ или пальцем в небо, или как слепые котята.
Давайте с этим покончим. Надо чётко уяснить себе - при грамотной технической литературе в движках VR6 ничего сложного нет!
Это одни из наиболее надёжных в эксплуатации двигателей со значительным моторесурсом. И поиск и устранение неисправностей,
чтобы движок шептал, как часы, просты до примитивизма. Тем более, что немцы компьютерами вопрос упростили до минимума.

Конечно, существует официальное заводское руководство VW по поиску неисправностей и ремонту VR6 для спецов
(Volkswagen EuroVan Official Factory Repair Manual 2000-2003). Если кто-нибудь сумеет достать оригинал - переведём и с немецкого,
и с английского без проблем. И тогда здесь всё это аккуратно выложим. А пока.....
Предлагаю совместными усилиями систематизированно создать здесь нечто подобное. Сначала набрасываем общую схему.
А затем наполняем её содержанием, редактируя её снова и снова, приближаем по форме к грамотной технической литературе.
Дополняем практикой - стоимость запчастей и ремонтных работ в разных местах, отзывы - где, что, как, почём - опыты вышедших из боя!
Сейчас нам надо чётко раз и навсегда разобрать по пунктам порядок действий по следующим вопросам:
1) ремонты малой кровью - точная диагностика самого двигателя и всего навесного по регистраторам неисправностей от датчиков ,
....замена отслужившего.
2) ремонты большой кровью - а) замена (после 150 тыс.км по регламенту) системы ГРМ - цепи, звёздочки, натяжители, успокоители и т.д.;
......................................... б) АКПП - замена на б/у или ремонт!
Я начинаю - ВСЕ ПОМОГАЮТ!!!!!!!!!!....СДЕЛАЛ САМ - РАССКАЖИ ДРУГИМ! ПРОШУ ВАШИ ОТЧЁТЫ сюда ПО-ПОДРОБНЕЕ!!
.........Ошибки в написанном поправлять без церемоний!


[b]1) Диагностика по регистраторам неисправностей от датчиков, расшифровка номеров ошибок:


1.1 расходомера воздуха;
1.2 температуры;
1.3 дроссельной заслонки;
1.4 лямбда-зонта;
1.5 датчик положения распредвала-G163
1.6 датчик положения распредвала-G40
1.7 датчик положения коленвала-G28
1.8 форсунок
1.9
1.10

Диагностика у официального дилера - расшифровка ошибок:

обнаружены две ошибки:
1) 16395 P0011 035 - Ряд 1, расп. вал в `поздн.положении`, номин. значен. не достиг.
- ошибка возникает время от времени.
2) 16399 P0015 035 - Ряд 1, пов. расп. вала вып. клап. в `поздн.`, номин. значен. не достиг.

Вердикт: подлежит замене комплект ГРМ!!!!!!!!!


Механическая чистка:
а) форсунок (ультразвуком($ ?) или винсом($ 30)) Плюсы и минусы.
б) дроссельной заслонки($ ?)
в)
г)

2) Плановая замена ( в соответствии с регламентом после 150 тыс.км пробега) системы ГРМ -
......................цепи, звёздочки, натяжители, успокоители и т.д.;


3) АКПП - замена на б/у или ремонт!
3.1
3.2
3.3

4) Стоимость з/частей(оригинал):-----------------каталожный код, ----------------- цена, ----------- где------

----- Ремкомплект ГРМ:
4.0 регулятор фаз газораспределения
(он же - блок настройки распредвала) выпускной...... 022 109 088 К .....................17 825 руб.
4.1 регулятор фаз газораспределения ..........
(он же - блок настройки распредвала) впускной........ 022 109 087 J .....................17 825 руб.
4.2 цепь большая....................................................066 109 503 C.........................2 900 руб.
4.3 звёздочка большая..............................................066 109 570 ........................... 800 руб.
4.4 натяжитель бол. цепи (планка).............................066 109 509 А...........................650 руб.
4.5 успокоитель бол. цепи .........................................066 109 513 A.......................... 607 руб.
4.6 болт с кольцом....................................................066 109 507 D........................1 330 руб.
4.7 цепь малая........................................................03H 109 465............................2 900 руб.
4.8 звёздочка малая.................................................021 109 569.............................2 420 руб.
4.9 натяжитель мал. цепи (планка)...............................021 109 467..........................1 327 руб.
успокоитель мал. цепи .............................................021 109 467............................1 327 руб.
4.11 направляющая ...................................................021 109 469............................267 руб.
4.12 ................................................................................................................... руб.

-----Передняя подвеска:
4.50 шаровая верхняя.................701 407 187 B....оригинал -(2085руб. в exist.ru), (1700руб. в Юбилейном), LemForder - 980руб. в Юбилейном
4.51 рулевой наконечник левый...701 419 811 E ...оригинал -(1830руб. в exist.ru), (1650руб. в Юбилейном), LemForder - 900руб. в Юбилейном
4.52 рулевой наконечник правый..701 419 812 D ...оригинал -(1830руб. в exist.ru), (1650руб. в Юбилейном), LemForder - 900руб. в Юбилейном
4.53 втулка резиновая опоры 23,5мм
......................стабилизатора.......7DO 411 045 ...оригинал -(194руб. в exist.ru), (165руб. в Юбилейном)
4.54 опора(стойка) стабилизатора.....7DO 411 049 ...оригинал -(1435руб. в exist.ru)
передний нижний сайлент-блок - 701 407 183 - 346,00 рублей.
задний нижний сайлент-блок - 701 407 140 A - номер отменен.
передний верхний сайлент-блок - 701 407 077 A - 346,00 рублей.
задний верхний сайлент-блок - 701 407 087 - 346,00 рублей.
шаровая нижняя - 701 407 361 B - 1 400,00 рублей.
шаровая верхняя - 701 407 187 B - 1 400,00 рублей.
стойка стабилизатора - 7D0 411 049 - 1 380,00 рублей.
подушка стабилизатора - только под заказ - 701 411 041 - 140,00 рублей.
амортизатор - 7D0 413 031 C - 2 700,00 рублей.

-----Комплект роликов на сдвижную дверь (верхний под обшивку):
4.60 средний 701843336A - 5 100 рублей.
4.61 нижний 701843406B - 3 310 рублей.
4.62 верхний каравлла-мульт(серый) 705843436B Y20 - 2 000 рублей.
_______________________________________________________________________________________________________________________
ДвухсотЛошадники на форуме:
Павел (Юрич) ........... (Обнинск) .........AMV 2001 ..........................memberlist.php?mode=viewprofile&u=546
Ромаз (Romaz......).....(Кишинёв)...........AMV 2002 ..........................memberlist.php?mode=viewprofile&u=9535 .... заменил комплект ГРМ !!!
Шурик (Shurik bus).......(Минск)........... AXK 2001 +37529 663 79 56...memberlist.php?mode=viewprofile&u=16588
Октавиан (Октавиан)....(Москва) .........AXK 2001............................ memberlist.php?mode=viewprofile&u=20671
Андрей (Андрей 647)....(Лен. область)...AXK 2001.............................memberlist.php?mode=viewprofile&u=6681
Анатолий (Анатолий58)........................AMV 2002.............................memberlist.php?mode=viewprofile&u=9692
Денис.........................(Питер).............AMV 2001(250тыс. км)...................................................................... заменил комплект ГРМ !!!
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Модификация моей модели в США - Eurovan MV, признаки: второй удаляемый ряд седений развёрнут назад, третий ряд раскладывается
в кровать, складывающийся столик в салоне, занавески на окнах, длинная флюоресцентная лампа над столиком.
(In the U.S., the model was: the Eurovan MV, in which the second row of seats face the rear and are removable,
the third row converts into a bed, a folding table in the passenger area, window curtains, and a fluorescent lamp above table.)
Ну уж очень мне нравиться бензиновый VR6 (AXK) 204 лошади с автоматом.
И будут наши машинки как новые, чего бы нам это не стоило!
Крепче сплотим ряды, ДвухсотЛошадники! Fuck fuel economy!
Октавиан Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Images: 0
Зарегистрирован: 14.08.11, 01:24
Откуда: Рига-Москва-Сочи
Модель: EuroVan Mult
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 AXK
Skype: orleek

Сообщение Spymaster » 24.09.13, 16:14       

Доброго всем дня. У меня Корра, был мотор PG (G60) 160сил, поставил вместо г-ладера роторно-шестеренчатый компрессор (рутс) 1G SC-14 с давкой в 1.1 бара, перепрошитым ЭБУ и более производительными форсунками. Сил 180 в нем было))) неплохо она ездила, палила резину и выла как дикий троллейбус который идет на взлет (специфика работы компрессора)
Но однажды я присутствовал при пуске свапнутого в Корру моего друга 2.8 VR6 24v (AXK) такой сочный и приятный слуху звук работы двигателя я слыхал только у V8)))
Не мотор - а песня, урчит как котяра))) в общем, через некоторое время этот мотор благополучно поселился в моём Коррадо))) Коллектор был заменен на BDE тк с бусовским коллектором он "не алё" для легковой машины) В принципе мотором доволен, НО прочитав этот пост немного призадумался в части регламента замены ГРМ
Пробег моего мотора 160000, головняков с троением и грохотом цепей нет, диагностика по компу косяков тоже не выявила. Стоит ли заморачиваться с заменой ГРМ и нужно-ли будет менять дорогущие фазовращатели?
Spymaster Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.09.13, 15:50
Откуда: Беларусь
Модель: VW Corrado
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: AXK/ВАА

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1