1. Хз
2. С регуляторами только, не менее 15 тр каждый, новый.
3. Если клапаны управления фазиками, то под фазиками, два боченка с проводами с торца. Не снять не снимая крышки цепи. В них ничего особенного нет и ломаться там нечему. На рвалах есть уплотнительные кольца, похожи на компрессионные, бывает ломаются и фазикам не хватает давления. Еще сеточка там есть, бывает забивается, бывает рваная и все г попадает в фазики, их можно разобрать и промыть. Вообще, если звезды хорошие, то в фазике тоже ломаться нечему. Обычно все проблемы с фазиками начинаются с растяжения цепи и недостаточного давления масла в системе тк на хх фаза впуска становится раньше и рвал выворачивается ПО ХОДУ вращения кв давлением масла.
4. Не лучше. Где гарантия, что он лучше вашего? Axk обычно все уставшие. Ну не любят амеры следть за авто. 100500 раз убеждался.
5. Можно именно приколхозить. С кпп состыкуется и встанет как родной, но в остальном это совсем другой мотор, ваша обвязка на него не проканает. Он аналогичен aes.
Пс Лучше ответить поздно, чем никогда)))) и да, если вопрос по вр группе пишите или звоните, вроде изучил его, постараюсь все объяснить))) 920 958 65 30