Т4 AAF Рассказы про эксплуатацию.

Сообщение 612 » 05.12.08, 20:31     Т4 AAF Рассказы про эксплуатацию.   

В этой теме буду расказывать о всех неисправностя в процессе эксплуатации Каравелла 1992г.в. дв.AAF V-2.5 МКПП, синкро, эл.зеркала, эл.стеклоподъёмники, круиз-контороль, кондиционер, автономный отопитель салона Эбер.

Растаможил 24.11.2008г. Пробег 217000. И сразу на СТО на диагностику - в результате, поменяли сальник на правом приводе соответственно с заменой масла в КПП, проверили ходовую - порекомендовали поменять шаровые верх.низ рулевые наконечники и стойки стабилизатора (пока не менял), за всё ушло около 50 евро.
Пробег 800 км - зашумел ролик натяжителя и включились вентиляторы охлождения и всё в один день :44: .... с электрикой провозился целый день... это какойто пипец..., поднял все руководства, все схемы, обшарил весь форум... :44: .. в результате методом тыка-мыка при помощи тестера и какойто матери нашёл занозу :1ywytryw: :clap: , замкнул термодатчик который стоит в патрубке под радиатором. Непонятно зачем он там нужен, если другой термодатчик который в радиаторе работает нормально и в ключает венты правда на максимальной скорости, малую скорость пока не нашёл, все реле в порядке ( по физике кстати 4-ка в школе была) датчик 4-х контактный, два контакта из них понятно на венты а другие два зачем непонимаю :44: , на циркуляционный насос датчик отдельно тоже 4-х контактный, проверил - крутит насос но гоняет житкость или нет незнаю. Заказал датчик через неделю привезут цена 20 долларов, пока без него буду ездить.
Чтобы добраться до ролика проклял того Кулибина :bash: кто запихал всю конструкцию в такое маленькое подкопотное пространство - снял воздушный фильтр, бачок с жидкостью для ГУР, бачок с омывайкой сломав при этом штуцер под шланг на насосе, ручейковый ремень снимать не стал, добрался до ролика ободрав и поцарапав все руки... смазка на подшипнике высохла - промыл закачал супер-смазкой, поставил на место.
Чёрт дёрнул меня залезть под крышку трамблёра..... :woot: крышку давно пора было заменить, хотел снять бегунок.... неповерите... НЕСМОГ!!! прикипел, приржавел, приклеился, присох... ну и что думаете, п р а в и л ь н о :tongue: СЛОМАЛ!!!! Завтра привезут новый вместе с крышкой трамблёра и проводами ВН :tongue:
Ну вот это первый день ремонта. Общую стоимость заменёных запчастей озвучу после ремонта, а пока до завтра.
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение Frolov118 » 05.12.08, 20:55     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Тоже после покупки машины мучался из-за нехватки места под капотом. Топливный фильтр менял - все на свете проклял... Потом увидел, как на станции морду вперед выдвигают вместе с радиатором :woot: . После этого зауважал немцев окончательно! Попробуй морду выдвинуть - легче будет! :bigwink;
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.
Frolov118 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19.03.08, 13:27
Откуда: С-Петербург

Сообщение 612 » 05.12.08, 21:20     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Frolov118 писал(а):Попробуй морду выдвинуть - легче будет! :bigwink;


Сегодня один посоветовал крылья передние снять :lol: :lol: :lol: .. я чуть рядом с бусом не упал сосмеху :lol: :lol: :lol:

Про морду я знаю, если её не выдвигать то там вообще делать нечего.
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 612 » 06.12.08, 21:11     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Ну вот прошел ещё один день по устранению неисправностей :1ywytryw: . Огромное спасибо Бабасику, помог в решении проблемы по пропеллерам, нашёл причину невключения первой скорости :clap: , сгорело по одному контуру в сопротивлениях, которые стоят под левой фарой, поставил временно перемычку на один винт, пока не заменю детали, теперь на первой ступени включается одна лопость, на второй ступени влючаются обе:clap1:. Дошло дело до выкручивания свечей - опять Кулибин виноват :bash: , позвал на помощь МАТь и с горем пополам, коекак выкрутил.... Кулибин ГАД!!! .... их последний раз выкручивали лет 10 назад, и как движок ещё работал?

Проверяя предохранители, обнаружил перегоревший № 15 10А - датчик стабилизации ХХ, заменил,датчик ожил, получается ездил без него :7: .
Ушатанные за вчерашний день запчасти привезли, установил, в том числе и свечи, ну щас думаю попрёт... ФИГУ... за три дня простоя АКБ СДОХ!!!!. Что за непруха... Поставил на зарядку до завтра...
Пытался добраться до дополнительного АКБ под сиденьем... опять непрёт... немогу открутить один болт крепления сиденья... завтра принесу болгарку :44: . Уже вечер - плюнул пошёл домой :inv: :inv: :inv:
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 612 » 07.12.08, 20:44     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

С утра завёл... нагрел двигатель до первоко влючения винтов... как и ожидал, сначало включился один пропеллер :clap: дальше нагревать не стал, и так всё ясно что включаться оба.

Сиденье так и не снял, некогда было, весь день провозился с укладкой линолиума на пол. Получилось не плохо, сдесь немцам можно поставить GUT :punk: всё очень удобно, т.е снятие всего что крепится к полу, в итоге всё получилось класс. Послезавтра в рейс :49: .
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 6AIOH » 07.12.08, 20:57     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Чтобы снять АКБ из под сиденья делаем следующее:
справа сбоку сиденья есть лепесток, нажимаем на него и кресло легко двигается до упора к панели приборов, О СЧАСТЬЕ, открывая свободный доступ к упомянутой АКБ.

Будешь смеяться - секрет доступа к АКБ был раскрыт после двух лет интенсивной эксплуатации.
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение dяdя саша » 07.12.08, 21:06     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Ленолиум на полу это жесть :44: ,под ним потом такой кошмар и вонь будет.с товарищем снимали ленолиум с пола были в ужасе,вонь такая как будто в морге холодильники сломались :1ywytryw: :inv: .ёлочек :flowers: штук 20 повесили всё равно воняет.пол был мокрый в рыжиках,но без дырок
()_()_.-""-.,/)
; . . `; -._ , `)_
( o_ )` __,) `-._)

полежу немного
dяdя саша Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.11.08, 00:23
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение 612 » 07.12.08, 21:13     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

[quote="Baun"]:
справа сбоку сиденья есть лепесток, нажимаем на него и кресло легко двигается до упора к панели приборов, О СЧАСТЬЕ, открывая свободный доступ к упомянутой АКБ.

quote]

:woot: Завтра конечно посмотрю, но я там всё перекрутил перенажимал перещупал... только откручивать 6 болтов.
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 612 » 07.12.08, 21:18     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

dяdя саша писал(а):Ленолиум на полу это жесть :44: ,...воняет.пол был мокрый в рыжиках,но без дырок

Если под него заглядывать почаще... то ничего страшного, тем более его мне с мои грузом не надолго, снял - застелил новый. Машина для работы.
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение KingoftheROAD » 07.12.08, 22:08     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

....справа сбоку сиденья есть лепесток, нажимаем на него и кресло легко двигается до упора к панели приборов...

У меня точно так. Водительское сидение передвигается вперед до панели приборов. И доступ откривается сзади. Надо снять крьишу и под него находится вторая АКБ.
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение ANT53 » 07.12.08, 22:39     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

На 92-годе не будет таких лепестков... А вообще, я отодвигал сначала назад до упора, откручивал два болтика внутренним шестигранником, затем вперёд до упора - и также два сзади. Эти болтики находятся внутри салазок (смотреть сверху). Остаётся открутить болт крепления "ответки" ремня безопасности, и ещё один болтик в передней его части. Далее легко снимаем сиденье. Если требуется снять и тумбу, то на Вашем годе, скорее всего, открутить два задних болта (19 или 17), и сдвинув её назад, вытащить. Так я делал у себя на 92 годе...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение 612 » 07.12.08, 22:53     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

ANT53, описал всё точь в точь как и у меня, я так и делал, только вот болтик крайний под шестигранник на планке фиксатора не могу открутить, или болгарка или нажовка по металу.
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 612 » 10.12.08, 22:15     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Итак, вернёмся к теме. Смотался в командировку, прошёл около 400 км, груз около 800 кг. скорость 120-140 км/ч , полёт нормальный, проблем особо не возникало, прикупил новый АКБ.
Чем больше эксплуатирую тем больше вопросов. Часть ответов нашёл сдесь, а чтото покрыто тайной. Например:
- горит предохранитель № 15 20А - датчик стабилизации ХХ. но когда и в какой момент незнаю, ставлю новый, завожу, всё ОК, приезжаю на место... перегорел. ставлю новый - приезжаю домой - целый. сегодня утром завёл всё было в норме, вечером смотрю опять сдох. На работу двигателя особо не влияет, покрайней мере я не заметил. Что делать? Где искать?

- "электромагнитный клапан системы регенирации топлива" - что это за система и для чего она? Насколько я расмотрел, одна трубка от него идёт к всасывающей трубе. после дросельной заслонки, другая трубка идёт кудато под низ кузова. Кто что знает?

- вчера ещё случилось "нечто". после заводки неожиданно, самопроизвольно включился вентилятор печки... и причё на всю мощь, хотя переключатель стоял на первой скорости... попробовал им пощёлкать... непомогло, заглушил двигатель, завёл снова опять тоже самое.. пока раздумывал... он с...ка выключился. Щас работает нормально... но блин не включается кондиционер... Может у кого бала такая проблема... поделитесь мыслями.

И ещё множество всяких непоняток, но пока ещё не пробовал разобраться.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение MEXXANIK » 10.12.08, 23:03     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Кондиционер не включается скорее всего из за датчика на нижнем патрубке который у тя гакнулся. Он там для того что когда летом при нагрузке и включонном кандее температура на низу подходит к критической он отключает кондей и врубает карлсона на всю. Для проверки на его разъеме перемкни голубой и сине-черный провод.И включи кандей если он заправлен то включится и компрессор и в твоем случае один вентилятор.
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение 612 » 10.12.08, 23:11     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

[quote="MEXXANIK"]Кондиционер не включается скорее всего из за датчика на нижнем патрубке который у тя гакнулся. Он там для того что когда летом при нагрузке и включонном кандее температура на низу подходит к критической он отключает кондей и врубает карлсона на всю. Для проверки на его разъеме перемкни голубой и сине-черный провод.И включи кандей если он заправлен то включится и компрессор и в твоем случае один вентилятор.[/quote]

Я конечно проверю, т.е попробую перемкнуть, но - я воткнул на разъём новый датчик, только ставить на место пока нестал, болтается на проводе, на днях буду менять антифриз за одно и поставлю датчик на место.
Спасибо за совет, не знал про этот принцип работы.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3