Т4 AAF Рассказы про эксплуатацию.

Сообщение HOLODоk » 24.12.08, 21:03     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

А откуда у тебя там фильтр взялся?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение 612 » 24.12.08, 21:10     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

Вообще проблем со свежеприобретённым Бусом хватает, но всё потихоньку и не всё сразу, многое что нужно довести до ума, я не думаю что, там в Германии последние лет 5-7 делалось своевременное ТО. На сегодняшний день надо;
- поменять вкруговую шаровые
- рулевые наконечники (соответственно отрегулировать развал-схождение)
- устранить небольшую течь масла с КПП
- не работает задний обогрев стекла
- чтото твориться с печкой ( пока не разобрался )
- подрулевой переключатель стал через раз переключать дальний-ближний (чтото с механизмом)
- сигналы или менять или прочищать
- кое-где мокреет система охлаждения ( на хомутах )
- ремни ГРМ, генератора (хотя на вид вродебы ничего)
И это только то что я знаю.
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 45Сергей45 » 24.12.08, 21:20     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

....шланг ГУРа проходит рядом с фильтром!!!! ......И они ВСТРЕТИЛИСЬ !!!!!! :44:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение DNEPR » 24.12.08, 21:34     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

подрулевой переключатель стал через раз переключать дальний-ближний (чтото с механизмом)

Проблема может быть не с механизмом ,а с контактами, которые со временем подгорают. С ремонтом не затягивай, дабы не остаться без света посреди ночи. Если дело в контактах их можно пропаять(временная мера).
1997 ААВ СИНИЙ ПАССАЖИР 250000 ПО СПИДОМЕТРУ ... был. HYUNDAI MATRIX 1.5 crdi
Изображение
+380675649757
DNEPR Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09.10.07, 18:03
Откуда: Днепропетровск
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AAB

Сообщение 612 » 25.12.08, 20:17     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

DNEPR писал(а):Проблема может быть не с механизмом ,.... их можно пропаять(временная мера).

Спасибо посмотрю.

Ещё один большой GUT немцам :punk: . Сегодня ездил на охоту, снега навалило тьма, проходимость класс, я конечно ожидал что синхра это хорошо но как и где я сегодня проезжал :woot: ... это надо видеть!!! Жаль фотика с собой не было. Угол подъёма градусов 45, сугроб с пол метра, на второй передачи - легко!!! До этого на Хонда Одисей ездил 4WD (автомат) - отдыхает.
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение 612 » 08.01.09, 19:35     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

С прошлого посещения по сегодня поломок не было. Морозы давят -20-25, полёт нормальный, заводится в мороз на ура, печь греет нормально.
Расходники пока не менял, подожду тепла. Ещё раз убедился в преимуществе синхро - конечно не УАЗ но впечетляет!!!
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение Cajot » 09.01.09, 12:31     Re: Кому интересно или эксплуатация Т-4 AAF!!!   

612 писал(а):Морозы давят -20-25, полёт нормальный, заводится в мороз на ура

А в мороз сразу после пуска обороты сколько, и как быстро раскручивается?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение 612 » 18.01.09, 20:27     Re: Т-4 AAF. Кому интересно про эксплуатацию? Рассказываю.   

Обороты после пуска около 1000. через 10-15 сек, падают до 800, раскрут при заводке что на холодную что на горячий, почти не меняется.

P.S Мужики прошу прощения за редкое посещения темы и вообще форума, вскоре исправлюсь, дела неотложные.
Т-4 Каравела, 92г. AAF. 2.5. синхро.
Игорь.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение alinabs » 17.01.16, 11:52     Re: Т4 AAF Рассказы про эксплуатацию.   

alinabs Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.01.16, 21:35
Откуда: Almaty
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3