Т4 AAF можно ли обойти систему лямбды??????

Сообщение ALEX-ZI » 27.11.08, 21:21     Т4 AAF можно ли обойти систему лямбды??????   

Помогите пожалуйста!!! Кто знает как сделать, чтобы движок в полную мощь работал без лямбда-зонда?????
1991 бензин AAF 2.5
ALEX-ZI Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.11.08, 17:54
Откуда: Калининград

Сообщение Дед Пскопской » 27.11.08, 23:25     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

А какой движек то? :37:
А просто купить лямбду не пробовал? :bigwink;
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение ALEX-ZI » 28.11.08, 12:25     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

Движок AAF. С нашим-то топливом он через месяц из строя выходит
1991 бензин AAF 2.5
ALEX-ZI Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.11.08, 17:54
Откуда: Калининград

Сообщение сяся » 28.11.08, 12:36     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

помоему у вас дело не в лямбда зонде, сам лямбда зонд на сколько я понимаю служит для регулировки стехеометрического соотношения компанентов (окислитель, горючее).
и чтото мне подсказывает что обойти его врядли получится :bash: если только корб вкорячить :brows: :brows:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 28.11.08, 12:36     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

Вряд ли, Мозги пасут колебания напруги с лямбды, и подстраивают время открытия форсунок под приемлемый выхлоп, причем это происходит постоянно. При постоянном сигнале с лямбды, мозги откажутся принимать ее показания(или показания аналога), и перейдут на аварийный алгоритм работы... Палева буит жрать... Катализатор, если есть, засерешь...
Короче, не айс!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Cajot » 28.11.08, 13:30     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

А я что с подключенной лямбдой ездил, что с не подключенной, один фик. А на прогревочный режим она влияет? По VAG-COMу с лямбды какие показания напряжения должны быть на разных режимах? Подскажите, пожалуйста, кто знает?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Олег Владимирович » 28.11.08, 13:53     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

Обойти можно. Немци ведь както это делают, причем на заводе. Обслуживается у меня один бус с мотором AEU шол с завода на Рашу, так у него ни лямбды ни каталика нет с рождения. При случаи гляну по VAGCOM что у него кажет по лямбде, если там что то есть.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение MAX 2 » 28.11.08, 13:56     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

ALEX-ZI писал(а):Движок AAF. С нашим-то топливом он через месяц из строя выходит


Где это топливо такое редкостное??? :09:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение ALEX-ZI » 28.11.08, 13:58     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

в Калининградской обл.!!!!!!!!!
1991 бензин AAF 2.5
ALEX-ZI Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.11.08, 17:54
Откуда: Калининград

Сообщение ALEX-ZI » 28.11.08, 14:02     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

А может быть такое из-за лямбда зонда: 1- прыгают обороты 2 - если держать обороты до 2000 и т.д., то они начинают падать 3 - до сотни едит в напряг, а после нее валит как ракета!!!
ALEX-ZI Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.11.08, 17:54
Откуда: Калининград

Сообщение Cajot » 28.11.08, 15:54     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

[quote="ALEX-ZI"]А может быть такое из-за лямбда зонда: 1- прыгают обороты 2 - если держать обороты до 2000 и т.д., то они начинают падать 3 - до сотни едит в напряг, а после нее валит как ракета!!![/quote]
Померь компрессию
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение ALEX-ZI » 28.11.08, 17:28     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

недавно заводил машину. На прогреве работала ровно, а потом стали прыгать обороты еще хлеще чем раньше... Может быть это датчик холостого хода???
ALEX-ZI Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.11.08, 17:54
Откуда: Калининград

Сообщение Cajot » 29.11.08, 20:30     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

[quote="ALEX-ZI"]недавно заводил машину. На прогреве работала ровно, а потом стали прыгать обороты еще хлеще чем раньше... Может быть это датчик холостого хода???[/quote]
Это еще что за датчик?
Может клапан?
А компрессию померял?
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Валерий » 30.11.08, 10:02     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

Насчет изъятия лямбды на заводе: шей прошивку безлямбды, и вперед! Свонго рода чип-тюнинх! заплати бабки, и катай спокойно. Это выход? Проще лямбду вскрячить на место и башку не ломать!
Напоруга с лямбды может скакать в теории от 0воль до 1вольта. Зачем агарод городить? Все придумали до нас!
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий » 30.11.08, 10:04     Re: можно ли обойти систему лямбды??????   

Забыл! Ищи подсос воздуха на впуске, промой блок дроссельной заслонки,регулятор ХХ. Атак же проверь выключатель на оське дроссельной заслонки на правильность работы!
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3