Форсунки на бензинку 2,5 АЕТ 1997г.в.

Сообщение EFIM » 22.04.16, 14:17     Re: Форсунки на бензинку 2,5 АЕТ 1997г.в.   

Очень интересно. Пока не видел свои, друзья мне подогнали от гольфа вр6. За пиво)))) но когда увидел свои, то удивился, что у меня другие. Цена гольфовских в Польше 20 злотых(400 руб), а моих 200 злотых (4000). Заказал на Али по 697 руб. Посмотрим что это
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение АРСиКО » 03.08.16, 11:49       

Всем привет! Подскажите, после переборки двигла Т-4 каравелла 1997г АЕТ, вышли из строя форсунки, поменяли, через время все повторилось в чем причина?
АРСиКО Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.08.16, 11:41
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение LARGO » 07.12.17, 22:18       

Тема давняя. Но поделюсь своим перенятым опытом.Брал отсюда https://www.drive2.ru/l/455156033531150643.Сделал как описано, но я не снимал впускной коллектор,делал все на машине.Снимал только топливную рампу.Но перед установкой для личного убеждения на просторах интернета сравнил характеристики по производительности родных и этих форсунок, на данный момент точно не помню но вроде идентичны или очень близки.Списывался с автором все отлично работает,но у него газ бензин,только для запуска.А у меня только бензин.Установил в августе 2017 пока все в порядке,двигатель работает ровно на газ откликается четко без задержек и провалов.Расход не изменился,исходя от моей эксплуатации и стиля вождения.На авто сочетание ДВС АЕТ и АКПП.В Питере в интернет магазине брал за 710 р. шт.страна изготовитель Германия.Для сравнения за китайские форсунки под оригинал за штуку просили 3500 минимум, б/у 1500 р. также минимум.Данным "колхозом" доволен.А применять или нет личное дело каждого.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 44 секунды:
Не большое дополнение. Автор подрезал на топливной рампе обе крепежные стойки. Я подрезал только одну, ту что стоит под дроссельной заслонкой.Для удобства монтажа дроссель снимал,открутил только болты которые крепят к впускному коллектору и оставил висеть на патрубках подогрева,прокладку дроссельной заслонки поменял.Но потом требуется адаптация дроссельной заслонки.
LARGO Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11.10.14, 09:11
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AET

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1