Тема давняя. Но поделюсь своим перенятым опытом.Брал отсюда
https://www.drive2.ru/l/455156033531150643.Сделал как описано, но я не снимал впускной коллектор,делал все на машине.Снимал только топливную рампу.Но перед установкой для личного убеждения на просторах интернета сравнил характеристики по производительности родных и этих форсунок, на данный момент точно не помню но вроде идентичны или очень близки.Списывался с автором все отлично работает,но у него газ бензин,только для запуска.А у меня только бензин.Установил в августе 2017 пока все в порядке,двигатель работает ровно на газ откликается четко без задержек и провалов.Расход не изменился,исходя от моей эксплуатации и стиля вождения.На авто сочетание ДВС АЕТ и АКПП.В Питере в интернет магазине брал за 710 р. шт.страна изготовитель Германия.Для сравнения за китайские форсунки под оригинал за штуку просили 3500 минимум, б/у 1500 р. также минимум.Данным "колхозом" доволен.А применять или нет личное дело каждого.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 44 секунды:Не большое дополнение. Автор подрезал на топливной рампе обе крепежные стойки. Я подрезал только одну, ту что стоит под дроссельной заслонкой.Для удобства монтажа дроссель снимал,открутил только болты которые крепят к впускному коллектору и оставил висеть на патрубках подогрева,прокладку дроссельной заслонки поменял.Но потом требуется адаптация дроссельной заслонки.