Т4 ААС замена на более мощный легковой!

Сообщение Baloo » 12.12.09, 23:40     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

Прошёл год как я заменил ААC на 2е.
2е потихоньку умирает, масло хавает литрами на километры.
В связи с этим принято капиталить ААC, хотя можно и 2е.

Ваши мысли по этому вопросу!

PS: Завтра пойду вскрывать и дефектовать AAC.
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение _Freeman_ » 13.12.09, 01:38     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

- Лучше вскрыть 2Е.
Это очень надежный движок. Думаю, изначально он был уже не "мальчиком", потому и помер.
Не думаю, что установка на бус убила 2Е.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение Дед Пскопской » 13.12.09, 11:41     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

Лёха, капиталь оба, потом 1 продашь окупишь ремонт. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Александр С » 13.12.09, 11:55     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

LiberOm писал(а):Не думаю, что установка на бус убила 2Е.

Трудно сказать, это же не чистый 2е, а гибрид с аас.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 13.12.09, 12:13     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

Саша, у него нет поломок, естественный, но ускоренный износ... Думаю, мотор был на издыхании, а Балу ездит много, так что гибридность не причина. ИМХО.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Александр С » 13.12.09, 12:15     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

Может быть, я только высказал предположение.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Baloo » 13.12.09, 16:01     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

:blush2:
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Baloo » 13.12.09, 17:51     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

Мотор ААC Диам цил 81 ход поршня 95,5 ст сжатия 8,5:1
Мотор 2Е Диам цил 82,5 ход поршня 92,8 ст сжатия 10,5:1

AAC - дефорсирован, тяговый мотор. 82 л.с.
2Е - обычный, 115 лошадей.

Вопрос: при капиталке ААС , как снять больше лошадей.
поршня другие поставит например.
тупо в ААC от 2Е не получиться, высота от поршневого пальца до края поршня разная.
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение _Freeman_ » 14.12.09, 02:15     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

Вон, тут в соседней теме написано, про полировку коллекторов. Может что и получится. :yes:
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение Baloo » 15.12.09, 22:33     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

Кстати что будет если на 2.0 бенин прикрутить турбину и все прибамасы от 1.9 Тди.
там ж вроде мозгов нету
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Derdik » 15.12.09, 22:41     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

Будет 3,14здец 2,0 бензину, а также вложенным деньгам.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Baloo » 15.12.09, 22:45     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

Derdik писал(а):Будет 3,14здец 2,0 бензину, а также вложенным деньгам.


Обоснуй.

3 ремонт АБЛ
Ø цилиндра: 80.51; ход поршня 95.5; степень сжатия 22,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 45.4;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -1.9;
общая длина: 71.7;
Поршневой палец: 26x66;
Число колец: 3

AAC
Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
выступающая часть гильзы: 1.1;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
общая длина : 63.45;
Поршневой палец: 24.015x56;
Число колец: 3

или наборот: на дизельный блок одеть бензиновую голову, правда тут с мозгами играться надо.
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Derdik » 15.12.09, 23:04     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

Турбомотор от атмосферного отличается оочень сильно, тем более бензин. Степень сжатия надо уменьшать, систему управления двигателем менять, распредвал менять, масляные форсунки охлаждения поршней ставить, возможно и поршни поменять нуно. Потом, даже если этот франкенштейн :inv: и оживёт - кто его настроит? Автопроизводители тратят миллионы на доводку серийных двигателей - а тут слепил и зае...сь.......Или ты дизель из него сделать хочешь? :brows:
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение diesel maniac » 15.12.09, 23:07     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

вот кстати про аас. он на "низком" или "высоком" блоке ? блок такойже как PD ? знает кто нибудь ?
2,0 с таким диаметром больше не было. только 1,6 и 1,8 .
соответственно можно собрать 1,8 8 клапанов с большей степенью сжатия , и другим инжектором. под 92 бензин. самое мощное что из этого может получится это RV 107 л.с. это если из бюджетного.
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Inform ... toren.html
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение Baloo » 15.12.09, 23:09     Re: Т4 ААС замена на более мощный легковой!   

не, дизель не надо, хочу бензин, но мощщнее, если возможно конечно.
это всё лирика.
Просто пока движку делаю если есть возможность что то улучшить - надо улучшать.

ААС тяговый мотор.
Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.
Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.

RV - оборотистый. ход поршня 86.4
Ø цилиндра: 81.01; РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ): 32.
выступающая часть гильзы: 1.3;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -4.4
Ø выступ на поршне: 56;
GL ( общая длина) : 62.5;
Поршневой палец: 20x57;
Число колец: 3
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1