Т4 ACU отрегулировать зажигание

Сообщение Вован » 30.09.08, 13:37     Т4 ACU отрегулировать зажигание   

Привет всем.
Может ли кто нибудь подсказать, как грамотно отрегулировать зажигание на Т4 г.в.95 ACU зарание спасибки.
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823
Вован Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.01.08, 21:08
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение MAX 2 » 30.09.08, 14:08       

Для того чтобы грамотно выставить зажигание, понадобятся следующие приборы:

Digifant Einspritz- und Zündanlage
Zündzeitpunkt prüfen und einstellen
Benötigte Sonderwerkzeuge, Prüfgeräte und Hilfsmittel

◆ Zündungstester V.A.G 1767 oder V.A.G 1367 mit Triggerzange V.A.G 1367/8
◆ Fehlerauslesegerät V.A.G 1551 mit Leitung V.A.G 1551/1
Prüfbedingungen

Я знаю ещё один способ, но он может показаться не грамотным.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Вован » 30.09.08, 14:29       

Интересно узнать какой
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823
Вован Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.01.08, 21:08
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение MAX 2 » 30.09.08, 14:54       

На слух, прислушиваясь к своей интуиции. После проверки вышеперечисленными приборами, погрешность составляет +- 2град, что является нормой.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Musa » 30.09.08, 15:17       

Чтобы сделать на слух нужно иметь опыт и наточенных слух.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение ESTET » 30.09.08, 16:06       

MAX 2 писал(а):На слух, прислушиваясь к своей интуиции......

:punk: :punk:

Musa писал(а):Чтобы сделать на слух нужно иметь опыт и наточенных слух.


Так совсем не давно приборов было мало :yes: очередь :wacko: дорого :wacko: на трассе бензин то го..но то нормальный ;) .............................

А ездить надо, и без прибора всё ОК

З.Ы. А если щупа нет, чем клапана будешь регулировать? :-)) в армии помогали лезвия :shuffle:
Владимир Изображение Телефон здесь
ESTET Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29.02.08, 15:13
Откуда: Курск

Сообщение Musa » 30.09.08, 16:34       

Это все понятно Владимир... я лишь говорю следующее - чтобы настроить на слух нужно иметь опыт, чувствовать как работает двигатель, иначе не получится. Я не говорю, что таким образом нельзя делать, просто не имея никакого опыта ничего не получится, или я не прав?
Пример не напрямую связанный с темой, но затрагивает: помню в первый раз мастер показывал как настраивать карбюратор на шестерке, кручу-кручу винт, как мне и сказали, жду когда почувствую изменения в работе двигателя... а мастер говорит - ты че не слышишь уже давно детонация пошла, откручивай и заново... и так целый день на это потратил, пока не "почувствовал" :rolleyes: :yes:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение ESTET » 30.09.08, 16:59       

Musa :punk: так я без под..бов :yes:

Видишь, ты целый день на это потратил, пока не "почувствовал", и все так :yes:
Я про то что раньше были совсем другие возможности :(
Владимир Изображение Телефон здесь
ESTET Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29.02.08, 15:13
Откуда: Курск

Сообщение Вован » 02.10.08, 15:19       

Это все хорошо ну так дельный совет кто нибидь может дать?
Я слышал что надо регулировать с помощью вакууметра это так?
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823
Вован Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.01.08, 21:08
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение MAX 2 » 02.10.08, 16:33       

Нет не так конечно.

Я перечислил приборы, которые необходимы для ГРАМОТНОЙ установки угла зажигания. Одним устанавливается угол, вторым нагружается блок управления двигателем во время регулировки.

Вакууметр? К чему бы это? Трамблёр в ACU без вакуума. А куда его ещё воткнуть? В МАП сенсор? ХЗ. :09:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Иван В. » 02.10.08, 17:05       

Вован, мой дельный совет - побывай у MAX 2 :punk: . И УОЗ отрегулируют грамотным образом, и "мозги" бусу проверят родным тестером и обнулят как надо. Может ещё и подскажут что дельное... Машину, заодно бесплатно отмоют :yes:
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 02.10.08, 20:38       

к МАХ2 однозначно :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Вован » 14.10.08, 21:37       

Был у MAX2 всё починил огромное ему СПАСОБО !!!!
ЭТУ тему прошу закрыть. :punk:
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823
Вован Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.01.08, 21:08
Откуда: Москва ЮЗАО


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1