Т4 AAF порядок замены масла?

Сообщение Inspektor » 04.08.08, 23:40     Т4 AAF порядок замены масла?   

Подскажите, плиз, порядок замены масла на Т4. Машинка не так давно у меня, поэтому раньше этим заниматься не доводилось. Движок AAF. Интересуют возможные проблемы со снятием защиты, а самое главное - как менять масляный фильтр. Может вопросы эти покажутся детскими, но не хотелось бы по незнанию наломать дров, да и лишнюю работу делать тоже не очень-то хочется... В выходные планирую выехать на Каспий, поэтому информация нужна довольно срочно...
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение Олег Владимирович » 05.08.08, 00:04       

Открыл капот.
Снял корыто, отвернул сливную пробку, слил масло, отвернул фильтр.
Перекурил !
Завернул сливную пробку, смазал проклабку масленого фильтра маслом, завернул фильтр (в фильтр масло НЕ ЗАЛИВАТЬ !) Залил масло в двигатель 5 литров.
Завел двигатель, убедился в том что на приборной панели погасла лампочка оварийной индекации давления масла, заглушил.
Проверил уровень масла, по щюпу, долил до положеного уровня.
Проверил отсутствие течи масла из под филльтра и сливной пробки.
Установил корыто, закрыл капот.
Всё !
Последний раз редактировалось Олег Владимирович 05.08.08, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Анатолич » 05.08.08, 00:08       

А почему не заливать масло в фильтр?
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Олег Владимирович » 05.08.08, 00:25       

Если залить масло в фильтр то создаётся воздушная пробка в магистрали между насосом и фильтром. Насосу её очень трудно протолкать, и идёт сброс масла через редукционный клапан в подон, а в это время распред молотит на "сухую". Были случаи что вообще не появлялось давление в магистрали двигателя пока не поставиш сухой фильтр !
Спицифика VAGовских двагателей !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Inspektor » 05.08.08, 02:03       

Олег Владимирович писал(а):Открыл капот.
Снял корыто, отвернул сливную пробку, слил масло, отвернул фильтр.

Спасибо за оперативный ответ! Вот ведь как оказывается - масло в фильтр нельзя заливать - чувствовал, что есть какие-нибудь тонкости в этом, казалось бы, простом деле. Ещё вопросик: фильтр как откручивается - рукой как в жигулях или ключом каким-нить? Дело в том, что снизу я эти движки без снятой защиты не видел ни разу :shuffle:
2,5i, 7+1 длинный, ABS, тахограф, газ
Inspektor Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.01.08, 13:15
Откуда: Псков
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение СКАНЕР » 05.08.08, 02:45       

Во блин , а я всё время масло в фильтр заливал !!! :cry: :cry: :cry:
Т4 1.9D 1Х Зелёный грузовик!
СКАНЕР Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 04.02.08, 00:07
Откуда: ПИТЕРгофф(Низино)
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х

Сообщение nitro » 05.08.08, 07:30       

фигасе новость!
я тоже заполняю всегда фильтр.
может глупый вопрос - а фильтрующий элемент не моежт повредиться резким потоком масла (ну типа гидроударом, или как еще назвать?)

насчет как открутить - я не знаю, как на AAF, но на моем фильтре снизу гайка приварена, и откручивать головкой (вроде на 27) очень удобно.
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Cajot » 05.08.08, 07:43       

На AAFе тоже самое.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение dwasil » 05.08.08, 07:43       

У меня гаек не наварено на фильтр.... ключа специального тоже не было..... после тщетных попыток открутить вручную - взял отвертку вогнал с помощью молотка сбоку в старый фильтр и орудуя ей как рычагом открутил - таки фильтр. Кстатии тоже заполнял маслом перед установкой по-моему в руководстве именно так рекомендуется надо будет вечером глянуть....
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Albert » 05.08.08, 08:34       

Олег Владимирович,
поясните пожалуйста ситуацию по маслянному фильтру,
уставливать маслянный фильт сухим, необходимо на всех типах VW -ских движков..?
только вчера опять менял масло, но про такое ни разу ни где не читалл :37:
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Ilya » 05.08.08, 08:35       

Фигасе :scbv: . Я все время тоже заливал масло в фильтр.
Да, еще при сливании масла лучше открытить пробку на заливной горловине.
Хорошие фильтры (Mann, Knecht, оригинальные) - все с гайками.
Последний раз редактировалось Ilya 05.08.08, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение пельмень » 05.08.08, 08:42       

Первый раз слышу чтобы фильтр ставился сухим... Сколько масел/фильтров попеременяно(считать бессмысленно) все ставил залитые. Вот при установке пустого фильтра бывали проблемы с его заполнением насосом и более длительной работе двигателя без давления масла, вплоть до снятия и заливания.(не про БУС - на нём не экспериментировал).

ЗЫ: фильтры разные бывают на один и тот-же двигатель - и с гайкой и без. Всё зависит от производителя.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Albert » 05.08.08, 10:57       

alik-1302 писал(а):Олег Владимирович,
поясните пожалуйста ситуацию по маслянному фильтру,
уставливать маслянный фильт сухим, необходимо на всех типах VW -ских движков..?
только вчера опять менял масло, но про такое ни разу ни где не читалл :37:


може перенести эту тему в "масло, топливо и присадки" ??
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение PILIGRIM » 21.11.08, 10:12     Re:   

Олег Владимирович писал(а):Если залить масло в фильтр то создаётся воздушная пробка в магистрали между насосом и фильтром. Насосу её очень трудно протолкать, и идёт сброс масла через редукционный клапан в подон, а в это время распред молотит на "сухую". Были случаи что вообще не появлялось давление в магистрали двигателя поке не поставиш сухой фильтр !
Спицифика VAGовских двагателей !

Это твои логические доводы или рекомендация завода-изготовителя? :shuffle:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение adm-666 » 21.11.08, 10:49     Re: Порядок замены масла?   

Я пол филтра наполнял всегда...
После слива масла мотор прокручивал. гдето грам 300 сливалось ещё. И всегда это делал на слегка горяий мотор.
adm-666 Не в сети
 

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12.08.08, 13:48
Откуда: Белорусь. Бобруйск.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1