Т4 ААС Компрессия

Сообщение Mikola » 01.08.08, 14:52     Т4 ААС Компрессия   

Заехал сегодня померял компрессию, разброс по цилиндрам от 12 до 13,8...
На что это может намекать? Я как понимаю нормальная это 11-12, а 13-14???
т4 Карамель 2,5 бенз, 1996 г.в.//Рено Мастер 2,2 Cdi, 2002 г.в.
9113611516//Сергей//между Ригой и Москвой
Mikola Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07.06.08, 15:47
Откуда: Великие Луки

Сообщение Cajot » 09.08.08, 01:52       

А масло не кушает?
Или манометр-компрессометр лжот.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение АндрейТ4 » 09.08.08, 01:59       

Пробег какой? Больше 12 это так сказать второе дыхание на маслянной пленке... У меня на пробеге 700тык было 12 15 15 12 расход масла 1,5 литра на 10тык. хороший мотор...
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Mikola » 11.08.08, 18:57       

по спидометру 300 тыщ, по состоянию тыщ 450, расход около 2л на 10 тыщ, при условии что капает из под прокладки поддона.
т4 Карамель 2,5 бенз, 1996 г.в.//Рено Мастер 2,2 Cdi, 2002 г.в.
9113611516//Сергей//между Ригой и Москвой
Mikola Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07.06.08, 15:47
Откуда: Великие Луки

Сообщение Valeri » 11.08.08, 19:01       

А кто сказал , что нормальная компрессия 11-12 ? Чем выше , тем лучше . Я считаю нормальной - 13 -14 . :bigwink; :pilot:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Mikola » 11.08.08, 20:44       

слышал, что на бензиновых высокая компрессия это первый звонок к ремонту, мол колец нет. Вот и пытаюсь прикинуть к чему это идет....
т4 Карамель 2,5 бенз, 1996 г.в.//Рено Мастер 2,2 Cdi, 2002 г.в.
9113611516//Сергей//между Ригой и Москвой
Mikola Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07.06.08, 15:47
Откуда: Великие Луки

Сообщение АндрейТ4 » 17.08.08, 17:24       

Не сходи с ума! Кампрессия не говорит не о чем, и судить по ней о капиталке просто глупо! При нормальных клапанах и поршнях без единого кольца компрессия не падает ниже 5-6- кто помнит ситуацию с ВАЗами начала 90х? Когда Шестерки приезджали из салонов в лучшем случае с 4мя кольцами.

Кста моя машина у которой была компрессия 15 до сих пор ездит и не дымит.
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Full Throttle » 17.08.08, 19:07       

Valeri писал(а):А кто сказал , что нормальная компрессия 11-12 ? Чем выше , тем лучше . Я считаю нормальной - 13 -14 . :bigwink; :pilot:

Валера, а считать даже не надо- все написано в мануале :bigwink;
Compression pressure:
New: 9...12 bar
Wear limit: 7.0 bar

Permissible difference between all cylinders: 3 bar


2 Mikola: у тебя ничего критичного нет
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Mikola » 17.08.08, 21:40       

Спасибо за ответы.
Заметил что все проблемы начинаются после посещения сервисов.
т4 Карамель 2,5 бенз, 1996 г.в.//Рено Мастер 2,2 Cdi, 2002 г.в.
9113611516//Сергей//между Ригой и Москвой
Mikola Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07.06.08, 15:47
Откуда: Великие Луки

Сообщение Cajot » 18.08.08, 07:35       

Да-да у всех машин аллергия на сервисы. Хроническая! :lol:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Plantaciy » 26.09.09, 11:56     Re: Т4 ААС Компрессия   

Подскажите пожалуйста. у меня тоже компрессия во всех по 13. а в 3 цилиндре 10, до поездки на море жрал 1литр на 500 км, после поезди (движок я не жалел....притапливал хорошо) перестал дымить и сожрал всего 2литра на 3700км. что это может быть?
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение ANT53 » 26.09.09, 12:21     Re: Т4 ААС Компрессия   

Возможны два варианта: либо стало "в норму" (кольца "раскоксовались"), либо готовься к неприятностям..... Время покажет.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11937
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение SAhOK » 26.09.09, 13:06     Re: Т4 ААС Компрессия   

Mikola писал(а):Заехал сегодня померял компрессию, разброс по цилиндрам от 12 до 13,8...
На что это может намекать? Я как понимаю нормальная это 11-12, а 13-14???

13 -14 это не много и не мало , и не очем не говорит может быть и 16 ,эти цифры субъективны и зависят от многих факторов заряженность акб, температуры, погрншности самого кампресометра и т/д. Ориентироватся надо не на сами цифры а на разброс между ними . :bestbook: В данной ситуации разброс не катострофичный если расход масла не напрягает ездий и не думай . :49:
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение SAhOK » 26.09.09, 13:12     Re:   

Mikola писал(а):слышал, что на бензиновых высокая компрессия это первый звонок к ремонту, мол колец нет. Вот и пытаюсь прикинуть к чему это идет....

Первый раз такое слышу :7: Уверен это заблуждение. :bigwink; Может ты слышал что при измерении залить масла в цилиндр и если вырастет компрессия то это признак износа. Тогда да.
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Plantaciy » 02.10.09, 10:58     Re: Т4 ААС Компрессия   

Сьездил в Питер и обратно 1700км накотал. Движок нормально себя чувствует, долил 200-300 грамм, вообще поражаюсь, должен умирать со временем, а тут все наобарот))) :09:
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6