Т4 ААС Глючят холостые

Сообщение Vladimir Nikiforov » 10.03.08, 22:36       

Александр , ты не представляешь что могут наши долбанные официалы . Загнал ГРМ поменять , через день меняю масло , с коробки масло с правой стороны , где сальник привода , с верху фильтр масленый , всё в масле , блин уроды за такое количество евро в час могли бы заинтересоваться . Откуда масло , пока не скажешь . Тут же купил сальник и жду очередь .
Совок , блин.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 10.03.08, 22:38       

У меня стоит газелевский, но че-то не нравится мне как он работает, если только есть возможность на шару его для эксперимента заполучить.
2 Володь, прекрасно представляю и даже писал об этом неоднократно. Если уж они в Москве такие, то что уж о вас говорить.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Плаха » 12.03.08, 17:22       

Привет .. Вскрытие показало что завис гидрокомпенсатор ... раз забрался в движок то поменяю и поршневую и клапана с направляющими...ремень ГРМ и ролик .... надеюсь к понедельнику встану на ход.. :49:
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение максик190 » 16.03.08, 00:58       

Для ИксМентоса: чо там парят твои дружбаны из сервиса ? Санек С дело говорит! Если бы мозг крякнул, хрен бы чо завел!
Про МАП, у меня искали-искали по сканеру, ничо нашли, особенно по МАП! Не видит его сканер, хоть обделайся:( так что, паря, бейся до конца! Особенно это касается 101го километра! А катушку менял?:):):)
VW T4 AAC '93 2.0 длинногрузофой
максик190 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.07.07, 21:45
Откуда: Муром Владимирская обл.

Сообщение Xmentos » 16.03.08, 11:28       

Вскрытие ЭБУ показало: :09: после проверки всех элементов выяснилось, что сдохло 2 транзистора и кондер, скорее всего из за этого сдох МАП(т.к. выводы мапа были закорочены) :44: , все заменил все работает :49: , МАП поставил от тайоты(под рукой больше ни чего не было)без нагрузки все работает, но под нагрузкой плохо тянет(скорее всего он не подходит по кПа) :44: , заказал от шевроле(тоже самое что и от деу тока доставка быстрее) :09: , как придет отпишу :punk:
***VW T4 2.0 1991г двиган AAC, 2 сдвижных двери***
Жизнь удалась-когда коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим =)))
Xmentos Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.08, 00:13
Откуда: Самара

Сообщение Александр С » 16.03.08, 13:57       

Не хочу никого обвинять, но скорее всего эти два транзистора и кондер сдохли из за неаккуратного съема блока, а изначально только мап был мертвый. Свой блок снимал в темноте, и не заметил, как снятая минусовая клемма соприкоснулась с клеммой аккумулятора. Корпусом мозгов зацепил за плюс, результат: насчет кондера не помню, но два выходных транзистора точно накрылись.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Плаха » 16.03.08, 21:17       

Привет Всем . Всё - ремонт закончился ... итог - неисправны были или был один или два гидрокомпенсатора..сейчас всё нормально ... поменял поршневую ... полный ремонт головки блока (всё в ней новое).... сумма в итоге порядка 24 тыс.руб. - запчасти + ремонт головки блока. Был неприятный казус - заказал полный комплект прокладок - пришло всё кроме прокладки поддона .. пришлось тратить ещё время на беготню по магазинам... в магазине знали что будет без неё - могли бы и предложить купить отдельно - неприятно :44: Сейчас на обкатке.. порекомендовали первую тысячу поездить на бензине.Всем удачи. :49:
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Xmentos » 16.03.08, 21:23       

Александр, ситуация с клеммами исключена, т.к. снимал блок безаккомулятора(в это время он стоял дома на зарядке) :angel: может олухи в сервисе че замкнули :44:
***VW T4 2.0 1991г двиган AAC, 2 сдвижных двери***
Жизнь удалась-когда коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим =)))
Xmentos Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.08, 00:13
Откуда: Самара

Сообщение Александр С » 16.03.08, 21:30       

Если ты с сервиса своим ходом доехал, то они не причем. Я вообще не мог завести машину, реле бензонасоса работало как зуммер.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Xmentos » 16.03.08, 21:56       

Александр у меня машина не ехала я ехал выдернув реле на котором написано 30(хотя без него вообще не должно работать) :tongue:
***VW T4 2.0 1991г двиган AAC, 2 сдвижных двери***
Жизнь удалась-когда коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим =)))
Xmentos Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.08, 00:13
Откуда: Самара

Сообщение Xmentos » 18.03.08, 15:24       

МАП от шевроле подошел идеально :49: , теперь все в норме :49: , вот только расход мне кажется многоват, нашел где прошивку перезалить, в ближайшее время перепрошью, а там видно будет :49:
***VW T4 2.0 1991г двиган AAC, 2 сдвижных двери***
Жизнь удалась-когда коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим =)))
Xmentos Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.08, 00:13
Откуда: Самара

Сообщение влади,слав » 22.01.10, 13:08     Re: Т4 ААС Глючят холостые   

подскажите кто сможет! просто нека не могу найти в форуме причину своей неисправности или если не трудно киньте ссылку!!
вобщем нет прогревочных оборотов! как купил машину год назад без них так и катаюсь! и думал што та и должно! как завожу мотор обороты поднимаются до1500тыс и через 5 сек падают до 900! иногда бывает глюк на прогретом моторе сами поднимаются до 1500 или до 2000 тыс и держатся! дож синий менял на новый ничего не изменилось! лямдозонд отключен. езжу на газу!
кому не трудно подскажите вчём может причина или киньте ссылку!
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин
влади,слав Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.01.09, 11:41
Откуда: Магдебург-Вязники-Н.Новгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aaf

Сообщение Cajot » 20.06.10, 14:17     Re:   

Xmentos писал(а):МАП от шевроле подошел идеально :49: , теперь все в норме :49: , вот только расход мне кажется многоват

Простите, а от какого имднно шевралета? А встает он на штатное место (в моск)?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3