ACU - не завелся - шланг забит льдом - ЗАВЕЛСЯ!!!

Сообщение Леша-Спб » 23.02.11, 14:17     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

А нельзя провода наружу вытащить, чтобы МАП отдельно висел? Менять удобно, если что....
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение KaraMult » 23.02.11, 14:25     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

Если газелевский вешать, то наверно так и надо делать, он идет в защищенном корпусе.
А МРХ4100 только внутри ставить.
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение KaraMult » 23.02.11, 18:39     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

А как проверить - работает газелевский МАР или нет?
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 24.02.11, 11:46     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

Слушай...помнится кто-то из наб. Челны искал МРХ4100АР...и не нашел нифига...
Так что купи точно такой же газелевский, только смотри по номеру детали, у них несколько моторов. И припаяй точно так же. Лучше конечно 4100, я могу его в Питере купить, но как он к тебе попадет...

И вешать его снаружи не советую, он и так по параметрам не айс, а на длинных проводах будут еще искажения. У него уровень сигнала изменяется от 0 до 4.6в всего.

анатолий.м, со всем уважением (уже извинился), но :tongue: :bigwink;
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение KaraMult » 24.02.11, 11:51     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

Мне сегодня из Москвы Александр-AlexClean постарается поездом отправить, у него был запасной. Завтра утром будет в Казани, а вечером уже у меня.
А здесь у нас газелевский есть, просят 1100руб. :bash:

Думаешь, что все-таки МАР? :blush2:
Последний раз редактировалось KaraMult 24.02.11, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 24.02.11, 11:53     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

1100? :44: Охренели совсем...ему красная цена 450р в Питере...
Александр тебе какой отправит?

Нууу....90% что он, сам же лед оттуда высасывал :blush2:
Последний раз редактировалось Андрей К 24.02.11, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение KaraMult » 24.02.11, 11:54     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

у него такой в запасе - МРХ4100АР

А газелевский как проверить? Или даже не стоит, за 5 лет сдох наверное.
Попробовать что ли еще раз, блок просушил.
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 24.02.11, 11:58     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

Подать на + и - 5в. А с сигнального вывода мерить напругу, всасывая из трубочки, напруга должна меняться.
Ты может этот отогрей и попробуй завести. Хз как в газелевском, а в оригинальном просто вода - ничего страшного.
Если у казелевского тензор не защищен гелем, то он уже сгнил нафиг.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение KaraMult » 24.02.11, 12:01     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

У меня все началось за недели 2 до этого - обороты начали скакать 1000-1500-2000и обратно. Потом проходило, как прогревался. Затем вроде ездила нормально и опять с утра скачут обороты. Тяга пропала.
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Леша-Спб » 24.02.11, 12:07     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

У мню пляска оборотов с утра была связана с умершим регулятором ХХ. В прошлом году поменял на б/у, хватило на год. Вчера воткнул новый..... 7 тыров.... :1: :brows: Пока регулятор был старый помогал удар по нему пасатижами :yes:
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение Андрей К » 24.02.11, 12:20     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

Только не заводиться из-за него никак не может. Проверь Реле №30. Вскрой его и пропаяй.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Леша-Спб » 24.02.11, 13:14     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

Он заводился нормально, это да....
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение KaraMult » 24.02.11, 19:51     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

Не помогло. :44:
Поменял газелевский МАР - тоже самое, искра есть,но переливает.
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 25.02.11, 00:46     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

Ты какой поставил-то? Тоже от казели? В трубку дунь, в коллекторе зашипит? Льдом не забита? Гуляющие обороты это из-за МАПа. Было и не раз у меня.
А то что не заводится, может искра фиговая? Сделай по-быстрому разрядник 20мм.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение KaraMult » 25.02.11, 08:43     Re: ACU - не завелся - шланг забит льдом   

Поставил такой же - от Газели. В трубке чисто.
Искра хорошая.
Вчера на ночь загнал в теплый гараж.
Что за разрядник 20мм.?
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2