Oleggg писал(а):
Я тока пояснил, а зазор даеца как справочный,хотя в сторону его увеличения есть возможность, типа шайб...
makarich ,попробуйприцепица к датчику мультиметром,и помни проводки,мож покажет чего... А еще мона потянуть за провода - изоляция у оборванного тянеца... былнедавно Шевроле Блайзер,глох на ходу, заводился по непонятным законом,диагностика ничего не показывала, типа все ОК! Оказалось виновато реле блокировки от сигналки, хреновые контакты... крови выпил гад - немеряно...теперь хозяйка ездит и радуеца... До меня его "чинили" все кому не лень, и денех отвалено не мало, за бестолковую работу. Я всего лишь 4 контрольки повесил,и в первый его "заглох" все стало ясно... и без компов с осцыллами...