T4 AAC переливает

Сообщение Андрей К » 17.08.10, 01:20     Re: T4 1991 AAC переливает   

Съездил к друзьям на сервис шкоды. Вот что показал официальный ваг-ком:

На холостом:

ДПДЗ на 0
Лямба 0.20вольт и стоит мертво, хотя должна постоянно прыгать.
Время открытия форсунок 4мс
УОЗ 3 градуса.

При 2000
УОЗ 20градусов

При 3000
УОЗ 230градусов!!! Именно 230 двеститридцать!!!

Датчики температуры похожи на правду.

Вот как то так. Что за 230 градусов???

И вот еще что, У меня под капотом болтается какой то неподключенный разъем, раньше что-то значения не предавал. Провода черный и светло-зелено-черный. Выходит из косы около дырки в клапанной крышке, той что вентиляция. Длинной сантиметров 40.
А нету ли на ААС случаяно датчика детонации?

За это сообщение автора Андрей К поблагодарил:  Rox
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 17.08.10, 07:47     Re: T4 1991 AAC переливает   

Андрей К писал(а):А не мог бы ты померять сопротивление между 1м и 3м контактом на потенциометре СО, на том что на воздушном патрубке. Сам знаешь наверное)

Померял............... 520 Ом...... Крутил вот так:http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=246309#p246309
Андрей К писал(а):И вот еще что, У меня под капотом болтается какой то неподключенный разъем, раньше что-то значения не предавал. Провода черный и светло-зелено-черный. Выходит из косы около дырки в клапанной крышке, той что вентиляция. Длинной сантиметров 40.
А нету ли на ААС случаяно датчика детонации?

Это провода к клапану абсорбера. У меня и у всех, у кого абсорбер удален, они болтаются.
Андрей К писал(а):При 3000
УОЗ 230градусов!!! Именно 230 двеститридцать!!!

Датчики температуры похожи на правду.

Вот как то так. Что за 230 градусов???


:lighten: Вооо!!! Моск кипит!!! У меня такое было, до замены МАПа. Долго думал, что за беда. Сейчас не помню, изменилось ли чего, после замены. Но я для себя решил, что это какая-то помеха, может быть, именно статика viewtopic.php?f=71&t=32781 , а может и еще чего. Потому и советую обвязать МАП кондерами. После работы посмотрю диаграммы работы зажигания, снятые ВАГТолом, тогда будет ясно. Но 4 мс........уж очччень много. Т.е. ты мап поменял, а 4 мс так и остались???

Попробуй еще вот это: viewtopic.php?p=701032#p701032
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 17.08.10, 11:25     Re: T4 1991 AAC переливает   

Короче, когда я его купил он не ехал ни в обычном режиме ни в аварийном.
Поменял МАП, бусик поехал в аварийном режиме, но жрет литров 20, хотя не дымит!!!
В обычном режиме так и не едет.

Был еще прикол что холостых на холодную нет. Скинул разъем с датчика давления ГУРа и все стало ок.
Может он как ни будь связан со смесью?


И еще, вчера забыл написать, по ваг-кому на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе показывает 270 об.мин.
Вот это мне вообще не понятно...


Пропадающий тахометр, мифические 270 оборотов... может это датчик холла? или коммутатор?

И вот еще что заметил, когда не работает тахометр то температура на приборке градусов 70. А по ваг-кому 94.

бесит уже... :44:

Или есть подсос воздуха под рампой или под коллектором? Лямбда офигевает от кол-ва воздуха и обогащает смесь. Такое возможно?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 17.08.10, 21:11     Re: T4 1991 AAC переливает   

Датчик на рейке связан с мозгами, в крайнем положении добавляет обороты. По большому счету-нафиг не нужен. Ставится только на бензинках, разъем быстро сгнивает, горит предохранитель реле управления мозгами и пропадают холостые. После чего разъем обрезают и забывают о нем, как о страшном сне.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » 17.08.10, 21:28     Re: T4 1991 AAC переливает   

А что за реле управления мозгами?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 18.08.10, 07:25     Re: T4 1991 AAC переливает   

Третье слева в верхнем ряду.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Cajot » 18.08.10, 07:45     Re: T4 1991 AAC переливает   

Вот, што я увидел, посмотрев диаграммы опережения зажигания:
когда опережение до 30 градусов, прога нормально показывает -6, -15, -30, а когда опережение переваливает за 30, то она начинает тормозить и показывает опозднение 233 градуса. Так что не парьсо насчет 230ти, видимо это особенности программ диагностики.
Главное смотри, как изменяется опережение зажигания. При нажатии на педальку оно должно резко возрасти, и при удержании педальки должно снова падать. Все зависит от нагрузки на двигатель, а значит пропорционально МАПу.
.
А на заглушенном двигателе, правильно, обороты неизвестно какие, вот моск и подставляет понравившееся ему число.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 18.08.10, 23:36     Re: T4 1991 AAC переливает   

Хм...этож еще интереснее...тогда получается что все в порядке... :44: :44: :44:

А чтож тогда этот диджифант так сильно мой мозг любит постоянно?

Ничего не понимаю...сегодня еще свечи выкрутил, а они почти в норме по цвету...ну как так то???
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 19.08.10, 07:05     Re: T4 1991 AAC переливает   

Если ААС начал выносить мозг, нужно либо продавать машину, либо расслабиться. Это не лечится. Болячки самопроизвольно возникают и пропадают.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Cajot » 19.08.10, 08:37     Re: T4 1991 AAC переливает   

Тады мерь компрессию, мой форсы.
Андрей К писал(а):Или есть подсос воздуха под рампой или под коллектором? Лямбда офигевает от кол-ва воздуха и обогащает смесь. Такое возможно?

Возможно, только офигевает не лямбда, а МАП.
ЛЯМБДУ, отключи! Пока не добьешься нормального расхода без нее, не подключай! Уже не раз повторял :7: !!!
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 19.08.10, 10:30     Re: T4 1991 AAC переливает   

Отключил уже...без нее бьюсь.
Просто сейчас получается что двигадель кушает не намного больше нормы , судя по свечам. Это следствие аварийного режима.
Но вот бенз куда-то девается. И им воняет в салоне и около машины...
Топливопровод поменял весь!!!

Другая проблема в том что он не едет в обычном режиме!!!
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 19.08.10, 13:27     Re: T4 1991 AAC переливает   

А кто тебе сказал, что он в аварийном режиме работает?
Андрей К писал(а):Но вот бенз куда-то девается. И им воняет в салоне и около машины...
Топливопровод поменял весь!!!

А может у тебя бак течет :09:
Андрей К писал(а):Другая проблема в том что он не едет в обычном режиме!!!

Я так понял: это когда лямбду на место ставишь?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 19.08.10, 15:50     Re: T4 1991 AAC переливает   

1 - нет. Воняет только на заведенной машине. Лужи нет.

2 - да
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 20.08.10, 08:02     Re: T4 1991 AAC переливает   

Cajot писал(а):Тады мерь компрессию, мой форсы.

Компрессию в первую очередь...........
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 31.08.10, 10:20     Re: T4 AAC переливает   

Проблема не решена. Вчера замерил расход...35литров на 170км, из них 100 по кольцевой. Вонять бензином перестало, видимо жара кончилась (у меня нет адсорбера).

Тахометр так и тупит + новый глюк, иногда он на холостых нервно дергается "на 12 часов" + движек колбасит.
Когда он просто не работает движек не колбасит.

И в первом и во втором случае наблюдается падение напряжения ~1 в, в бортовой сети.


И что за реле под №5 ? Называется шина обмена данными.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2