T4 AAF Упало давление. В поддоне вода. Не знаю, что думать.

Сообщение Belyash » 21.12.09, 14:53     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

А на счет разморозки двигателя не парься, антифриз, в отличии от воды, при замерзании не расширяется, а кристализуется, и наоборот сжымается.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Pavel_T » 21.12.09, 15:19     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Цезарь писал(а):Конденсат в поддоне или враги соседи, это моё мнение.

Объясните, не могу понять, как соседи воды налить могут...
А насчет конденсата, по-моему как раз наоборот, чем чаще нагреваешь и даешь остыть двигателю, тем больше конденсата.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Валерий » 21.12.09, 15:31     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Сматри не вздумай 3 атм в систему надувать, порвешь все+ радиатор, + печки, какие есть.Конечно, если не сработает клапан в крышке, а он мах держит около 1 атм.
В поддоне твердые частицы были? Маслоприемник в каком состоянии, а так же его крепеж к маслонасосу?
При снятом поддоне мона опрессовать систему охл давлением не более 1 атм, и сматреть откуда потечет, и потечет ли.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Cajot » 21.12.09, 17:58     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Хорошо, 3 не буду надувать. Надую одну. Только толку от этого, вероятно, не будет.
В поддоне осталось сколько-то масла. Оставил отстаиваться. Сегодня через край солью и посмотрю, есть ли что на дне.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Дед Пскопской » 21.12.09, 19:16     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Цезарь писал(а):. А ты щас объяснял языком, которым равные тебе разговаривают, вот и всё. Так что в другой раз разжовывай.

Простите меня, тёмного :blush2:
Цезарь, не ты один понял, я тоже понял, о чём Валерий писал, вот только как можно давать тапку в пол мотору, у которого нет смазки? :44:
Не надо других считать тупее себя! :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Валерий » 21.12.09, 20:12     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Михаил, хотел написать одно избитое слово, но не хочу повторяца... Кто сказал, что смазки нету??? Нет достаточного давления, это раз, про мех манометр -это два, а не заводя ваще не увидишь давления, причем никакого...,так что заводить придеца, и вкладышам ниче не будет! Причем у ФФ в оригинале стоят триметаллические вкладыши, они более стойкие к масляному голоданию... На наших зубилах стоит биметалл, и то без поддона (читай точно без смазки) минут по 10 тарахтят...и без последствий.
Если на холостых горит лампа- давление ниже 0,3 бар, а на оборотах запищало- нет и 1,8 бар, а чтоб насос ну совсем ниче недал- веские основания нужны... поэтому про мех манометр и было написано... Пардон, ежли что не так...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Nikolai-t5 » 21.12.09, 20:19     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Не стоит портить масло дорогое.Давление масла выше давления О.Ж. и если тосол попал в масло один раз,значит попадет опять.Скорее всего О.Ж.была сильно разбавлена водой,замерзла и продавила себе дорогу в масло.Врядли раздавило блок,скорее всего прокладку ГБЦ.И раз понятна причина отсутствия давления-вода в масле,то не стоит лезть в маслонасос.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Цезарь » 21.12.09, 21:10     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Михаил Пскопской писал(а):
Цезарь писал(а):. А ты щас объяснял языком, которым равные тебе разговаривают, вот и всё. Так что в другой раз разжовывай.

Простите меня, тёмного :blush2:
Цезарь, не ты один понял, я тоже понял, о чём Валерий писал, вот только как можно давать тапку в пол мотору, у которого нет смазки? :44:
Не надо других считать тупее себя! :09:

Миша, прости если обидел но факт познаний видно.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Cajot » 22.12.09, 00:04     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Второй день :sex: с двигателем закончился. Смотря в маслозаборную дырку в масляном насосе, покрутил коленвал - там что-то шевелится, значит привод насоса в порядке. Открутил редукционный клапан маслянного насоса. Там ничего сложного нету и выкручивается-то он не разбирая двигатель, вообще. Его и зас..ть то не реально (Пружина с поршнем, который на своем месте болтается, как сами знаете чего).
Бабасик, а клапан-то под нижним датчиком.
schemeimg.aspx.jpg

Открутил нижний датчик давления масла, под которым есть клапан. Сам клапан выкрутился с трудом. И что я вижу:
.jpg

В местах, обозначенных стрелками, вмятинки и по краю одной из вмятинок - трещинка, а сам клапан открыт. Я его попробовал расшевелить, немного получилось, но закрывается он с трудом.
Посмотрел по ЕТКЕ, там два номера: 077 103 175B и 046 103 175A
Потом посмотрел в экзисте:
077 103 175B Клапан системы вентиляции картера 588,22р.
046 103 175A Заглушка блока 588,22р.
..................даже как то странно.........
А какую он, непосредственно, функцию выполняет? И может ли упасть давление при его зависании в открытом состоянии? Помоему наоборот, масло побежит без препятствий.
..
Крышку термостата не притереть, т.к. место прилегания крышки к блоку, отнюдь не плоскость. Пришлось промазать герметиком. Но систему охлаждения сегодня не залил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Cajot 22.12.09, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение BABASIK » 22.12.09, 00:07     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

попутал я,старею :shuffle:в следующий раз лучше помолчу
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Cajot » 22.12.09, 00:14     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Не надо молчать. Ты еще молод. Просто через тебя очень много моторов проходит.
А что еще скажешь? Могло его морозом, льдом сплющить?
Последний раз редактировалось Cajot 22.12.09, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение BABASIK » 22.12.09, 00:16     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

я лучше помолчу-а то побьють или заебанят :shuffle:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение kirill » 22.12.09, 00:24     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Не пинайте сильно ногами!!
но кто нибудь может объяснить, как ОЖ может попасть в масло,так как уровень вырос , если блок цел и исключить пробой ГБЦ!!! :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Cajot » 22.12.09, 00:31     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Кирилл, а может это и не ОЖ.
Забыл написать: изучил остатки содержимого поддона, вылив в пластиковую бутылку. Получилось с поллитра. На дно, в количестве грамм 100, выпала вода, притом чистенькая, как слеза. В самом поддоне металлических стружек, опилков и кусков нету. Нашел только два маленьких (1х2 мм) кусочка резины. Это наверно от прокладки крышки ГБЦ.
Последний раз редактировалось Cajot 22.12.09, 00:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Pavel_T » 22.12.09, 00:33     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Cajot писал(а):Второй день :sex: с двигателем закончился........ Но систему охлаждения сегодня не залил.

А может стОит все-таки проверить масляный охладитель ? Всё слито, вот только не подлезть к нему наверно....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3