Т4 ААС Компрессия

Сообщение Александр С » 06.10.09, 15:36     Re: Т4 ААС Компрессия   

На бензинки вообще тяжело что-либо по двигателю найти. Единственная разборка, на которой я видел бензинки, во владыкинском проезде. Проезжаешь фирменный автосалон, сейчас уже не помню чей, за ним справа железные ворота. Спросишь, где разборка, подскажут.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Plantaciy » 06.10.09, 15:40     Re: Т4 ААС Компрессия   

на калужской есть разборка, я там нашел уже себе головку, постараюсь сегодня успеть ее забрать, если она будет внешне пригодна
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Plantaciy » 10.10.09, 09:31     Re: Т4 ААС Компрессия   

Хэлп, я уже писал вчера в других темах, но похоже причина в другом, проскочил ремень ГРМ на 5-7 зубцов, зубцы на ремне на половину сьедины, в чемможет быть дело????
ремнень был хорошо натянут даже когда это произошло.
И еще интересует не позагибало ли клапана?
Народ выручайте машина нужна позарез!!!!!
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 10.10.09, 10:35     Re: Т4 ААС Компрессия   

Клапаны не загнуло-это сто процентов. У меня рвало ремень, поставили новый, завелся как ни в чем не бывало. Зубцы съедены, а ремень давно менял? Посмотри шестеренки, на которые ремень ставится, может они уже съедены от времени.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение _Freeman_ » 10.10.09, 11:43     Re: Т4 ААС Компрессия   

Клапана на ААС не гнет. Ремень ГРМ хорошего качества и давно ли менялся, думаю в этом причина?
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение Plantaciy » 10.10.09, 13:09     Re: Т4 ААС Компрессия   

поменял ремень завелась лучше чем раньше, а ремень я вообще не менял он был вочень хорошем состоянии. но заранее купил новый, вот он и пригодился, шестеренки подизношены, но насколько это критично сложно судить (износ около 0.5-0.7мм думаю при следующей замене ремня заменить
еще вопрос метки ни в какую нихотят совпадать!!! я все выставляю ремень одеваю (все сходиться) начинаю натягивать и по меткам получается расхождение на пол зуба!!! интересно так и должно быть? машина в динамике не потеряла
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 10.10.09, 13:41     Re: Т4 ААС Компрессия   

Так он внешне до самого последнего момента в хорошем состоянии. А когда снимешь, выясняется, что весь в трещинах.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Plantaciy » 10.10.09, 13:44     Re: Т4 ААС Компрессия   

ни одной трещенки не было!!!. а вот зубцы на нем на половину стерты, а сколько примерно ходит этот ремень? тысяч 70
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 10.10.09, 13:50     Re: Т4 ААС Компрессия   

Трудно сказать, зависит от качества. Мой контитеч, который стоял на машине с завода, прошел 200. А так, на бензинке можно и через сотню менять, но опять же, зависит от качества ремня. Если у тебя не было трещин, но были сношены зубья, скорее всего ремень поганый.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Plantaciy » 28.10.09, 11:22     Re: Т4 ААС Компрессия   

Еще один вопросик появился..........Можно ли поменять седло клапана, если в головке есть трещина между седлами клапанов (трещина допустимого размера до 0.5 мм)???
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение _Freeman_ » 28.10.09, 12:02     Re: Т4 ААС Компрессия   

Это ж как надо убить ААС, чтоб трещины появились?
Головку зачем скинул?
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение Plantaciy » 28.10.09, 12:12     Re: Т4 ААС Компрессия   

[quote="LiberOm"]Это ж как надо убить ААС, чтоб трещины появились?
Головку зачем скинул?[/quot

Можно и не убивать, у них это норма, а головку я себе менял на б\у, вот думаю пока старую отремонтить вдруг что :1:
а на ней работы много: поменять два седла, все напраляющие, клапана. колпачки, вот и спрашиваю, можно ли поменять направляющие и не заваривать в начале трещены???? и чем это грозит, или нужно по любому их заваривать, если это вообще делается? :bash:
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 29.10.09, 21:21     Re: Т4 ААС Компрессия   

Да не заморачивайся ты на эти трещщины. Нужен тебе лишний геморой!?
Выпрессовывать седла, потом заваривать, потом развертывать, потом на горячуу запрессовывать. И при том нет гарантии, что они опять не появятся.
Трещины, я так думаю, на AAF и AAC сновья появляются. И в книжке даже про них написано, что не больше 0,5, а у тебя, наверняка, как и у меня, где-то 0,1 - 0,3 и еще нагаром забиты. Так что...........
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1