Т4 AAF Глохнет и странно себя ведет

Сообщение AleksR » 20.12.08, 23:24     Re: ...ААС...   

[quote="Алексей Кравченко"][quote="MARKa"]а подскажите как на ААС угол опережения зажигания выставить?!заранее благодарен...[/quote]
С КПП снимаешь заглушку, будет видно венцы маховика, на нём есть метка (лучше пометить краской) Прогреваешь двигатель до включения вентилятора, глушишь, отсоединяешь двух-контактный датчик температуры ОЖ, подключаешь стробоскоп, регулируешь угол, глушишь мотор и снимаешь клему аккумулятора т.к мозги записывают ошибку датчика. Успеха![/quote]

Отключаю ДТОЖ,регулирую УОЗ (градусов 9), подключаю ДТОЖ-УОЗ становится в половину-три четверти меньше (примерно 3-4град). ЭТО НОРМАЛЬНО?
Отсоединяю трубочку с МАП-движок чахнет,обороты еле-еле,обороты падают на половину! ЭТО НОРМАЛЬНО?
При регулировке снял трубочку с МАП,или стояла она,УОЗ не меняется,по крайней мере не замечал. ЭТО НОРМАЛЬНО?
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1