Т4 AAC катушка? коммутатор?

Сообщение Алексей Кравченко » 28.09.10, 13:38     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Проверьте реле питания мозгов №30
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Валерий » 28.09.10, 14:10     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Про напругу бы я так не сказал... пассата когда то мучили-мучили, взахлеб работал, чё тока не делали результата=0, пока ковырялись с ним, оторвали синий проводок, и О, ЧУДО, заработал как нада! Цепляем гену в зад, и опять а же муйня... оказалось КЗ в одном диоде, вот мозги переменку и не сдюжили... А ты говоришь...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Андрей К » 28.09.10, 17:18     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Ну только если так. Но этож не напруга все равно)) А там корявый диагност кричит что у него напруга в ПРОЦЕНТАХ скачет...)))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Валерий » 28.09.10, 19:29     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Да хоть в попугаях, лишь бы вылечили авто :woot:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение sergs1972 » 29.09.10, 06:58     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Привет всем! Отсоединил лямду ,машина поехала и пропали гуляния холостого хода.Получается в аварийном режими мотор работает лучше. Да заметил что сечет выпускной коллектор.Вот и смесь бедная.Наверно мозги и не понимают и не переключают в аварийный режим.
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 29.09.10, 09:18     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Значит мы братья по несчастью. У меня трещина в коллекторе 10см длинной, пара прокладок секут, гофра тоже.
И тоже у меня без лямбды все ОК, а с ней ехать невозможно.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение sergs1972 » 29.09.10, 10:42     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Купил коллектор на днях поменяю , потом посмотрим.
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 29.09.10, 12:45     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

sergs1972 писал(а):Да заметил что сечет выпускной коллектор.Вот и смесь бедная.Наверно мозги и не понимают и не переключают в аварийный режим.

Если посчитать, в процентном соотношении, количесво выхлопных газов, которые прошли сквозь трещину в коллекторе, то это будут единицы процентов. А для того, чтобы изменился состав выхлопных газов, нужно, чтобы где-то подсасывало воздух, что не возможно, так, как в выхлопной системе создается давление.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение sergs1972 » 29.09.10, 13:17     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

С перебоями разобрался . А тепрь коробка загудела и иногда постукивает.Ни одно,так другое .Скидываю коробку.Кто нибудь сможет дать совет по ремонту? МКПП
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение sergs1972 » 02.10.10, 15:36     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Перебрал коробку. Результат если она начало гудеть сразу снимайте это подшибник со стороны задней или пятой передачи.Будете ждать стоимость работ и запчастей будет расти. Сейчас собираю . Ставлю новый выпускной коллектор.Между блоком и выпукным коллектором 4 прокладки. Одна из них прогоревшая.Вот и получается.Прокладки между блоком и выпускным коллектором,сам коллектор если сечёт влияет на работу холостого хода и тягу.А когда отсоединяешь лямду он работает супер.
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 02.10.10, 17:05     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Вот когда поставишь, тогда и поговорим. :bigwink;
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение sergs1972 » 06.10.10, 13:53     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

После замены выпускного коллектора и прокладок двигатель развивает скорость хорошо появилась мощность при включенной лямде.Холостой ход почти так же иногда гуляет.
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 06.10.10, 21:41     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

sergs1972 писал(а):После замены выпускного коллектора и прокладок двигатель развивает скорость хорошо появилась мощность при включенной лямде.

Что и требовалось доказать...а холостой...забей! У меня само прошло.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Rein » 18.12.10, 16:36     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

Тема с катушки и коммутатора плавно перетекла к мапу и лямбде. Хочу поделиться одной странностью на своих катушках. Ясным жарким летним днём у меня умер коммутатор на катушке. Благо авторынок был недалеко, где мне предложили китайскую катушку в сборе-45$. - это лучшее что там было! Поставил , завёл , но тяжело как будто аккумулятор сел. Дома аккумулятор зарядил проверил нагрузочной вилкой - норма. Но каждое утро или после долгой стоянки 4-5 часов двигатель при запуске останавливался как будто искра била за несколько см до вмт , а потом заводился как обычно, даже детонации небыло при разгоне и на подьёмах. Я почти к этому привык , но недавно в разговоре с товарищем выяснил , что у него точно так же после замены катушки. Старая катушка была целая и я купил отдельно коммутатор фирмы UNIPOINT - 40$ - почти как катушка! У китайской коммутатор не сьемный - там всё заклёпано и приварено. На старой катушке все проблемы исчезли и запуск стал лёгким как прежде. Китайскую катушку оставил в машине как резерв - доехать на ней можно. Вот у меня возник вопрос: как часто горят коммутаторы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Rein Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.07.10, 18:41
Откуда: Семипалатинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0

Сообщение Валерий » 18.12.10, 18:46     Re: Т4 AAC катушка? коммутатор?   

В таких системах зажигания полезно проверять состояние проводов высокого напряжения, на обрыв. Обычно выгорает кусочек, длинной около 10мм, что соответствует вторичному напряжению, развиваемого катушкой в 30 кВ, и более, что гораздо больше способностей изоляции материала катушки. Обратным импульсом с катушки, более 400 В и пробивает силовой транзистор коммутатора.
Провод снимаем, и мультиметром меряем его сопротивление, те, что в обрыве нещадно в мусор...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2