T4 AAC переливает

Сообщение Андрей К » 06.08.10, 10:04     Re: T4 1991 AAC переливает   

По змене все тут http://www.t4-wiki.de/wiki/Geber_G71_(Saugrohrdruck,_Benzinmotor)


Датчик Freescale MPX4100AP много где есть. http://efind.ru/icsearch/?search=mpx4100A

А доставить можно EMSом.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 06.08.10, 22:48     Re: T4 1991 AAC переливает   

Андрей К писал(а):Пришел МАП. БУСИК ПОЕХАЛ!!!! )))

Чего как куда паял опишу чуть позже.

Ну вот видишь, как все просто!?
Я думаю надо темку прилепленную создавать, например: "Неопознанная неисправность AAC, AAF и им подобных - МАП-сенсор"
А?
Кстати, стабилитрон там может стоять в качестве предохранителя, только не последовательно, а параллельно нагрузке.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 07.08.10, 00:20     Re: T4 1991 AAC переливает   

да нет, стабилитрон проходной.

Мне так никто и не ответил, когда лямба мертвая, комп пишет нет связи?
Из-за лямбы может быть расход 30литров на 50км по городу?

ЗЫ: МАП я поставил без кондеров.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 07.08.10, 07:48     Re: T4 1991 AAC переливает   

Нет, если лямбда умер, то мозг все равно должен читаться. Про такой расход ничего сказать не могу. Что-то очень много. Сними фишку с лямбды и поезди.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Baron » 10.08.10, 07:46     Re: T4 1991 AAC переливает   

Андрей,
получилось разобраться с расходом и черным дымом?
___
Transporter 92 AAC
Baron Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.10.06, 11:29
Откуда: Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 10.08.10, 14:16     Re: T4 1991 AAC переливает   

Да, получилось. Дыма нет, машина едет отлично.
Расход большой, но это другая проблема. У меня точно мертвая лямба. И возможно течет рампа.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей К » 11.08.10, 18:06     Re: T4 1991 AAC переливает   

Поднимем темку(( вчера один раз на светофоре подергался и почти заглох...
И сегодня во дворе навонял и заглох((( После старта все отлично.
Едет хорошо, но расход сумасшедший. В салоне пахнет бензином.
На течь не похоже, топливная система держит давление всю ночь. (просто утром менял топливный фильтр и давление было не плохое когда я его открутил, перед этим естественно зажигание не включал)
Заметил что у меня нет адсорбера. Все шланги заглушены.

Кто что подскажет?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей К » 13.08.10, 00:57     Re: T4 1991 AAC переливает   

а откуда берется сигнал на тахометр?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей К » 16.08.10, 00:05     Re: T4 1991 AAC переливает   

поменял лямбду...тупит и не едет...
разъем скидываю...едет...

Что, нникто ничего не знает?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 16.08.10, 08:23     Re: T4 1991 AAC переливает   

Андрей К писал(а):а откуда берется сигнал на тахометр?

А букваря у тебя до сих пор нету что-ли!?
Андрей К писал(а):Заметил что у меня нет адсорбера. Все шланги заглушены.

А вот все трубки глушить не надо. :1ywytryw: Воздух-то в бак должен где-то поступать - одна трубка в бак остается не заглушенной.
Андрей К писал(а):поменял лямбду...тупит и не едет...
разъем скидываю...едет...

Что, нникто ничего не знает?

Если без лямбды большой расход, то установкой оной не вылечишь. Надо искать источник расхода без лямбды. Т.е. лямбду отключаешь, добиваешься нормы, а потом включаешь. Побереги новую лямбду. Выкрути ее, пока он не задохнулсо :1: , а пока вставь старую............
Будем подумать:
- дай фото нового МАПа (что-то он, смотру, тебе слишком дешево обошелся, не подделка-ли)
-
Андрей К писал(а):Скинул разъем с датчика температуры входящего воздуха
вот этот разъем поставил, надеюсь, на место?
- если тахометр идет с холла или катушки, а судя по принципу его работы, он обязательно должен общаться с зажиганием, то смотри зажигание, и смотреть его надо осциллографом. Есть такая болезнь с нашими ЭБУ: если с датчика холла поступает ноль с напряжением 2В, то моск не понимает, когда надо зажечь искру и начинает жить своей жизьнью. В таких случаях помогает замена холла. :furious: Но не беги сломя голову покупать датчик холла. :furious: Сначала все померяй и перепроверь.
- метки ГРМ на месте?
- с древними Digifantами лучше(быстрей) работает прога VAGTool. Она в инете есть. Я в последнее время ей пользуюсь. Там можно записать графики с показаний датчиков. Сделаешь - будем дальше посмотреть..................................................................................................................
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 16.08.10, 09:47     Re: T4 1991 AAC переливает   

дай фото нового МАПа (что-то он, смотру, тебе слишком дешево обошелся, не подделка-ли)

Датчик то 100% нормальный. Это просто тебе дорого достался. Чип-Дип очень дорогой магазин в Питере.

А вот все трубки глушить не надо. Воздух-то в бак должен где-то поступать - одна трубка в бак остается не заглушенной.


Видимо одна не заглушена, потому что когда крышку открываю не "чпокает". По ходу та которая в лючке бензонасоса слева. Может из нее и воняет? Куда она идет?

вот этот разъем поставил, надеюсь, на место?


Конечно поставил :bigwink;

если тахометр идет с холла или катушки, а судя по принципу его работы, он обязательно должен общаться с зажиганием, то смотри зажигание, и смотреть его надо осциллографом. Есть такая болезнь с нашими ЭБУ: если с датчика холла поступает ноль с напряжением 2В, то моск не понимает, когда надо зажечь искру и начинает жить своей жизьнью. В таких случаях помогает замена холла. Но не беги сломя голову покупать датчик холла. Сначала все померяй и перепроверь.


Тахометру вроде просто не хватает напруги на приборке. Потому что если выключить свет или потнять обороты до 3000 он оживает. И приборка на холостых раньше мерцала (да и весь свет тоже). Вроде вылечил, вчера натянул ремень, поменял "таблетку"
Скорее всего тахометр тоже вылечился.

Видешь ли, проблем с зажиганием скорее всего нет, потому что моя поршневая и зажигание умудряутся сжечь даже такое количество бензина. Раз летит черная и сухая гарь. Да я и стробоскопчик подключал. К каждому горшку минуты по 2 и пялился на вспышки. Ни один ни разу не сбился, на глаз, конечно.

Есть такая болезнь с нашими ЭБУ: если с датчика холла поступает ноль с напряжением 2В, то моск не понимает, когда надо зажечь искру и начинает жить своей жизьнью


Когда комп в аварийном режиме (без лямбды например) зажигание то он все равно по холлу делает и опережение по МАПу. Иначе никак.

и смотреть его надо осциллографом

У меня его нет!
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 16.08.10, 10:46     Re: T4 1991 AAC переливает   

Тогда так:
Cajot писал(а):- с древними Digifantами лучше(быстрей) работает прога VAGTool. Она в инете есть. Я в последнее время ей пользуюсь. Там можно записать графики с показаний датчиков. Сделаешь - будем дальше посмотреть..................................................................................................................

И еще, советую, все-таки обвязать МАП кондерами. И проверить все датчики побукварю, тестером. Там все напряжения и методы диагностики есть.
Лямбду выкрутил?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 16.08.10, 10:56     Re: T4 1991 AAC переливает   

И еще, советую, все-таки обвязать МАП кондерами

Не поверишь...кондеров не нашел...

Я так понимаю что там керамика? Нашел только 50ти вольтовую.

Лямбду выкрутил?


Да я еще даже из дома не выходил :bigwink;

И проверить все датчики побукварю, тестером. Там все напряжения и методы диагностики есть.


А по какому букварю? Я зняю только сопротивления датчиков температуры.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 16.08.10, 11:12     Re: T4 1991 AAC переливает   

Керамика, не керамика, побарабану - это-ж фильтры
А букварь - такая синяя толстая книжка в твердом переплете с бусиком на обложке формата ~А4 (это самый путний)
только у меня ее нету. Я некоторые главы из нее качнул из инета, только не помню откуда :shuffle:
.
.
.
Во тут вроде: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_dig
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 16.08.10, 14:46     Re: T4 1991 AAC переливает   

А не мог бы ты померять сопротивление между 1м и 3м контактом на потенциометре СО, на том что на воздушном патрубке. Сам знаешь наверное)
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1