Т4 ААС жрёт не по детски

Сообщение Алексей Кравченко » 14.04.07, 21:43       

У меня на блоке штрих-код и дата 05-91. Всё :bigwink; Никакой Made in нет.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение АндрейТ4 » 15.04.07, 20:37       

а контора не указанна?
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Алексей Кравченко » 15.04.07, 22:33       

Больше ничего нет :shuffle:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Mikola » 28.07.08, 17:59       

А где искать эту самую "лямбду" и как она выглядит?
т4 Карамель 2,5 бенз, 1996 г.в.//Рено Мастер 2,2 Cdi, 2002 г.в.
9113611516//Сергей//между Ригой и Москвой
Mikola Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07.06.08, 15:47
Откуда: Великие Луки

Сообщение HOLODоk » 28.07.08, 18:22       

На приемной трубе
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Богданыч » 28.07.08, 23:22       

АндрейТ4 - извиняюсь за банальность, но ты компрессию в цилиндрах не мерил? если меньше нормы, то вот и причина низкого кпд (высокого расхода). надеюсь шо я ошибаюсь

у меня тоже ест очень хорошо, но у меня однозначно богатит. движок такой же как и у тебя. свечи черные :bestbook:
Т4 1998, AAC
8-903-735-4824
Богданыч Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25.07.08, 20:35
Откуда: Химки

Сообщение MARKa » 28.07.08, 23:28     Re: ААС жрёт не по детски   

АндрейТ4 писал(а):Есть у меня бус 1992гв езджу на нём с 2000 расход такой: трасса 9 город 11Купил 1997гв расход: город 17 трасса 14
было ещё больше но промыл МАП и поменял шланги на данный момент работает нормально но свечи БЕЛЫЕ как при бедной смеси!?
Диагностика не помогла и СО завышен

У меня стока газа потребляет..это норм или нет?*недумал раньше*
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Антон Васильев » 29.07.08, 21:52       

Был у меня такой расход... виноват оказался однозначно кислородный датчик - он же лямбда зонд. Стоит в передней части глушителя в первой трубе после выпускного коллектора, цена вопроса около 1500 рублей- брал бошевский неоригинальный...
M-20 Победа, ВАЗ-2104, T4 Транспортер AAC +7(92I)З2пять-I224
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение MARKa » 29.07.08, 21:56       

А диагностика его выявит?
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Антон Васильев » 29.07.08, 22:02       

диагностика, она конечно должна.... но... вот если бы диагностика 100 рублей стоила, то тогда конечно! а если столько же сколько сам датчик, то жаба душить начинает... :) вот у меня проблемы с движком были, а диагностика ничего не показала... А кислородник поменял сразу, как машину купил, он у меня вообще отсоединен был, на нем 90-й год выпуска стоял, может его вообще не меняли... а на дворе был 2003...
M-20 Победа, ВАЗ-2104, T4 Транспортер AAC +7(92I)З2пять-I224
Антон Васильев Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20.07.08, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение MARKa » 02.08.08, 12:33       

Но менять его не зная он или нет тоже борщ...как узнать что он?
Последний раз редактировалось MARKa 04.08.08, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Иван В. » 04.08.08, 21:41       

С диагностикой своего ААС за 8 лет эксплуатации я уже всякого нахлебался и точно знаю, что он нормально диагностируется только родным официальным тестером. Все что с ноутбуками - это развод диагностов. То они разъём не найдут, то у них сигнал с блока сразу никак не проявляется. Потом покажут картинку на экране, где несколько датчиков не подают признаков жизни и плати им за диагностику. А эта картинка, кстати, к моему ААС может не иметь никакого отношения...
У меня как-то вдруг быстро на ААС вырос расход - аж до 25л на сотню. Очистил сначала все контакты - не помогло. Потом махнул датчик температуры - напрасно. Потом датчик положения дрос.заслонки, затем провода (пора было по сроку) и бегунок с крышкой трамблера (окисел) - всё бестолку. Смесь явно богатая и запах у выхлопа соответствующий. Лямбда-зонд год назад менял - неужели сдох? А новый покупать - жаба душит. Поехал на комп.диагностику. Спрашивают там, мол, с чего началось, что делал? Вспоминаю - перед бедой отмыл от г..на заслонку дроссельную и заодно клапан стабилизации ХХ. Вынесли вердикт - износ заслонки (надо новую) да и клапану тоже пора на помойку, датчик положения заслонки изношен (как - уже?), всё остальноё - и лямда, и МАП, и мозги в т.ч. тоже в норме. Потом через ноутбук как-то отрегулировали мне УОЗ. Однако червь сомнений в меня вселился - как это износ заслонки (а она дорогущая!), да и клапан ХХ приговорили-то за что? Расход по прежнему оставался 25л (ездил по пригороду). Меняю лямбду. Предыдущая была какая-то без фишки, теперь покупаю Бошевскую с разъёмом. Расход резко уменьшается до 14л. Думаю, что же дальше: ремонт мозгов с заменой МАП (3000руб) или другую заслонку искать. Решил начать с ремонта мозгов. Одноклубники подсказали где, но сначала предложили позвонить Максу2. Без всякой надежды звоню, т.к. пару раз уже получил отлуп с диагностикой у официалов – дескать, год машины очень старый, такие у них не диагностируют. А Макс2 вдруг говорит, чтоб приезжал – всё у них есть. Короче, достали с сусеков нужный тестер, Макс сам подсказал инжекторщику где-что-как. Этот тестер и показал, что заслонка приоткрыта несколько больше, чем нужно. Тут же отрегулировали рег.винтом под заслонкой как надо. Проверили мозги и обнулили все ошибки. МАП рабочий, но дёрганья зимой на недопрогретом моторе намекают, что МАП пора менять. Достали ещё откуда-то давно неиспользовавшуюся стойку с аппаратурой и отрегулировали УОЗ. По времени работа полтора часа, а по деньгам получилось (ещё бус мне помыли на въезде) как две так называемые комп.диагностики – знать бы сразу к кому ехать :) . Съездил на бусе с семьёй в Тамань, расход по трассе 8,8л.
Спасибо Макс2 тебе большое :)
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей Кравченко » 24.11.08, 20:02     Re: ААС жрёт не по детски   

Иван, я для воздушного флота ничего не сделал, даже на самолёте не летал, но про заслонку на ААС могу сказзать, что на холостом ходу она полность закрыта и через неё воздух не поступает, а идёт через отверстие в обход. Проходимость которого регулируется винтом. При загаживании иглы уменьшается проходимость, а если мыл всю заслонку с выкручиванием иглы, то надо опять регулировать ХХ по тахометру. Зажигание как правило бесконтактное убежать не может, если все метки ГРМ на месте.
ААС диагностируется только VAG-TOOLS и показывает ошибки которые можно стереть и обороты двигателя, температуру, работу МАП-сенсора в виде графика и в числах, но отрегулировать компом на ААС НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение V i t e k » 25.11.08, 15:27     Re: ААС жрёт не по детски   

Что бы неоткрывать новой темы , хочу спросить? Может у кого есть на ААC блок управления.Тоже многое делал, и блок перепаивал.Надоело.Мне бы только быстренько переставить и проверить.Это займет пол часа. Если дело в нем.куплю другой.
V i t e k Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 23.10.08, 09:51
Откуда: г.Москва САО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU

Сообщение Ромич » 25.11.08, 15:32     Re: ААС жрёт не по детски   

смотря какой год у тебя позвони Рафу может еще не продал был у него блок или два
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1