С диагностикой своего ААС за 8 лет эксплуатации я уже всякого нахлебался и точно знаю, что он нормально диагностируется только родным официальным тестером. Все что с ноутбуками - это развод диагностов. То они разъём не найдут, то у них сигнал с блока сразу никак не проявляется. Потом покажут картинку на экране, где несколько датчиков не подают признаков жизни и плати им за диагностику. А эта картинка, кстати, к моему ААС может не иметь никакого отношения...
У меня как-то вдруг быстро на ААС вырос расход - аж до 25л на сотню. Очистил сначала все контакты - не помогло. Потом махнул датчик температуры - напрасно. Потом датчик положения дрос.заслонки, затем провода (пора было по сроку) и бегунок с крышкой трамблера (окисел) - всё бестолку. Смесь явно богатая и запах у выхлопа соответствующий. Лямбда-зонд год назад менял - неужели сдох? А новый покупать - жаба душит. Поехал на комп.диагностику. Спрашивают там, мол, с чего началось, что делал? Вспоминаю - перед бедой отмыл от г..на заслонку дроссельную и заодно клапан стабилизации ХХ. Вынесли вердикт - износ заслонки (надо новую) да и клапану тоже пора на помойку, датчик положения заслонки изношен (как - уже?), всё остальноё - и лямда, и МАП, и мозги в т.ч. тоже в норме. Потом через ноутбук как-то отрегулировали мне УОЗ. Однако червь сомнений в меня вселился - как это износ заслонки (а она дорогущая!), да и клапан ХХ приговорили-то за что? Расход по прежнему оставался 25л (ездил по пригороду). Меняю лямбду. Предыдущая была какая-то без фишки, теперь покупаю Бошевскую с разъёмом. Расход резко уменьшается до 14л. Думаю, что же дальше: ремонт мозгов с заменой МАП (3000руб) или другую заслонку искать. Решил начать с ремонта мозгов. Одноклубники подсказали где, но сначала предложили позвонить Максу2. Без всякой надежды звоню, т.к. пару раз уже получил отлуп с диагностикой у официалов – дескать, год машины очень старый, такие у них не диагностируют. А Макс2 вдруг говорит, чтоб приезжал – всё у них есть. Короче, достали с сусеков нужный тестер, Макс сам подсказал инжекторщику где-что-как. Этот тестер и показал, что заслонка приоткрыта несколько больше, чем нужно. Тут же отрегулировали рег.винтом под заслонкой как надо. Проверили мозги и обнулили все ошибки. МАП рабочий, но дёрганья зимой на недопрогретом моторе намекают, что МАП пора менять. Достали ещё откуда-то давно неиспользовавшуюся стойку с аппаратурой и отрегулировали УОЗ. По времени работа полтора часа, а по деньгам получилось (ещё бус мне помыли на въезде) как две так называемые комп.диагностики – знать бы сразу к кому ехать

. Съездил на бусе с семьёй в Тамань, расход по трассе 8,8л.
Спасибо Макс2 тебе большое
