Т4 AAF нет тяги?

Сообщение Александр С » 17.11.07, 11:12       

Мозги другие, но задирать обороты вряд ли кто будет, это негативно на ресурсе сказывается. В мозгах есть электронный ограничитель оборотов, возможно он не в порядке.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 17.11.07, 11:20       

На холостую у меня тоже 5200 набирает, а потом срабатывает отсечка насоса. А на ходу только 4500...
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Pershing » 17.11.07, 13:45       

ПИЛИГРИМ писал(а):Кирилл, эт как ты смог до 170 разогнаться? :-)) А много жрёт - это сколько? Я лью 92, на 1000 км расход 127-132 литра.
160 на ней я и раньше ездил,но запас остовался, потом решил всё выжать, радаром не проверял :) а на спидометре 170,вот по тахометру не помню, прокачусь на днях , скажу. А расход 230л \ 1000 :wacko:
Caravelle 2.5l AAF 92г. 270000км.АКПП. (БЫЛ ...(( хочу Т3 4x4) Nissan NP300 Кирилл
Pershing Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.10.06, 23:50
Откуда: Питер

Сообщение nitro » 18.11.07, 21:35       

obogrev - что-нибудь прояснилось?

судя по увеличению расхода бензина - страдает один из датчиков (массовый расход воздуха, положение коленвала, распредвала), поэтому мозги прыскают много горючки в цилиндры.
всё это сказанное - интерпритация аналогичной неполадки на Волге3110 4062 мотор. я полагаю, аварийный режим работы мозгов не сильно будет отличаться.
я бы для начала просто все разъемы этих датчиков подёргал бы.

предвидя кучу камней в свой огород предупреждаю - это моё дилетантское мнение.
про датчики положения КВ и РВ - если один из них в отказе (не помню, какой), то машина вообще не поедет.

а вообще на впрысковых моторах есть система самодиагностики. и с помощью элементарного устройства (иногда спасает светодиодик со скрепкой) можно узнать код неисправности, потом спросить расшифровку у яндекса.

[/quote]
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 18.11.07, 21:39       

Неисправность датчика положения коленвала и машина не заведется. Не на всех движках он есть, например на ААС нет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ritt » 18.11.07, 21:51       

HOLOD писал(а):На холостую у меня тоже 5200 набирает, а потом срабатывает отсечка насоса. А на ходу только 4500...
Чота не уверен что отсечка по мозгам ,если зажигание трамблерное,то отсечка обуславливается пружинкой в бегунке и ее сопротивлению центробежному ускорению
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение Александр С » 18.11.07, 23:23       

Почитай букварь. Там черным по белому написано: электронный ограничитель частоты вращения.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение sich » 20.11.07, 18:12       

Стандартная проблема для всех Фольцевских бензинок в ПЛОХУЮ ПОГОДУ :-)) - КОМУТАТОР, из за слабой искры происходит недожиг бензина, теряется мощность, система пытается компенсировать потерю мощности открытием форсунок.Вот и льет.
P.S. В наших машинах комутатор совмещен с катушкой.
Удачи!
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение sich » 20.11.07, 18:17       

Стандартная проблема для всех Фольцевских бензинок в ПЛОХУЮ ПОГОДУ :-)) - КОМУТАТОР, из за слабой искры происходит недожиг бензина, теряется мощность, система пытается компенсировать потерю мощности открытием форсунок.Вот и льет.
P.S. В наших машинах комутатор совмещен с катушкой.
Удачи!
Юрий, VW Caravelle 2,5 ACU 97, +3280504800960
sich Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.11.06, 12:09
Откуда: Днепропетровск

Сообщение obogrev » 20.11.07, 20:50       

nitro писал(а):obogrev - что-нибудь прояснилось?

судя по увеличению расхода бензина - страдает один из датчиков (массовый расход воздуха, положение коленвала, распредвала), поэтому мозги прыскают много горючки в цилиндры.
всё это сказанное - интерпритация аналогичной неполадки на Волге3110 4062 мотор. я полагаю, аварийный режим работы мозгов не сильно будет отличаться.
я бы для начала просто все разъемы этих датчиков подёргал бы.

предвидя кучу камней в свой огород предупреждаю - это моё дилетантское мнение.
про датчики положения КВ и РВ - если один из них в отказе (не помню, какой), то машина вообще не поедет.

а вообще на впрысковых моторах есть система самодиагностики. и с помощью элементарного устройства (иногда спасает светодиодик со скрепкой) можно узнать код неисправности, потом спросить расшифровку у яндекса.

[/quote]

Не сильно прояснилось. Датчики, до которых смог дотянуться, подёргал - ничего не изменилось.
Еле удалось достать одну свечу из 6. Да, гинекология мотора VR6 ещё та. Свеча обычного вида, с 2 электродами, расстояние до ближайшей поверхности центрального электрода больше 1 мм. Сажи нет, только серый налёт, частично счищается щёткой.
Шланги вроде на месте, но их так много! Не могу найти описания двигателя AES.

По городу ездит вроде нормально. Но стоит выйти на трассу, то в прогретом виде на оборотах больше 2000 или 100кмч могут начаться перебои. От погоды не зависит. И оно не всегда глючит, а как-то временами, не всегда можно гарантированно повторить эксперимент.
Ночью смотрел в капот, искр не видно. В моторе какой-то электроклапан периодически щёлкает с частотой от 1 до 4 Гц, иногда выключается. Тыкал тестером в датчик воздуха, из 4 клемм только 2 имеют какую-то проводимость между собой, другие комбинации показывают бесконечное сопротивление.

В общем, вопрос: стоит ли пробовать менять бензофильтр, или сразу к дилеру? Свечи я сам не поменяю, провода тоже, лаптопа нет, только простой тестер.
obogrev Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.07, 19:07

Сообщение Александр С » 20.11.07, 22:26       

Фильтр не причем. От дилеров тоже, сдается мне, мало толку будет, неисправность плавающая.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение nitro » 20.11.07, 22:45       

obogrev! а ты откудова?
не из ярославля?
ато я себе спаял давече читалку мозгов комповых (ну типа k-l-line адаптер). вот.
венту свою мумунькал ради интереса.
а в VR6 ваще святое дело сползать!
:37: хотяб ошибки глянуть.....

а аналогия с волгой... не прокатила..... :shuffle:
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение obogrev » 20.11.07, 23:15       

nitro писал(а):obogrev! а ты откудова?
не из ярославля?
ато я себе спаял давече читалку мозгов комповых (ну типа k-l-line адаптер). вот.
венту свою мумунькал ради интереса.
а в VR6 ваще святое дело сползать!
:37: хотяб ошибки глянуть.....

а аналогия с волгой... не прокатила..... :shuffle:

Я из далёкого зарубежья (европы), так что звиняйте за расстояние....
Но может, удастся попросить лаптоп у кого-нибудь. Какая читалка должна быть для AES VR6 1997? У меня ничего само не загорается, только разъём нашёл рядом с кнопками. Где найти правильный прибор для отображения ошибок с блока Bosch-Motronic 3.8.1/ME7.1 ?
obogrev Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.07, 19:07

Сообщение obogrev » 24.11.07, 15:25       

nitro писал(а):obogrev - что-нибудь прояснилось?

Понюхал горловину заливки масла. Пахнет бензином. К чему это?
obogrev Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.07, 19:07

Сообщение Yur@S » 26.11.07, 23:16       

У меня была примерно такая же проблема,и жрал много.Оказалось,одна из проблем оторвался один провод от лямбды.Когда подсоединил его и жрать перестала и тянуть стала.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3