Т4 AAF Нет динамики, тряска на х.х. (прогорела прокладка)

Сообщение Cajot » 22.08.08, 10:16       

С углом-то я понял, что отлично, ну а стабильности то на х.х. не прибавилось :cry:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HOLODоk » 22.08.08, 10:35       

А у тебя букварь вообще есть? Читал? Тут столько вариантов того что нужно проверить при твоих симптомах....
А меня когда была проблема с управлением двигателем, я букварь заюзал так что все странички отдельно теперь, но проблему решил(про клуб тогда ещё не знал) ! Только его читать надо несколько раз и очень внимательно. А тебе все карты в руки: поддержка клуба, ваг ком, букварь.Не вздумай лезьть в Сердце пока всё несколько раз не проверишь! Не опускай руки и победишь свою беду! Удачи и упорства!!

:punk:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Cajot » 22.08.08, 11:20       

Спасибо тебе, HOLOD, за поддержку!
Букварь у меня есть, только фиговенький, но с инета много инфы скачано.
ДТОЖ, ДТВоздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик Холла в норме, лямбда может быть не в норме, но лямбда работает только на повышенных оборотах, МАП вроде работает: выше писал про снатие трубочки. Не мерил давление топлива т.к. тоже выше писал, что форсунки хорошо писають. Следующим этапом будет поиск компрессометра и измерение компрессии. И думаю сделать вот так http://www.vwclub.org.ua/modules/news/a ... storyid=11

Кстати, просмотрел весь форум, о тряске на холостых тем 20, а не в одной нет заключения, типа: все, сделал, работает ровно, было то-то и то-то, сделал то-то и то-то. Было бы так, тогда и тем столько не создавали бы.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 24.08.08, 12:02       

Все, трындец, нашел сегодна в своих закромах не рабочий колесный манометр до 9 атмосфер, сваял переходник и померял...............коммппррресссийу. :wacko:
6_6_3,5_3,5_6
Я думаю, 6 надо считать нормой, т.т. он точно не правильно показывает, а 3,5, это уже ни куда не годится. И при проверке 3 и 4 цилиндра при сжатии воздух с шипением где-то проходит, а на остальных такого нет. Однозначно пустят клапана, только вот которые, впуск или выпуск.
Снял крышку распредвала :( что дальше делать, как гидрики проверить и может ли быть в них проблема? Какие гидрики лучше покупать, SWAG 99 18 0001 нормальные, или г...?
А может у меня между циллиндрами пробило прокладку под головой?
Последний раз редактировалось Cajot 24.08.08, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HOLODоk » 24.08.08, 12:14       

Cajot писал(а): Однозначно пустят клапана, только вот которые, впуск или выпуск.
ну если уж все так плохо, то выпускные. Хотя совсем не дело проверять компрессию НЕРАБОЧИМ колесным манометром.
Cajot писал(а): SWAG 99 18 0001 нормальные, или г...?
сваг часто бывает в оригинале!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Cajot » 24.08.08, 17:30       

HOLOD писал(а):сваг часто бывает в оригинале!
то есть, когда берешь оригинал, а там СВАГ?
Всё, скидываю башку и довожу все до ума.
Мне все-таки кажется прокладка умерла, т.к. в букваре как раз при смерти прокладки все мои симптомы. Надеюсь кроме нее все остальное в порядке.
Динамометрический ключ с 12-тигранником (не знаю на сколько)
Прокладка ГБЦ 023 103 383B
Новые болты крепления головы Elring 819.875
Замена масла
Замена ОЖ
Вопрос: что еще нужно для снятия и установки головы (желательно с номерками)?
Да прибудет со мной сила!

P.S.: на УАЗике, который был у меня до буса, ездил маялся, пока башку не снял, для замены клапана....сделал, потом УАЗик продал, новый хозяин его еще покрасил и на движок не жалуется.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 27.08.08, 10:08       

Вчера открутил болты головки, но голову никак снять не могу. Мешает задний защитный экран зубчатого ремня. Как снять зубчатое колесо распредвала. Если делать, как в букваре написано, то невозможмо зафиксировать это колесо, опять же мешает задний защитный экран зубчатого ремня, т.к. там написано просунуть штифт или отвертку в отверстие зубчатого колеса и опереть на верхний край головки. А сделать это не дает защитный экран.
Помогите, пожалуйста, как полностью снять голову?

P.S.: Прокладку все-таки я вытянул, приподняв задний край головы и вот (фотки с телефона, качество плохое): :shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 28.08.08, 10:03       

Голову снял, отвертку опирал как раз об этот защитный экран. Клапана вроде нормальные. И перемычка в голове между камерами сгорания целая. Буду проверять голову на изгиб.
Мучает вопрос - почему она прогорела? Неужели из-за не работающей доп помпы (была такая проблема) или детонация (но она появилась уже после появления тряски т.е. симптомов прогара).

Как проверить снятые гидрики?
Нужно ли притирать клапана, как и чем?
Как рассухарить клапана?
Желательно ли поменять маслосъемные колпачки?

P.S.:кстати тут: http://www.eurocar.com.ua/ua/owners/faq.html вот такое нашел: "После удаления нагара и притирки клапанов проблема с холодным запуском исчезает."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 29.08.08, 15:00       

Хоть кто-нибудь скажите свое мнение, а то мне кажется, что с такой проблемой ни кто не сталкивался и двигатели разбирать не умеют и со стороны наблюдают. :cry:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение MAX 2 » 29.08.08, 15:20       

Голову проверить на притирочной плите
Притирать клапана, значит менять маслосъёмные колпачки.
Если до ремонта не кушал масло, то и не стоит туда залезать.
Гидрокомпенсаторы отдельно не проверить, если стучал хоть один, меняй все. Если было тихо, оставь их в покое, но каждый на своём месте.
Прокладка могла прогореть по двум причинам:
1. ослабло крепление ГБЦ к блоку.
2. Нарушение плоскости ГБЦ (будет видно при притирке на плите).
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Cajot » 02.09.08, 10:46       

Голову проверил линейкой - прогиб, в месте прогара, менее 0,1 мм
Клапана притер т.к. пустили
Маслосъёмные колпачки буду менять т.к. задубели и притирал клапана
Прокладка продается 2-х видов: с диаметром дырки под цилиндр 81 мм и 82,5. Какую будет правильным поставить???
Чем убрать вот эту дрянь коричневую, оставленную прокладкой?
Как снять-поставить маслосъемные колпачки без последствий? Может кто делал самодельный съемник?
При снятии головы, в цилиндры нападало всякой дряни (нагар, может быть песок, и т.д.), получитса ли у меня избавиться от этого с помощью пылесоса, или есть еще какой то метод?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение АндрейТ4 » 03.09.08, 17:41       

Болты лучше взять рейнз, компенсаторы в оригинале INA, непонял последнюю фотку притертое седло и непритертый клапан :wacko: Прокладку бери рейнзовскую диаметр померяй штангелем но на прокладке как правило дыры по диаметру чуть больше. незавудь про прокладки на впуск и выпуск, хомуты на шланги, ремень, ролик ГБЦ советую проверить на нормальном об орудовании и если всё ОК то шлифануть на 15 для верности сальники лучше рейнз (ерлинг попадается не айс)
съемник колпачков простой восьмерошный...
на счет пылесоса незнаю - справляюсь так...
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Cajot » 04.09.08, 07:54       

АндрейТ4 писал(а):ГБЦ советую проверить на нормальном об орудовании и если всё ОК то шлифануть на 15 для верности

Нормального оборудования у нас нет, так что буду обходиться подручными материалами. :09:
З.Ы. эти полоски по всей гильзе должны быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение АндрейТ4 » 04.09.08, 21:16       

Плохо когда их нет, это хон :ts: считай что у тебя цпг почти в идеале
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Cajot » 05.09.08, 07:14       

АндрейТ4 писал(а):Плохо когда их нет, это хон :ts: считай что у тебя цпг почти в идеале
А я уж подумал, что кольцо лопнуло и в канавке гуляеть :blush2:
Это на третьем целиндре оно идеально, а на остальных еле просматривается :cry:
Т.е. как я понимаю: 3-й целиндр давно уже не работал, или гильзу меняли, хотя как меняли гильзу и не поменяли прокладку (прокладка 91 года выпуска), может потому она и прогорела :rolleyes:

Фото не 3-го целиндра:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2