T4 AAC переливает

Сообщение Cajot » 12.11.10, 01:23     Re: T4 AAC переливает   

Надо было спросить
MPX4100 в оригинал не ставят, это отдельная радиодеталь...........
Вобщем, делай так, как я выше написал, а потом отпишись... :yes:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Jan4uk » 12.11.10, 01:33     Re: T4 AAC переливает   

ОК!
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Андрей К » 12.11.10, 01:49     Re: T4 AAC переливает   

Cajot писал(а):
Андрей К писал(а):он считает опережение зажигания всегда! Он перестает считать кол-во воздуха.

Каламбур.....
Как это МАП - считает опережение зажигания...............?
Jan4uk писал(а):Ну тогда магнитный вентиль N80 пропускает постоянно. Трубочка от него идущая на ДЗ есть.

Так вот скинь этот шланчиг, а трубочку, оставшуюся на заслонке заткни чем-нибудь......



никакого каламбура))) Мозг считает опережение зажигания по холлу (обороты) и МАПу (нагрузка). А также мозг считает кол-во воздуха по датчику температуры входящего воздуха и по МАПу (вакуум). Именно по-этому он такой охрененно важный датчик.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 12.11.10, 02:21     Re: T4 AAC переливает   

Да пусть моск считает чего угодно..........да, кстати, он не считает, а выбирает значения из таблиц, зашитых в ПЗУ.
В споре, конечно рождается истина, но пусть человек сначала разберется с железом...........
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Jan4uk » 13.11.10, 00:45     Re: T4 AAC переливает   

Ну вот, проверил я трубку от N80 идущую на ДЗ и разницы никакой. Я пробовал её глушить, но обороты XX всё равно к 1500 скачут а как ДТОЖ отключаю то вообоше к 3000 устремляются. Кстати если отключить КХХ то после прогрева обороты тоже завышены, примерно 1000. Главное что всё это плавание оборотов начинается после прогрева, когда температура двигателя за 90 С. И ещё этот датчик F88 вроде, который давление жидкости уселителя руля меряет у меня уже давно отключен. А вот ДТОЖ у меня дешёвый не оригинал, но если в нём дело то почему при его отключении обороты такие большие? В общем буду впускной коллектор смотреть на предмет подсоса!
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Cajot » 13.11.10, 01:00     Re: T4 AAC переливает   

Ну, если считаешь, что подсосов нет, то тебе нужна правильная диагностика............правильная............
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Jan4uk » 13.11.10, 01:14     Re: T4 AAC переливает   

Наоборот скорее всего в них и проблема! Для начала попробую скинув гофру прикрыть воздух который проходит через изношенную д.заслонку ну а потом проверю прокладку впускного коллектора и форсунки. Кстати а ты не в курсе что там за прокладки меняются на форсунках?
А по диагностике как обычно 0 ошибок если не скидывать фишки с датчиков. Многие так кстати насчёт МАР и ошибаются, ведь скинув с него вакуумную трубку на работающем двигателе диагностика покажет ошибку G71.
Ещё я нашёл у нас в интернет магазине MPX5100AP вроде как аналог MPX4100AP что кто скажет?
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Андрей К » 13.11.10, 14:58     Re: T4 AAC переливает   

Вообще не аналог. У них у ВСЕХ разный уровень сигнала в зависимости от давления. В этом и есть смысл разных датчиков))) А мрх4100ар почти идеально совпадает с родным, по заверению немецких умельцев.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 13.11.10, 15:03     Re: T4 AAC переливает   

А по уверению русских умельцев, идеально от газели подходит. На самом деле, как мне кажется, ни наши умельцы ни их характеристик с нового оригинального мапа не снимали, и ставят датчики на глазок.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сергаз2 » 13.11.10, 22:05     Re: T4 AAC переливает   

Я тож подумал что мап накрылся обороты то 1500 то 2000 полез и сломал родной мап,машина вобще перестала заводиться поставил от казели все заработало но проблема с холостыми не прошла все равно то 1500 то 2000,незнаю тож где еще рыть :furious:
Сергей.
БУС это ДОМ
Тел. 8 910-312-2655
Сергаз2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25.12.08, 23:28
Откуда: Курск
Модель: Мульт лонг
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Cajot » 13.11.10, 23:30     Re: T4 AAC переливает   

Jan4uk писал(а):Кстати а ты не в курсе что там за прокладки меняются на форсунках?

В курсе!
ImageHandler.ashx.jpg

детали под номером (5) номер VAG 073 198 031
деталь под номером (7) номер VAG 037 133 398 A
Сергаз2 писал(а):Я тож подумал что мап накрылся обороты то 1500 то 2000 полез и сломал родной мап,машина вобще перестала заводиться поставил от казели все заработало но проблема с холостыми не прошла все равно то 1500 то 2000,незнаю тож где еще рыть :furious:

Я же писал про КРХХ :bestbook:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 13.11.10, 23:40     Re: T4 AAC переливает   

Из-за колечек №7 - подсосы воздуха.
Из-за N5 - жесткий перелив и перерасход.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Jan4uk » 15.11.10, 11:03     Re: T4 AAC переливает   

Ну вот проверил я ДЗ, походу ей капец. В закрытом состоянии сосёт как пылесос и если прикрыть металлической пластинкой подачу воздуха то падают до нормы обороты. Я так понимаю что отдельно я заслонку нигде не куплю. Хотя вот зонд от ваз 2110 таки у нас нашёл 31лат стоит, может и заслонка тоже подойдёт? И ещё вопрос по картинке- что это за датчик, у меня его нет!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Андрей К » 15.11.10, 13:28     Re: T4 AAC переливает   

Нет и не должно быть. Знаешь почему все ставят лямбду от десятки? потому что они почти все одинаковые, а от десятки самая дешевая. А не потому что наши двигатели чем-то похожи...

Смотри в букваре регулировку заслонки. Может ее прикрыть надо. И там еще есть отдельный воздушный канал, который тоже винтом регулируется. Может и кака какая-нибудь попала под заслонку.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей К » 23.11.10, 02:24     Re: T4 AAC переливает   

Всем снова здрасте! Вварил лямбду...в общем тоже самое - с лямбдой не едет вообще, на газ давишь, а в ответ только жесткие пропуски в зажигании, и свечи белые. При этом показания лямбды по компу нормальные.
Померял компрессию, по 13 в каждом. Разница меньше 0.5.


ПОМОГИИИТЕ!!!!!!!!!!! :worthy: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1