T4 AAC переливает

Сообщение pticinevgen » 06.11.10, 23:54     Re: T4 AAC переливает   

Александр С писал(а):Мап одинаковый, помпы, по годам, отличаются разъемом(если имеется ввиду дополнительная).

основная, в магазине сказанули что может отличаться количеством зубьев
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 07.11.10, 01:17     Re: T4 AAC переливает   

pticinevgen, меняй МАП
прочитай: viewtopic.php?f=9&t=1506&p=777750#p777750
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Jan4uk » 09.11.10, 00:04     Re: T4 AAC переливает   

У меня почти такая же проблема, большой расход и переливает ну и при подключеном клапане XX плавают обороты. Думаю что дело в самом клапане хотя могу и ошибатся. Гляньте кто разбирается в логах. Логи при подключеном клапане XX. Сделал скриншот.
Машина T4 2.0i AAC 1992 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Андрей К » 09.11.10, 01:44     Re: T4 AAC переливает   

Как тяга?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 09.11.10, 02:12     Re: T4 AAC переливает   

Ничё-се плавают............это ХХ???
Желтое, если я не ошибаюсь - лямбда?
А если чуть педальку прижать, как работает?
А если фары, печкувключить и руль в сторону повернуть как?
.

А клапан не надо отключать....надо на прогретом работающем моторе снять фишку с ДТОЖ и три раза газануть больше 3000 об/мин, клапан сам и отключится. В таком режиме попробовать выставить 800 об/мин снова снять диаграммы. Потом не глуша двигатель надеть фишку на ДТОЖ и снова газануть три раза.
.
Как проверять КРХХ я уже писал:
Cajot писал(а):Для проверки клапана хх, надо на ходу, на первой передаче отпустить все педали. Двигатель будет держать положенные ему 800 оборотов или чуть больше. А проехав так некоторое время нажать на сцепление не трогая газа. Почуствуется как подкинет обороты, а потом они опустятся на свои положенные.
А вообще, если он не работает, то машина бузет заводиться только с газом.
Я проверял его на клин еще таким способом:
берешь потенциометр, изменяющий свое сопротивление в соответствии с изменением сопротивления на ДТОЖ. Подключаешь этот переменник вместо ДТОЖ. Снимаешь резинку с КРХХ, ту, чтобы было видно поршень. Включаешь зажигание и крутишь переменник туда-сюда. Поршенек в КРХХ тоже должен плавно ходить туда-сюда. :bestbook:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Jan4uk » 09.11.10, 16:38     Re: T4 AAC переливает   

Спасибо за помощь!
Он самый - холостой ход.
Да желтая эта лямбда.
У меня ещё есть подозрения на массу лямбды.
При включении выключении света, печки и т.д изменений никаких.
Сколько должен генератор выдавать - 14v? У меня с выключеными потребителями в районе 13v.
При езде вроде всё впорядке, даже тяга есть. При резком нажатии педали газа, слышен хлопок в районе ДЗ.
Ещё забыл сказать что машина так себя ведёт после езды ОЖ >90c
ДТОЖ недавно менял, может быть что брак.
Ну и клапан ХХ даже с снятой фишкой немного воздух подсасывает.
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Cajot » 09.11.10, 23:41     Re: T4 AAC переливает   

Лямбда так на обороты не влияет.
Для нормального подзаряда батареи, напряжение бортовой сети автомобиля должно соответствовать 14,4 В. Но для работы всех электропотребителей достаточно 12 В. Может быть во время измерения напряжения аккумулятор был не полностью заряжен, вот и садил напряжение.
КРХХ должен немного подсасывать, т.к. в нем нет деталей, герметично закрывающих проход воздуху.(При регулировке ХХ этот подсос учтен)
001.jpg
002.jpg

винтик В, вернее всего, разрегулирован. Отрегулируй обороты ХХ, как написано выше. Если газоанализатора нет, то винтик А не крути, только В.
Как сделаешь, отпишись, будем дальше посмотреть............. :bestbook:
Отвечу здесь на твое сообщение из другой темы, т.к. думаю вопрос относится к скринам, сделанным тобою:
Jan4uk писал(а):Подскажите как узнать правильность показаний лямбды в Vag-Com на AAC?

Лямбда, скорее всего у тебя рабочая, а нормальные показания лямбды - это скачки напряжения с частотой 1 Гц на ХХ. (В ваг-ком это можно не увидеть, а а ваг-тол, с которого у тебя скрины, видно почти каждый скачек)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Cajot 09.11.10, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 09.11.10, 23:45     Re: T4 AAC переливает   

Jan4uk писал(а):При резком нажатии педали газа, слышен хлопок в районе ДЗ.


Это проблемы с опережением зажигания. А за него что у нас отвечает? Правильно, МАП! Ненавижу его))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 10.11.10, 00:03     Re: T4 AAC переливает   

Андрей, не зацикливайся.........
На ходу-то у него нормально тянет.........
Дело в том, что, если обороты завышены, моск пытается их снизить, тем самым уменьшает длительность импульсов посылаемых на КРХХ, тем самым перекрывая воздух и уменьшая длительность впрыска. В то же время моск пытается СО привести в норму. Вот тут, почему-то и происходит раскачка...........может клапан где-то и клинит............
А насчет МАПа, это второе задание. :7:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Jan4uk » 10.11.10, 00:04     Re: T4 AAC переливает   

Спасибо! Завтра буду пробовать.
Кстати по поводу MAPа, я его как то выпаивал и чистил. Я не понимаю как он может совсем умереть если та часть (выделил на картинке) залита силиконом. Я его легко почистил от масла. Только вот фильтр на вакуум поставил не сразу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Cajot » 10.11.10, 00:15     Re: T4 AAC переливает   

Залито-не залито, а что-то ломается. Наверное стареет чувствительный элемент "тензорезистор"
Я свой тоже разбирал, внутри он был чистый, диагностика показывала все нормально. Потом склеил на герметик. Поставил - не работает вообще. Опять разобрал и собрал - заработал, как и раньше, а проблемы с работой мотора остались. Пока не поменял МАП на MPX
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Jan4uk » 10.11.10, 00:21     Re: T4 AAC переливает   

Ясно, только вот в Латвии этих Freescale MPX4100AP нету да и на e-bay тоже. Сколько они у вас стоят(в EUR)?
Ещё вспомнил, у меня приборка от пассата или каррады с 3х контактным зелёным датчиком давления сзади( как на картинке). Может ли он подойти? Надо будет разобрать VW всё таки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Сообщение Андрей К » 10.11.10, 02:13     Re: T4 AAC переливает   

Cajot писал(а):Андрей, не зацикливайся.........
На ходу-то у него нормально тянет.........
Дело в том, что, если обороты завышены, моск пытается их снизить, тем самым уменьшает длительность импульсов посылаемых на КРХХ, тем самым перекрывая воздух и уменьшая длительность впрыска. В то же время моск пытается СО привести в норму. Вот тут, почему-то и происходит раскачка...........может клапан где-то и клинит............
А насчет МАПа, это второе задание. :7:



Ты не забывай что у него еще и расход большой! Плавающие холостые и большой расход может быть из-за зажигания. Т.е. МАП))

Это своего рода пенницилин для ААС))

Можно конечно попробовать выставить СО, просто тестером. Cajot, напомни скока там Ом? И между какими контактами? 2 и 3 вроде?

Ах да, датчик стоит около 15э.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 10.11.10, 10:06     Re: T4 AAC переливает   

Jan4uk писал(а):Ещё вспомнил, у меня приборка от пассата или каррады с 3х контактным зелёным датчиком давления сзади( как на картинке). Может ли он подойти? Надо будет разобрать VW всё таки.

Скорее вот этот подойдет http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=91704843
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Jan4uk » 10.11.10, 12:54     Re: T4 AAC переливает   

Freescale MPX4100AP 15eur? А не в курсе какие у вас онлайн магазины радиодеталей отправляют в Латвию и принимают платежи PayPal?
По поводу винта регулировки ЦО и сколько примерно Ом тоже интересно и какие точно контакты 2 и 3 или 1 и 3?
Хотя сначала попробую метод Cajot'а.
Как G55 разберу, обезательно фотки выложу.
Только что попробовал скинуть фишку с ДТОЖ и офигел, обороты наверное к 3000 стали. Пробовал газовать, так он вообше захлёбывается аж максимальных не набирает. С 3мя перегазовками обороты как были 3000 так и остались пока не отключил клапан ХХ.
Будет время, буду дальше копать ентот ацкий папелац. Думаю что правильнее с МАПа начинать.
_________________
Т-4, AAC, 1992г. Ян
Jan4uk Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19.06.08, 12:39
Откуда: Riga
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.0i AAC

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1