Александр С писал(а):Мап одинаковый, помпы, по годам, отличаются разъемом(если имеется ввиду дополнительная).
основная, в магазине сказанули что может отличаться количеством зубьев
Александр С писал(а):Мап одинаковый, помпы, по годам, отличаются разъемом(если имеется ввиду дополнительная).
Cajot писал(а):Для проверки клапана хх, надо на ходу, на первой передаче отпустить все педали. Двигатель будет держать положенные ему 800 оборотов или чуть больше. А проехав так некоторое время нажать на сцепление не трогая газа. Почуствуется как подкинет обороты, а потом они опустятся на свои положенные.
А вообще, если он не работает, то машина бузет заводиться только с газом.
Я проверял его на клин еще таким способом:
берешь потенциометр, изменяющий свое сопротивление в соответствии с изменением сопротивления на ДТОЖ. Подключаешь этот переменник вместо ДТОЖ. Снимаешь резинку с КРХХ, ту, чтобы было видно поршень. Включаешь зажигание и крутишь переменник туда-сюда. Поршенек в КРХХ тоже должен плавно ходить туда-сюда.
Jan4uk писал(а):Подскажите как узнать правильность показаний лямбды в Vag-Com на AAC?
Jan4uk писал(а):При резком нажатии педали газа, слышен хлопок в районе ДЗ.
Cajot писал(а):Андрей, не зацикливайся.........
На ходу-то у него нормально тянет.........
Дело в том, что, если обороты завышены, моск пытается их снизить, тем самым уменьшает длительность импульсов посылаемых на КРХХ, тем самым перекрывая воздух и уменьшая длительность впрыска. В то же время моск пытается СО привести в норму. Вот тут, почему-то и происходит раскачка...........может клапан где-то и клинит............
А насчет МАПа, это второе задание.
Jan4uk писал(а):Ещё вспомнил, у меня приборка от пассата или каррады с 3х контактным зелёным датчиком давления сзади( как на картинке). Может ли он подойти? Надо будет разобрать VW всё таки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1