Т4 ААС Глючят холостые

Сообщение Сергей Плаха » 04.03.08, 20:45       

Тоже проблема с ХХ ...когда режим прогрева то всё ОК ... а когда прогрется то начинает колбасить а то и совсем заглохнет.. У знакомого решил зайти в ЭБУ(электронн.блок управл.) на ошибки - комп вообще не увидел ЭБУ ..на работе тоже пытался - тоже самое ..нетсвязи(хотя полгода назад делал диагностику - всё показало и стёрли ошибки) взяли сканер и он выдал ошибки : замыкание + лямда зонда .. датчик t входящего воздуха ,Поменял лямбда зонд - без результатов .. сейчас заказал датчик t - придёт с Германии (1900р)только 13 числа ... если и он не поможет ... незнаю что делать... Если ошибки не стирать он так и будет глючить?
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 04.03.08, 20:49       

Замыкание может быть не в лямбде, а в шнуре. Датчик темппературы сможно тестером проверить. Не надо кидаться сразу все менять, нужно стереть ошибки и и посмотреть через некоторое время, появятся они снова или нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 05.03.08, 19:38       

Александр С писал(а):Замыкание может быть не в лямбде, а в шнуре. Датчик темппературы сможно тестером проверить. Не надо кидаться сразу все менять, нужно стереть ошибки и и посмотреть через некоторое время, появятся они снова или нет.

Проблема иногда возникает из-за пробоя высоковольтнного(свечного) кабеля на проводку датчика температуры.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение BABASIK » 05.03.08, 22:11       

Леха,чота я не понял,как это может быть?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Александр С » 05.03.08, 22:42       

Я тоже не очень, где высоковольтный кабель и где проводка датчика, там расстояние сантиметров 30.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Плаха » 05.03.08, 23:49       

Спасибо .. Поправка - датчик за 1900р - датчик темп.вход.воздуха ... менять надо было его давно вот и заказал..лямбда-зонд поставил с рабочей машины который достался на халяву .. Насчёт провода выс.напр. - посмотрю ..он и точно проходит мими проводов датчика темпер. охл . жидкости на ЭБУ.. Завтра буду мерять давление в топливной системе .. Движок прошёл 450 тыс.км - менялись на 300 тыс.- вп. и вып. клапана и на 400 тыс.- только шатунные вкладыши... поговаривают что проблемы ХХ могут быть из-за компрессии .. на днях надо померять.. Подскажите во сколько может обойтись поршневая на ААС 2.0 1990 и какую фирму лучше брать.. Спасибо.
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алексей Кравченко » 06.03.08, 12:53       

BABASIK писал(а):Леха,чота я не понял,как это может быть?

У меня пробивал высоковольтный провод на проводку температурногодатчика ОЖ после чего записывалась ошибка в мозги, стирание ничего не давало, пока не поменял провода :yes:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 06.03.08, 12:55       

Высоковольтный провод уложите как положено, тогда ничего и никуда пробивать не будет , а то так и мозги спалить не долго :44:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 06.03.08, 13:20       

Проводам было 17 лет!
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 06.03.08, 13:22       

Да хоть 50, он бы бил на массу, а не на датчик.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Плаха » 07.03.08, 10:41       

Привет .. Вчера померил компрессию - 1 .. 11 атм.. - 2 ... нет компрессии... в понедельник встаю на ремонт...Видимо из-за газа прогорел какой-то клапан.. 5 лет ничего с головкой цилиндров не делал ... 4 года машина проехала на газу... Вскрытие покажет.
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 07.03.08, 10:54       

Не прогорел, а завис и не из за газа, а из за дерьмового бензина. Была точно такая же ситуация. Утром завожу машину, ничего не могу понять, троит зверски, начинаю проверять, тоже во втором цилиндре компрессия 4. Нихрена не понимаю, только вчера вечером никаких проблем не было. Поехал на сервис, померили там компрессию, уже семь. Сняли голову, выпускной клапан во втором цилиндре до конца не закрывается, все клапана в каком-то говне, типа резины, он пытается вытолкнуть клапан, а тот, как на резинке, назад возвращается.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Плаха » 07.03.08, 11:27       

Спасибо ... так на бензине почти не езжу - прогрел и на газ.. движок хотел делать (поршневую поменять) к лету ну а раз такая фигня то сейчас ... звоню по магазинам узнаю цены и наличие ... скорей всего во вторник встану на ремонт..
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Сергей Плаха » 07.03.08, 13:10       

Узнал цены - поршень +кольца +палец = 3150 за штуку ..клапана с напр.=3000..прокладки 3500..ГРМ+ролик=1100..болты ГБ=800 ..вкладыши 1050...ИТОГО под 20000 без работы... Вот так.
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 07.03.08, 16:50       

На бензинках, как правило, не все так глобально, как на дизелях. Меняют кольца и ездят дальше
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6