Т4 Поменять двигатель 2,0 на 2,5

Сообщение BABASIK » 24.01.08, 22:22       

Александр С писал(а):Основные причины: подача бензина, зажигание, датчик положения коленвала, сгоревшие мозги. По зажиганию: искра может быть, но мощности не хватает поджечь смесь.



+посмотри,может сигнализация какая есть,блокировка, УДАЧИ
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Бегл » 24.01.08, 22:25       

Александр С писал(а):Основные причины: подача бензина, зажигание, датчик положения коленвала, сгоревшие мозги. По зажиганию: искра может быть, но мощности не хватает поджечь смесь.


Стартерт крутит но без никаких принаков на жизнь. На центральном проводе искра хорошая. У меня есть битый бус 2,5 бензн(буквенное обозначение не нашол) Может от туда переставить что-нибудь для определения причины. Просто не хотелось бы делать не нужную работу. Подскажите плиз порядок определения проблемы
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение BABASIK » 24.01.08, 22:28       

сними шланг подачи топлива с рампы форсунок(он на хомуте железном)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Александр С » 24.01.08, 22:33       

Раз искра есть, значит не поступает бензин, причин две: первая -нет подачи от насоса или слабое давление, вторая - закрыты форсунки. Насос проверить просто: включил зажигание, снял шланг с рампы форсунок, если плюнуло бензином, значит насос работает. Следовательно проблема в закрытых форсунках. Их может закрыть сигналка или мозги.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Бегл » 24.01.08, 22:59       

Мастер Йода писал(а):
Бегл писал(а):Машину сегодня смотрел. Оказалась 2,5 бензин вместо 2,0 но это и лучше, так как не надо ничего переставлять. 1994 год МКП кондей длинный 168 тыс. пробега.. Не битая, не ржавая, не крашенная. Несколько не больших вмятинок. Единственная проблема, не заводиться. После долгих дискуссий, уступил за 1300 евро. Прошу у всех прощение за дизиформацию. Здесь, если попадается хорошая машина, нужно брать сразу. Не возьмешь, через полчаса уйдет. Поляки и литовцы просто сметают все подряд.


поговаривают что каачество машин в бельгии неахти , правду говорят ?


Ну что сказать вам о качестве бельгийских машин. Чудики они везде есть. Видел и таких…… Могут в нулёвую тачку кирпичи грузить при этом не заботясь о том чтобы что-нибудь постелить на дно багажника. И видел дедушек на машинах которым по 20 лет в идеальном состоянии. Я думаю качество здесь одинаковое. А вот до России доходит все в искаженном виде. Дело может быть в том, что в Бельгии новая машина проходит свой первый техосмотр только на четвертый год после покупки. За четыре года машина может пройти от мин.60 тысяч до 300 и 400 тысяч. Покупается машина и до оформления доков сматывается ну например 250 тысяч. Потом в Литве все краситься и приводиться в вид в соответствии с новым пробегом. В итоге в салоне вы видите Бельгийскую машину 2х 3х лет отроду с пробегом 50 70 тысяч в приличном состоянии. А то что реальных 300 тысяч пробега, вы не узнаете, никогда. Естественно вам невдомек, почему машина требует замены некоторых узлов. Отсюда и порождение слухов о Бельгийском качестве.
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение Бегл » 25.01.08, 00:15       

Александр С писал(а):Раз искра есть, значит не поступает бензин, причин две: первая -нет подачи от насоса или слабое давление, вторая - закрыты форсунки. Насос проверить просто: включил зажигание, снял шланг с рампы форсунок, если плюнуло бензином, значит насос работает. Следовательно проблема в закрытых форсунках. Их может закрыть сигналка или мозги.


Извините за глупый вопрос. А где находиться сигналка и где находяться мозги? :blush2:
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение кент » 25.01.08, 00:22       

мозги в левом крыле под капотом а сигналка может буть где угодно смотри под панелью приборов :49:
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Бегл » 25.01.08, 00:33       

кент писал(а):мозги в левом крыле под капотом а сигналка может буть где угодно смотри под панелью приборов :49:


Спасибо за информацию. И еще одинвопрос. На что похожа сигналка? Искать конечноже буду. Ещебы знать приблизительно как она выглядет :shuffle:
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение BABASIK » 25.01.08, 01:12       

бухаешь?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Бегл » 25.01.08, 01:53       

Нюхаю!!!!!!!!!!!!!!! :09: :pilot: :punk:
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение Бегл » 25.01.08, 15:29       

Проверил, бензин поступает. Поменял свечи, были мокрые. Завелся сразу. Поработал с перебоями минуты две и заглох. Больше завести не удалось. Ощущение такое, что сбито зажигание. Какие-то перебои и хлопки в фильтр. И даже когда стартер крутит, появляются толчки, как будто стартер подклинивает или как срабатывает обратка . Может ремень перескочил на один зуб? Может, кто сталкивался с такой проблемой? И может ли это зависит от сигналки (кстати которую я так и не нашел) :wacko: или мозгов (наверное тех что мне не хватает) :lol: . Поэтому очень рассчитываю на ВАШ опыт и профессионализм.
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение Александр С » 25.01.08, 15:38       

Скорее всего провода к свечам неправильно подсоединены. Была бы виновата сигналка или мозги вообще бы не завелась. Порядок работы двигателя 1–2–4–5–3 .Метка на корпусе трамблера-первый цилиндр.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Бегл » 25.01.08, 17:26       

Свечи проверил. Все подсоединено правильно. :(
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение Александр С » 25.01.08, 17:40       

Если ремень на 1-2 зуба перескочил, машина заводится, но движек не набирает мощность.Здесь www.vw-bus.ru/page/2/ есть небольшой мануал по ремонту, там написано, как метки проверить.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Бегл » 25.01.08, 23:50       

Спасибо за разъяснения. Завтра проверю зубчатый ремень. :)
T4 ACU 2.5 зибин T5 2.5 TDI Короткиe не люблю, сноуборд не вмещается.
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4