Александр С писал(а):Основные причины: подача бензина, зажигание, датчик положения коленвала, сгоревшие мозги. По зажиганию: искра может быть, но мощности не хватает поджечь смесь.
+посмотри,может сигнализация какая есть,блокировка, УДАЧИ
Александр С писал(а):Основные причины: подача бензина, зажигание, датчик положения коленвала, сгоревшие мозги. По зажиганию: искра может быть, но мощности не хватает поджечь смесь.
Александр С писал(а):Основные причины: подача бензина, зажигание, датчик положения коленвала, сгоревшие мозги. По зажиганию: искра может быть, но мощности не хватает поджечь смесь.
Мастер Йода писал(а):Бегл писал(а):Машину сегодня смотрел. Оказалась 2,5 бензин вместо 2,0 но это и лучше, так как не надо ничего переставлять. 1994 год МКП кондей длинный 168 тыс. пробега.. Не битая, не ржавая, не крашенная. Несколько не больших вмятинок. Единственная проблема, не заводиться. После долгих дискуссий, уступил за 1300 евро. Прошу у всех прощение за дизиформацию. Здесь, если попадается хорошая машина, нужно брать сразу. Не возьмешь, через полчаса уйдет. Поляки и литовцы просто сметают все подряд.
поговаривают что каачество машин в бельгии неахти , правду говорят ?
Александр С писал(а):Раз искра есть, значит не поступает бензин, причин две: первая -нет подачи от насоса или слабое давление, вторая - закрыты форсунки. Насос проверить просто: включил зажигание, снял шланг с рампы форсунок, если плюнуло бензином, значит насос работает. Следовательно проблема в закрытых форсунках. Их может закрыть сигналка или мозги.
кент писал(а):мозги в левом крыле под капотом а сигналка может буть где угодно смотри под панелью приборов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4