Т4 ААС глохнет на холостом

Сообщение АндрейТ4 » 13.12.07, 14:03       

Сними разьём с клапана и попробуй поездить с отцепленым должно помчь. Ещё его можно промыть карбклинром.
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение TAPER » 13.12.07, 20:59       

Друзья,сегодня снял клеймы что то изменилось но не до конца,подскажите где находиться "клапан" и чем его промыть,Извиняйте мужики СЫГРАТЬ, СПЕТЬ легко, а вот с этим беда
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение АндрейТ4 » 13.12.07, 21:23       

Клапан находится в моторном отсеке сверху на впускном коллекторе рядом с дз круглый такой цилиндр с одного торца разём с другого шланг одет промыть очистителем карбюратора(ВНУТРИ!)
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Алексей Кравченко » 13.12.07, 23:01       

Клапн СХХ управляется не просто податием напряжения, а импульсами, чем длиннее импульс тем на большую степень он открывается, по этому жужжит.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Хитрый глаз » 14.12.07, 10:18       

у меня на сервисе случайно оторвали провод идущий к клапану,холостых небыло.Машина заводилась,но стоило отпустить педальку газа,она сразу глохла.
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение АндрейТ4 » 14.12.07, 14:48       

Я на тешках видел только 2 типа клапана: 1) клапан со шторкой: при его отключении машина не глохнет, нутри шторка постоянно крутится как правило они почти вечные. 2) клапан по классической схеме внутри солиноид управляемый импульсами и соответственно тарелка перекрывающая торцевой отвод гарант его правильной работы полная герметичносттьь бокового отвода.
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение HOLODоk » 14.12.07, 15:05       

У меня первый вариант. А у Вас, Александр С, какой? Видимо второй, и в этом случае мы оба правы! :punk:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Александр С » 14.12.07, 19:32       

Хрен его знает, что эти фашисты придумали, чтобы русского человека с толку сбить. Если судить по етке, то номер у него на 93 годе и на 95 одинаковый. Оставим это на их совести.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение TAPER » 16.12.07, 17:37       

Мужчины отсоединил клейму с этого датчика,снял с дросельной заслонки,снял предохранитель который 15 по счёту но он у меня 10ам,а машина не заглохла,но при с первого машина работает ровно,но на холодную оборотов не поднять,вот теперь завожу с датчиком,прогрелась отсоединяю
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Александр С » 16.12.07, 17:47       

TAPER писал(а):,а машина не заглохла,но при с первого машина работает ровно,но на холодную оборотов не поднять,
Ни х...не понял.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение TAPER » 16.12.07, 19:18       

при снятии снятии клеймы с первого датчика(бочонок)который,работает ровней,кому ни скажешь все ОХ.......ют
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение АндрейТ4 » 17.12.07, 22:03       

нормальная ситуация, промой клапан промой мап замени шланги на мап и ещё кинул бы ты фотку что ты и как там отцепляешь
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Cajot » 23.04.08, 08:06       

Александр С писал(а):Если предохранитель сгорел, проверь датчик на рейке, возможно на нем клеммы сгнили и идет к.з.


Это где???
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Alex-x » 23.04.08, 17:36     а мож кто знает ???   

народ что за датчик первого целиндра G1 и где он находится ??? :(
2.5 бензин ACU короткий....живет г.Щелково Моск.обл.
Alex-x Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.03.07, 08:58
Откуда: Московская обл. Щелковский р-он......ЧУМА
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU

Сообщение АндрейТ4 » 24.04.08, 19:07       

Точно не знаю но думаю что в распределителе
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3