замена колец форсунок AAC T4

Сообщение pticinevgen » 28.01.11, 00:04     Re: замена колец форсунок AAC T4   

такая-же примерно задумка была,только хотел к этому делу ещё и компресор пдключить,но остановился на мысли отнести всё это дело на стенд,но по бюджетному и возможному самое то
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Coolboy » 04.02.11, 00:21     Re: замена колец форсунок AAC T4   

Ну нафиг стенд, мою бошевские форсунки с 10ток так же как предложил Cajot и все отлично, только надо сколхозить выключатель, чтоб напряжение на форсунку подавать было удобно ;)
Господи! Спаси и заземли! Александр ;)
Coolboy Не в сети
 

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 31.01.11, 12:28
Откуда: Псков
Модель: Рено Сценик
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: К4М
Skype: Scat-1

Сообщение Cajot » 04.02.11, 00:40     Re: замена колец форсунок AAC T4   

pticinevgen писал(а):такая-же примерно задумка была,только хотел к этому делу ещё и компресор пдключить
Компрессор не надо, давления в баллоне хватает, даже изобратки лить начинает......
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Rein » 04.02.11, 08:02     Re: замена колец форсунок AAC T4   

Я промывал с двух сторон - так как описано выше и со стороны распыла. На конец трубочки очистителя одел мягкую штуку которая стоит на капельнице перед иглой и прижав её к форсунке несколько раз брызнул, форсунка при этом была под напряжением. Только таким образом смог оживить одну форсунку.
Rein Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.07.10, 18:41
Откуда: Семипалатинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0

Сообщение pticinevgen » 06.03.11, 20:47     Re: замена колец форсунок AAC T4   

Cajot писал(а):
pticinevgen писал(а):такая-же примерно задумка была,только хотел к этому делу ещё и компресор пдключить
Компрессор не надо, давления в баллоне хватает, даже изобратки лить начинает......

то что давления в балоне хватает я убедился :44: сняв крышку и решив попробывать напругу кидать поочередно на каждую форсу, но в какой-то момент всё пошло не так и одна из форсунок выскочила из рампы,а всё содержимое брызнуло мне в физиономию,благо ума хватило одеть очки.по началу просто писала(но мне кажется что всё от того ,что просто они полежали всухую) но через несколько секунд получился довольно таки неплохой распыл( главное мне понравилось) но копресор я всётаки пристроил после того как кончились болончики(брал две штуки недорогих),и дунул еще керосинчиком :punk: и всю эту процедуру можно провести не снимая с машины, но при помощи другой жижи.
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7