Деда, ну, если при разгоне она нормально ехать не хочет, что мне забить на это? Ну да, если следовать твоим советам - менять масло 1 раз в 100т.км., регулярно ставить машину на покой на 3-4 месяца, чтобы ездить на маршруточке, заправляться тем, что почти даром неизвестно откуда, то можно машинку смело под пресс через пару лет такой эксплуатации и не заморачиваться.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long , 2.5Tdi(ACV),1998- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319 "ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Так разгоняться-то надо ПЛАВНО! А не так чтобы чёрный дым из под покрышек как ты любишь! Эх,Илья Михалыч... Нельзя тебе быстрые машинки покупать ! Меняй свою зажигалку на ABL ! И Елисею сзади спокойнее будет.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Датчик температуры, купленный оргинальным методом у Alex-а был заменен пару дней назад. Результат не изменился. Кстати заметил, что на непрогретом моторе меньше "дробит"...
Последний раз редактировалось Вася 15.11.10, 19:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Mikhalych писал(а): Андреич услышал, что нехарактерно свистит бензонасос. Видимо завтра будем снимать топливоприёмник с насосом. Возможно забилась сеточка.
Вскрыли. Изъяли. Сеточка - целочка, не придраться. Был заменён топливный насос в сборе на новый пр-ва Bosch. Свист прекратился. Летает - не прикопаться. 2-е сутки - полёт нормальный. (тьфу*3 раза)
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long , 2.5Tdi(ACV),1998- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319 "ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Однако неприятности продолжились аккурат перед парадом на 5-летие 4.12.10 - заглох. Было долго не завести. Андреич по телефону продиктовал: потрогать реле 167. После этого завёлся и поехал. Но как-то не так. С подергиваниями и потрАхиваниями. Так же по совету Андрея К были заменены в дальнейшем реле 167 и 30, управляющие топл.насосом. Пару дней ездил б/проблем. А сегодня приехал на работу. через час машина вдруг не завелась. Стартер крутил, как сумасшедший, а ощущение, что топливо=0. Как-то завели, дергался и трясся, Решился и доехал в АБЦ VW на диагностику к электрику. Через пару часов позвонили - обрадовали - нашли проблему. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ швах. Поменяли на новую Beru - всё гут! Во всяком случае пока. Тьфу * много раз.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long , 2.5Tdi(ACV),1998- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319 "ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Похоже что и у меня эпопея с неисправностью закончилась. Купил на Литовской катушку, поменял. До этого были заменены свечи, бегунок и крышка трамблера. Теперь подергиваний не стало. И, кстати, вопрос по партнерам клуба. Недурно было бы заиметь карту скидок в этом магазине Очень часто езжу к ним, хоть и далеко находятся. Цены адекватные. Огромный плюс, что этот магазин специализируется на Фольксвагенах.
всем доброго , дергается при наборе скорости и когда например разганяю до 50 и держу эту скорость тоже дрыгается , снимаю фишку с датчика температуры перестает дергаться но обороты подымаются до 1000 , что может быть ?
Мне кажется, Вы неправильно выбрали тему для вопроса - тут всё же обсуждается мотор АЕТ. Однако порекомендовал бы обратиться непосредственно к Макс2(e него такой мотор, как у вас, да и багаж познаний )
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long , 2.5Tdi(ACV),1998- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319 "ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Окончательно избавился от неровной работы мотора, провалах на сбросе газа и при наборе скорости. Как оказалось горе установщики газа спутали трубки на клапане и он практически не работал. Диагностика показала подсос воздуха. Поиски ничего не дали. Не работал этот электромагнитный клапан, который стоит на самом впускном коллекторе, с тремя тоненькими шлангами 054 906 267 A http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2B200000&SubId=E5800369 № 20 на картинке
А кто- нибудь знает хороших электриков-диагностов на севере Москвы (неофициалов)?
Последний раз редактировалось Октавиан 20.08.11, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Ну уж очень мне нравиться бензиновый VR6 (AXK) 204 лошади с автоматом. И будут наши машинки как новые, чего бы нам это не стоило! Крепче сплотим ряды, ДвухсотЛошадники! Fuck fuel economy!
тоже замечал у себя лёгкий рывок, на 5 передаче. примерно от 2,5 до 3 оборотов. Еле заметный, но на трассе чувствуется... Проверили свечи - как новые. Тоже АЕТ.