T4 AAC переливает

Сообщение Сергей Плаха » 03.08.10, 23:40     Re: T4 1991 AAC переливает   

Попробуйте скинуть разъём с датчика синего цвета - новый датчик не факт что работает . :punk:
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 03.08.10, 23:45     Re: T4 1991 AAC переливает   

Я скидывал со всех 3х, кроме МАПа. Все тоже самое:)
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 04.08.10, 08:07     Re: T4 1991 AAC переливает   

Андрей К писал(а):Я правильно понимаю что ААС расчитывает смесь исходя их показаний 4х датчиков: лямба, температура вход воздуха, темп охлаждайки и МАПа, после 70 градусов. И при отсутствии хоть одного переходит в аварийный режим и считает по среднечку?
Правильно?

Не совсем............. :bestbook:

Андрей К писал(а):И еще, ВАГком показал время открытия форсунок на холостом ходу 4мс, этоже в 4 раза больше чем надо? или нет?

Это на холодном или на горячем.
У меня на холодном 4 с чем-то,
а на горячем 2 с чем-то. (сейчас точно не помню, надо смотреть)
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 04.08.10, 12:23     Re: T4 1991 AAC переливает   

Если не трудно, опиши тогда этот процесс пожалуйста.
4мс на 100 градусах.

Ладно, допустим что переливает он из-за МАПа или лямбы, или из-за других датчиков. Без заведомо живого МАПа я этого пока не узнаю. А вот почему перед "смертью" движка перестает работать тахометр? И ему не помогает выключить-включить зажигание. Он начинает работать только после того как машина постоит часа 3. Приборку пропаивал. Откуда он берет сигнал?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 04.08.10, 13:45     Re: T4 1991 AAC переливает   

Андрей К писал(а):Если не трудно, опиши тогда этот процесс пожалуйста.
4мс на 100 градусах.

100% много. Описать смогу только в понедельник.
У меня вентиляторы включаются при 93,8 градусах (по ваг-кому)

Андрей К писал(а):Ладно, допустим что переливает он из-за МАПа или лямбы, или из-за других датчиков. Без заведомо живого МАПа я этого пока не узнаю.

Лямбду вычислишь отключением, а МАП, да, можно и не вычислить, даже если мотор из-за него будет заводиться и сразу глохнуть. (Тема: Т4 ААС проблема про показания МАПа)
Андрей К писал(а):А вот почему перед "смертью" движка перестает работать тахометр? И ему не помогает выключить-включить зажигание. Он начинает работать только после того как машина постоит часа 3. Приборку пропаивал. Откуда он берет сигнал?

А вот это уже надо смотреть схему и звонить проводкую :bestbook:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 04.08.10, 14:24     Re: T4 1991 AAC переливает   

А какой датчик ты ставил? Именно MPX4100AP ? Он с трубочкой на корпусе?
И еще если тебе не трудно, можешь прозвонить контакты на своем блоке и сказать какие из них земляные?
Грешу еще на мертвые мозги. Там на 26й ноге был выгоревший стабилитрон (33в 2вт), по схеме 26я нога идет на форсунки.

А точнее на форсунки, на бензонасос и на 26ногу идет + через реле бензонасоса.

Есть идеи почему он погорел?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 04.08.10, 15:51     Re: T4 1991 AAC переливает   

Андрей К писал(а):А какой датчик ты ставил? Именно MPX4100AP ? Он с трубочкой на корпусе?

Да, именно этот, он с сосочком. При установке есть нюанс: надо сточить ушки.
Андрей К писал(а):И еще если тебе не трудно, можешь прозвонить контакты на своем блоке и сказать какие из них земляные?
Грешу еще на мертвые мозги. Там на 26й ноге был выгоревший стабилитрон (33в 2вт), по схеме 26я нога идет на форсунки.

А точнее на форсунки, на бензонасос и на 26ногу идет + через реле бензонасоса.

Есть идеи почему он погорел?

Прозвонить.............не знаю, не хотел бы, пока, туда лезть.
У меня есть схема подключения ЭБУ. Там есть контрольные напряжения на ногах. Могу посмотреть, но тоже в понедельник. (Сегодня уезжаю в Архангельск, если там смогу, то посмотрю.) Дай номер блока в виде: 000 000 000Х
"33в 2вт" это что, вольты и ватты или просто маркировка? Просто таких напряжений в ЭБУ нет и быть не может.
По мойму на реле бензонасоса должен стоять мощный транзюк.
Но если это действительно стабилитрон, то погореть мог от переполюсовки (хде-то коротит надо прозванивать) или при снятии релюхи или разъема на работающем моторе. Да и транзистор мог от этого погореть.
А что он взорвался штоле?
Разбери и посмотри релюху.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 04.08.10, 21:56     Re: T4 1991 AAC переливает   

044 906 022H

да, стабилитрон на 33вольта, 2 ватта. По даташиту. Транзюки в порядке. Схемку получить было бы очень хорошо.
Знаю что там нету 33х вольт. Стаб хорошо так прогорел, вдоль всего корпуса трещина и на плате темное пятно. Да в том то и дело, переполюсовку там не реально устроить. Мне так кажется. А что реле? Насос то работает.

Сегодня перетряхнул и перекрутил всю косу (от мозгов к двигателю)
Нашел пару нюансов, в проводке к лямбе идет толстенный двужильный провод в своей изоляции, одна жилка идет на лямбу, а вторая почти у разъема "разворачивается" и идет назад. Идет до проводов на рампу и была самопально прикручена на массу.
Вопрос, это так и должно быть?
И еще, болтающийся коричневый провод из общей косы в районе датчика холла. Куда он? Масса?

А так все остальные провода доходят до мозгов и никуда не коротят.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Baron » 05.08.10, 15:25     Re: T4 1991 AAC переливает   

Друзья, хелп ми,
у меня такая же ботва - почистил спиртом мап сенсор и заменил потенциометр - то же что и было.
Сейчас у ребят раздобуду ВАГКОМ, попробую выловить ошибки.
Вопрос :
1) куда конкретно его пихать? Если можно - с фото.
2) где раздобыть расшифровку ошибок?

более чему уверен что было, но поиск юзал, не нашел.
___
Transporter 92 AAC
Baron Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.10.06, 11:29
Откуда: Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 05.08.10, 21:53     Re: T4 1991 AAC переливает   

Пришел МАП. БУСИК ПОЕХАЛ!!!! )))

Чего как куда паял опишу чуть позже.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей К » 05.08.10, 23:11     Re: T4 1991 AAC переливает   

В общем так, датчик Freescale MPX4100AP. Впаивается достаточно просто. Остается внутри мозгов почти на штатном месте. Стоит 480р, ждал его 2 дня. + поменял вакуумные трубки, взял хорсовские для копейки, на опережение зажигания. 2 трубки по 0.9м. У трубок стенки по 3мм. + поставил в разрыв топливный фильтр от жигулей. Чтобы МАПу жизнь продлить. Бусик заводится с пол-пинка и отлично едет.

Хотя еще немного коптит и расход большой. Но он перестал тупить и дергаться.
ВАГком постоянно показявает ошибку лямбы. (нет связи) провода на месте и прозваниваются до мозгов.
Лямбе пипец? ВАЗовские не подходят?
глюков с тахометром пока не заметил, накатал 50 км по городу.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Андрей К » 05.08.10, 23:13     Re: T4 1991 AAC переливает   

Baron писал(а):Друзья, хелп ми,
у меня такая же ботва - почистил спиртом мап сенсор и заменил потенциометр - то же что и было.
Сейчас у ребят раздобуду ВАГКОМ, попробую выловить ошибки.
Вопрос :
1) куда конкретно его пихать? Если можно - с фото.
2) где раздобыть расшифровку ошибок?

более чему уверен что было, но поиск юзал, не нашел.


Расшифровка ошибок обычно встроена в программу. Если нет то http://slil.ru/29536853

Над блоком предохранителей 2 фишечки, белая и черная.

До 1996г? тогда вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрей К 05.08.10, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение DAn!L.@ff » 05.08.10, 23:14     Re: T4 1991 AAC переливает   

Андрей К писал(а):Лямбе пипец? ВАЗовские не подходят?

Дружище, ну, Вы же читали форум. Ведь неглубоко совсем, на первой же странице в разделе "Альтернатива запчастей"...
viewtopic.php?f=35&t=31716
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Андрей К » 05.08.10, 23:18     Re: T4 1991 AAC переливает   

Виноват, просто голова уже кругом от всех этих датчиков...
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Baron » 06.08.10, 09:10     Re: T4 1991 AAC переливает   

Андрей К писал(а):В общем так, датчик Freescale MPX4100AP. Впаивается достаточно просто. Остается внутри мозгов почти на штатном месте. Стоит 480р, ждал его 2 дня. + поменял вакуумные трубки, взял хорсовские для копейки, на опережение зажигания. 2 трубки по 0.9м. У трубок стенки по 3мм. + поставил в разрыв топливный фильтр от жигулей. Чтобы МАПу жизнь продлить. Бусик заводится с пол-пинка и отлично едет.


Анрей,
большое спасибо за расшифровку ошибок и разъем! Реально помощь!

подскажи по замене МАП сенсора - как и где заказывал?В интернете где нить можно заказать?
___
Transporter 92 AAC
Baron Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.10.06, 11:29
Откуда: Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1