Т4 ААС жрёт не по детски

Сообщение АндрейТ4 » 12.04.07, 08:21       

А что там вобще написанно На немце написанно бош цифры буквы а на мекситканце кроме того что он мексиканец ничего
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 12.04.07, 08:26       

Сейчас уже не помню, но совершенно точно номер и производитель bosch. Просто у меня блок ремонтировали, и корпус сейчас стоит не его.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 12.04.07, 08:32       

Аё у тебя с блоком было? Может кто знает прошивки на них разные бывают или все одинаковые? И как взаимозаменяемость блоков до93 и после?
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 12.04.07, 08:35       

Первый раз меня развели на замену мап, а второй раз, уже по собственной дурости, пожег транзисторы питания. После 93 не знаю, а с 95 пошли с иммобилайзером, Новые на старые менять можно, обратно вряд ли.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 12.04.07, 08:44       

я одного не могу понять: смесь бедная но едет нормально
смесь бедная но жрёт до х"я
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 12.04.07, 08:48       

Это естественно. Смесь бедная, движек не развивает нормальную мощность, на гашетку давишь сильнее, вот расход и растет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 12.04.07, 18:59       

А может лямбду отксючить? В ававрий ном режиме он сделает смесь богаче?!
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 12.04.07, 19:08       

А с чего ты взял, что у тебя смесь бедная?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 12.04.07, 19:31       

По нагару на свечах, по похрюкиваниям в глушитель, на старом такое было лямбду поменял и как рукой сняло! А сей час просто месяца напряжонные в фин плане
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 12.04.07, 19:41       

Цвет нагара зависит очень от многих причин, в том числе и от присадок в бензине. Если ты пишешь, что у тебя СО повышен, то смесь у тебя богатая. Причем СО нужно мерять не на выходе из глушителя, а из специальной трубочки, что стоит в моторном отсеке.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 12.04.07, 20:37       

Счас заеду к другану у газоанализатор есть и посмотрим какой СО Через полчаса напишу
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение АндрейТ4 » 12.04.07, 21:18       

Сганяли в гараж на старом бусе СО 0,6 а на новом бусе 0-0,1!!!И что это может быть? А ведь гандоны на сервисе сказали:ЗАВЫШЕНО СИЛЬНО! ну и где млин!!
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Александр С » 12.04.07, 21:20       

Ищи подсос воздуха. По книге норма до 05.93-0,7+ 0,2%, с 06.93-0,3+ 1,2%
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение АндрейТ4 » 12.04.07, 21:50       

А лямбда это не может быть? А разве СО может быть -0,9? :wacko:
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Алекс » 14.04.07, 08:50       

Мой бусик тоже подкушивал неплохо несколько диогностик делал никто толком понять ничего немог ошибок никаких непоказывал.Я на обум поменял лямду и как бабушка отшептала расход теперь в норме по городу 12-13л а трасса 10если больше 100 неидти притопишь вот тады ОЙ :cry: мама негорюй кушает :-))
Транспортер 94г.р. 2.5 ACU цвет редкий,белый.Фсе продан, но не потерян!!!! свои забрали!!!!
Мультиван ))))))) 97г.р. 2.5 ACV самолет е мае )))))) Александр
Алекс Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:33
Откуда: Kazahstan Aktau
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV 2.5

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3