Т4 ААС датчик и расход.

Сообщение Алексей Кравченко » 24.08.07, 18:39       

Vladimir Nikiforov писал(а):Вам бы 2.5 с кондеем , посмотрел как заговорили бы . :44:

За мороз который кондей вырабатывает надо платить.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение u2a » 13.03.08, 17:08       

Летом ездили отдыхать на природу - 500 туда , 500 обратно .
Больше , конечно , по трассе , но и по природе поездили . Ездили на 3 машинах , мой Т4 - как грузовик со скарбом . Средний расход - 10 литров . "ААС" переделан на Солекс (до меня) .АИ-92. Все бы хорошо , но в паре мест чуток не хватило только переднего привода - и не крутая грязь , а просто скользко- то трава после дождя мокрая , то глина , пришлось упираться .
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение максик190 » 16.03.08, 01:27       

Юрас из Томска! А как это АСс на Солекс переделать? Хочу услышать Санька С:)
Для темы: жрал безмерно до регулировки зажигания, ща успокоился:)9.8 л по трассе.
VW T4 AAC '93 2.0 длинногрузофой
максик190 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.07.07, 21:45
Откуда: Муром Владимирская обл.

Сообщение Александр С » 16.03.08, 13:32       

Наверное все-же pd, а не аас, слишком много менять надо. Впускной коллектор, бензонасос(на карбюраторе он механический и не очень понятно, как его присобачить) Кое какие детали от системы подачи воздуха. Да и не совсем понятно, кому в голову пришла светлая мысль инжектор на карбюратор менять.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение u2a » 18.03.08, 06:20       

Всем привет !
Максику190
Светлая мысль переделать ААС на карбюратор пришла бывшему хозяину -я брал уже такой вот навороченный . Впрыск , видимо , умер - потому и переделали . Б/насос стоит в б/баке , электрический , работает нормально . Адсорбер отглушен . Коллектор впускной штатный , на него сверху установлен переходник клиновидной формы , чтобы плоскость установки карбюратора приблизилась к горизонту , дюралевый , сделан , видимо , с использованием фрезерного станка . Внизу через прокладку на штатные болты - к впускному коллектору , сверху к переходнику на болты - через прокладку -карбюратор . Подвод воздуха - через штатный возд. фильтр и детали воздуховода , по моему , от 41 москвича . Тросик газа - родной , закреплен на доп. кронштейне , прикрученном на болт крепления карб. Тросик привода воздушной заслонки (м2141) выведен в кабину через крышку блока предохранителей и закреплен в ней . Вот вроде и все . Отъездил так 2 года . По электрике сказать не могу , что переделывалось , тк не знаю . Видимо какие то датчики просто не используются . :)
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение u2a » 18.03.08, 06:35       

Всем привет!
В отношении предыдущего ответа - не факт , что впускной коллектор родной .
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение Александр С » 18.03.08, 08:57       

Коллектор не родной на 99,9% :tongue:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение u2a » 18.03.08, 18:32       

Впускной коллектор и правда похож на PD . Но как приделали ?
Или подходит по дыркам , или одно из двух... Но по докам ААС ! :wacko:
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение Александр С » 18.03.08, 22:20       

Скорее всего по дыркам подходит, на PD насос механический и стоит на блоке, как на жигулях. Есть правда еще вариант, что голову тоже меняли, но это уже верх извращенства. :wacko:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Rekord » 26.03.08, 00:51       

Извеняйте, новую тему создать немогу, поэтому напишу в этой. подскажите пожалуйста как проверить лямбда-зонд? машина иногда перестает тянуть при этом идет черный черный дым из глушителя. педальку потопчишь немного опять нормально. потом опять все повторяется. Сейчас вообще отключил его все нормально стало. только расход меня убивает, машина практически всегда пустая, двигатель 2.5л 120л.с средний расход 14-16л при спокойной езде.
Estonia. Ida-Virumaa T-4 Transporter 1.9TD
T-4 Caravelle 2.5TDI
Изображение
Изображение
Rekord Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.12.07, 23:51
Откуда: Estonia. Ida-Virumaa.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5