Всем привет !
Максику190
Светлая мысль переделать ААС на карбюратор пришла бывшему хозяину -я брал уже такой вот навороченный . Впрыск , видимо , умер - потому и переделали . Б/насос стоит в б/баке , электрический , работает нормально . Адсорбер отглушен . Коллектор впускной штатный , на него сверху установлен переходник клиновидной формы , чтобы плоскость установки карбюратора приблизилась к горизонту , дюралевый , сделан , видимо , с использованием фрезерного станка . Внизу через прокладку на штатные болты - к впускному коллектору , сверху к переходнику на болты - через прокладку -карбюратор . Подвод воздуха - через штатный возд. фильтр и детали воздуховода , по моему , от 41 москвича . Тросик газа - родной , закреплен на доп. кронштейне , прикрученном на болт крепления карб. Тросик привода воздушной заслонки (м2141) выведен в кабину через крышку блока предохранителей и закреплен в ней . Вот вроде и все . Отъездил так 2 года . По электрике сказать не могу , что переделывалось , тк не знаю . Видимо какие то датчики просто не используются .
