Т4 AXK(AMV) По форсункам на VR6 2.8

Сообщение Октавиан » 14.08.11, 02:54       

Спасибо, Romaz, за ценную информацию!!!!!!!!!!
Ну уж очень мне нравиться бензиновый VR6 (AXK) 204 лошади с автоматом.
И будут наши машинки как новые, чего бы нам это не стоило!
Крепче сплотим ряды, ДвухсотЛошадники! Fuck fuel economy!
Октавиан Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Images: 0
Зарегистрирован: 14.08.11, 01:24
Откуда: Рига-Москва-Сочи
Модель: EuroVan Mult
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 AXK
Skype: orleek

Сообщение Октавиан » 12.01.12, 00:19       

Привет, Ромаз!
После дешёвой бензозаправки стал троить двигатель, словно из 6 работают только пять цилиндров!
У меня к тебе 2 вопроса: - как ты считаешь -

1) может ли необходимость промывки Винсом быть установлена электронной диагностикой
у официалов при считывании ошибок регистраторов неисправностей;

2) неужели это неизбежность, через каждые полгода промывка Винсом?
Получается какая-то конструктивная недоработка у VW? Ведь существуют бензиновые фильтры!

И ещё P.S. - научи, пожалуйста, как сюда вставлять рисунки!
Ну уж очень мне нравиться бензиновый VR6 (AXK) 204 лошади с автоматом.
И будут наши машинки как новые, чего бы нам это не стоило!
Крепче сплотим ряды, ДвухсотЛошадники! Fuck fuel economy!
Октавиан Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Images: 0
Зарегистрирован: 14.08.11, 01:24
Откуда: Рига-Москва-Сочи
Модель: EuroVan Mult
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 AXK
Skype: orleek

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6