Yur@S писал(а):Стал глохнуть,холостые не держит нормально.Педаль газа убераешь когда едешь,то может спок.заглохнуть и дымит как танк. Свечи как обычно в черной копоти.Масло вроде никуда не уходит.
На своём бусе в моторном отсеке периодически нахожу растрескивания изоляции проводов. Посмотри состояние проводов идущих к мозгам в самой нижней точке жгута – там, где он может касаться шумки защиты. На старых бусах изоляция проводов в этом «мокром» месте становится хрупкой, а сырой «матрас» на защите усугубляет риск появления всяких глюков… На моём бусе похожая нестабильность оборотов и дымность возникли когда я после зимы помыл отсек двигателя на мойке. Недели три колбасило. Только после надреза кембрика, слива оттуда конденсата и принудительной сушки феном всего жгута проблема вдруг исчезла.