Т4 AAF нет тяги?

Сообщение Александр С » 04.03.07, 09:38       

А он там есть, расходомер, по-моему, только на АЕТ, а на остальных мап.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kuk » 04.03.07, 09:44       

Бабасик,нет на ААФ такого датчика,то,что торчит в гофре,температуру меряет входного воздуха.
каравелла 2,5 ААФ 1993г АКПП была,теперь РКПП 350000км
kuk Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.11.06, 08:30
Откуда: Тверская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Pershing » 04.03.07, 17:29       

Во вторник , наСТО Дилижанс , сдаваться ,а то весь бус разберу, но собрать... :blush2:
Caravelle 2.5l AAF 92г. 270000км.АКПП. (БЫЛ ...(( хочу Т3 4x4) Nissan NP300 Кирилл
Pershing Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.10.06, 23:50
Откуда: Питер

Сообщение vaka_t4 » 04.03.07, 17:54       

Проверь систему выпуска. Очень может быть что забит глушитель.
1997 2.4 AAB пассажирский. 207000 по спидометру.
vaka_t4 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.07, 13:47
Откуда: Днепропетровск

Сообщение kuk » 05.03.07, 08:19       

компрессию просто померять,разбирать ничего не надо,если она есть,то остальное все вигня.Может ремень перепрыгнул,может клапана закоксовались от бензина плохого.Меряй компрессию.Посмотри на датчик положения дросельной заслонки,там два разьема-один на коробку,другой на мотор.
каравелла 2,5 ААФ 1993г АКПП была,теперь РКПП 350000км
kuk Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.11.06, 08:30
Откуда: Тверская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Kolben » 05.03.07, 20:53       

Кирилл, езжай в Дилижанс. Иначе скакать вокруг машины можно долго.
Удачи тебе! :09:
Пусть пустяковая причина окажется!
Главное, не забудь написать что же всё-таки было.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kuk » 21.03.07, 22:04       

Машинка выздоровела?
каравелла 2,5 ААФ 1993г АКПП была,теперь РКПП 350000км
kuk Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.11.06, 08:30
Откуда: Тверская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Pershing » 01.04.07, 21:55       

Олег , спасибо за моральную поддержку , проблемма в блоке управления двигателем , новый - ооочень дорог , а б\у пока не нашел , есть от ACU , не знаю , может подойдет , все параметры двигателя и коробки эдентичны , год 96й ?
Caravelle 2.5l AAF 92г. 270000км.АКПП. (БЫЛ ...(( хочу Т3 4x4) Nissan NP300 Кирилл
Pershing Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.10.06, 23:50
Откуда: Питер

Сообщение Александр С » 02.04.07, 07:28       

Полазь по интернету, наверняка, и в Питере есть люди, которые занимаются ремонтом блоков.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение obogrev » 17.11.07, 01:18     Re: Вопрос по бензинке, нетянет. ?   

Pershing писал(а):Стал плохо тянуть движок , но както странно , сначало было незаметно ,но в течении дня ,болезнь прогрессировала , и наконец дошла дотого, что обороты больше 2000 не поднять , причём на холостых всё нормально , а разгоняешся и на 50 км\ч не едет.

Вот что-то похожее:
Всё было нормально, но как-то вдруг на прогретом за 20 мин. двигателе на хайвее (выше 100 кмч) вдруг резко упала мощность, как будто половина цилиндров (VR6, AES) отключилась, или бензин пропал. Педаль в пол, а эффекта почти никакого - слышно только чихи через раз вместо равномерного урчания. Иногда, очень редко глохнет, когда отпущу на нейтралку, но обычно холостые хорошо поддерживает. Дыма никогда нет, маслом не воняет. ПОтом через 15 секунд может опять начать нормально тянуть, а может и несколько минут подряд прочихиваться. Особенно это провоцирует дрыгание газом в зоне малого газа на 5 передаче на скорости выше 80. При этом резко повышается расход бензина, заметно, что стрелка быстрее опускается, чем обычно.

По городу обычно не проявляется. В холодном состоянии пока не проявляется, обычно после 10 минут езды.
Заливал прочиститель топливной системы и инжекторов - ноль эффекта.

В нормальном состоянии вполне резво разгоняется и на 4 передаче уверенно едет и тянет 140. То есть я не заметил, чтобы "гоночный режим" на высоких оборотах это напрямую вызывал. Кажется, при таких разгонах должен быть самый большой расход бензина, но если уж тянет, то в любых режимах тянет. А если начинает барахлить, то не тянет везде выше 2000 оборотов.
Средний и задний глушитель недавно поменяны, воздухофильтр тоже меньше года как.
Со временем это прогрессирует и начинает проявляться при городской езде при оборотах выше 2000, но не всегда, а непредсказуемыми периодами. Вроде, чаще проявляется при низком уровне бензина в баке.
Заводится всегда хорошо, холостые держит хорошо. Но: в момент включения вентиляторов радиатора, когда падает напряжение, заметно проседают обороты холостого хода с 800 до 600 в течение 2 секунд, пока напряжение не выровняется.

Что это может быть? Что смотреть/менять в первую очередь?
Спасибо.
obogrev Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.10.07, 19:07

Сообщение Pershing » 17.11.07, 03:17       

Загадка :wacko: Я делал диагностику в 3х приличных сервисах, проверили всё,что только можно. Под " капельницей" всё в норме, зажигание, питание, компрессия, и т.д. , выезжаю ,БЕДА.
Вообщем поменял ( на всякий случай) фильтры, свечи, провода,промыл инжектор. Сначало почти ничего не изменилось, но разгоняться стала получше, выехал на КАД, разогнал 170, сначало чихала , тоже впечатление, что горшки не все работают. Потом поехала , причём тоже постипенно всё нормализовалось. Причину так и ненашёл, в сервисах разводят руками; стоит- "полёт нормальный, а на ходу не проверить. Сейчас едет гут. но жрёт много, как бороться уже не знаю. Проверь сначало самое вероятное: фиьтры,свечи и т.д.,непоможет -на диагностику. удачи
Caravelle 2.5l AAF 92г. 270000км.АКПП. (БЫЛ ...(( хочу Т3 4x4) Nissan NP300 Кирилл
Pershing Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.10.06, 23:50
Откуда: Питер

Сообщение PILIGRIM » 17.11.07, 04:53       

Кирилл, эт как ты смог до 170 разогнаться? :-)) А много жрёт - это сколько? Я лью 92, на 1000 км расход 127-132 литра.
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение HOLODоk » 17.11.07, 09:53       

Один знакомый утверждает что его ААФ с автоматом бежит 180 и ещё запас есть... :wacko:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Александр С » 17.11.07, 10:20       

А это как стрелку на спидометре поставишь, он и 200 покажет :tongue: Когда у себя разбирал спидометр, первый раз собрал, смотрю че-то не то, по ощущению скорость 80, а он 100 показывает. Опять разобрал и оттарировал по навигатору, теперь копейка в копейку.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 17.11.07, 10:31       

У него и по тахометру до 5200 движек раскручивается, а у меня 4500(160км/ч) и запаса еще пол педали, но больше не раскрутить, дави не дави..... Есть предположение что на автомате мозги другие...
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1