Т4 AAF в чем дело с лямбдой????

Сообщение ALEX-ZI » 13.03.09, 20:44     Re: Т4 в чем дело с лямбдой????   

Cajot писал(а):Могет дело в сырости и соли. У меня, например, бус в дождь не ездиет. Тупит, аки транвай. Жду тепла, буду искать причину.

Я не думаю, чтодело в этом!
1991 бензин AAF 2.5
ALEX-ZI Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.11.08, 17:54
Откуда: Калининград

Сообщение Cajot » 13.03.09, 22:59     Re: Т4 в чем дело с лямбдой????   

Тада на диагностику. :7:
ALEX-ZI писал(а):и что самое интересное!!! вытащил из кожуха еще какой-то черный провод. он просто был засунут в обратную в кожухе.

А тут ничего интересного. Это екран сигнального провода лямбды. Удлини его и засунь обратно, а когда он вылезет на другом конце желтой трубки, его прикрути к массе (на впускной коллектор).

У меня в сырое время, помойму, ета трубка и мокнет. Когда бус тупить начал, только там сыро было, потом все просохло и машын поехал. Хочу всю проводку в желтой трубе заменить (наверно где-то растрескались провода и замыкает) Т.к. ВАГ-КОМом наблюдались ошибки лямбды, типа замыкание на +, сгорал 15-й предохранитель и еще что-то было из того места, сейчас уже не помню.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Александр С » 14.03.09, 09:30     Re: Т4 в чем дело с лямбдой????   

15 предохранитель горел скорее всего из-за датчика на рейке. Стандартная беда многих бензинок. Обрезанный провод скорее всего шел к нему.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Cajot » 14.03.09, 19:20     Re: Т4 в чем дело с лямбдой????   

А я не спрашиваю, а советую.
Спрашивал про предохранитель уже давно, и все выяснил. Потеплеет - полезу под машын проводку менять..
У меня есть завернутый обратно провод экрана лямбды. Он почему-то короткий. так вот он нарощен. А с датчика на рейке я разъем снял, так пока езжу. Там все (оба) провода на месте.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Valeri » 14.03.09, 19:40     Re: Т4 в чем дело с лямбдой????   

Лямбда циркониевая ( бывают и 2-х ( без подогрева) и 3-х проводная ) имеет 4-е провода . Два из них - подогрев (почти всегда белые ) . Сигнальный - черный ( меняется напряжение от 0.1 до 0.9 в , смотреть осцилографом или высокоомным вольтметром ) . Экран или земля - серый ( его может и не быть конструктивно , тогда корпус идет по трубе . Здесь большей частью может возникать проблема с земляным контактом ) .
У лямбды нормальное напряжение - 0.45 в . Но бывает ошибки может и не быть (тупизна автомобиля), если амплитуда изменения с пологими фронтами (определяется осцилографом ) .
Есть дешевое решение , отключите сигнальный провод от лямбды и подайте на него напряжение 0.45 в . Это самое дешевое решение ,чтобы не городить мульку .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Александр С » 14.03.09, 22:31     Re: Т4 в чем дело с лямбдой????   

Без подогрева однопроводная. Зачем подавать 0,45 вольта, проще вообще отключить, мозги уйдут в аварийный режим, выставив значение по-среднему. Вот осцилограмма режимов работы лямбда. http://injectorservice.com.ua/docs/lambda.swf
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 14.03.09, 22:43     Re: Т4 в чем дело с лямбдой????   

Здесь нагляднее рассмотрено :
http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
А здесь распиновка датчиков :
http://letitbit.net/download/5ec2093439 ... a.rar.html
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Cajot » 17.08.09, 07:59     Re: Т4 в чем дело с лямбдой????   

Вновь поднимаю данную тему :shuffle:
Мож кто знает, а ВАГ-КОМ такую же осциллограмму должен показывать?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Александр С » 17.08.09, 08:51     Re: Т4 в чем дело с лямбдой????   

Сомневаюсь. Ваг-ком, по-моему, только цифры покажет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 17.08.09, 23:38     Re: Т4 в чем дело с лямбдой????   

У Vasи есть тест на проверку лямбды и катализатора , только точно не могу сказать на старых авто проходит ли он .
В Вагкоме только увидишь напряжение выдаваемое лямбдой , а сигнал увидишь USB-осцилографом (если обычного нет) . :09:
Залазишь в ЭБУ мотора. В режиме измерений включаешь канал 001. Получаешь 4 значения (слева направо):
- оборототы двигателя
- температура ОЖ
- напряжение лямбда-зонда
- установочные значения

Нас интересует 3-я цифра. Наблюдать как она скачет - не интересно, поэтому включаем режим построения графика (кнопочка с характерным названием внизу экрана... нет под рукой ни VagCOM-а, ни доки по нему, чтобы название правильно сказать) там ждем, пока в ячейках под полем графиков появятся наши цифры, тыкаем мышой в третью ячейку (чтобы выделилась), после чего справа устанавливаем масштабные границы для этого графика. Правильные границы - от 0 до 1 (по умолчанию все масштабы стоят от -100 до 100, увидеть в таком масштабе колебания в пределах одного Вольта - нереально). После ввода последней цифры нажимаем Enter или переходим на соседнее поле... и вуа-ля, наблюдаем "пилу" , которую рисует лямбда. Прыжки должны быть (идеально) от 0,2 до 0,8В. В худшем случае - от 0,3 до 0,7. Если рисунок не похож на пилу, или у этой пилы выбиты зубы, или зубы не доходят до 0,3 или до 0,7В - зонд на замену. :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Cajot » 10.09.09, 21:05     Re: Т4 AAF в чем дело с лямбдой????   

Ну дык все-таки в ВАГ-КОМе должна быть пила!?
А у меня ее там нету :1ywytryw:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Александр С » 11.09.09, 07:31     Re: Т4 AAF в чем дело с лямбдой????   

Ведь ясно же написано на usb осцилографе. Это самостоятельная приблуда, к ваг кому никакого отношения не имеет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение drif » 11.09.09, 08:46     Re: Т4 в чем дело с лямбдой????   

Valeri писал(а):У Vasи есть тест на проверку лямбды и катализатора , только точно не могу сказать на старых авто проходит ли он .
В Вагкоме только увидишь напряжение выдаваемое лямбдой , а сигнал увидишь USB-осцилографом (если обычного нет) . :09:
Залазишь в ЭБУ мотора. В режиме измерений включаешь канал 001. Получаешь 4 значения (слева направо):
- оборототы двигателя
- температура ОЖ
- напряжение лямбда-зонда
- установочные значения

Нас интересует 3-я цифра. Наблюдать как она скачет - не интересно, поэтому включаем режим построения графика (кнопочка с характерным названием внизу экрана... нет под рукой ни VagCOM-а, ни доки по нему, чтобы название правильно сказать) там ждем, пока в ячейках под полем графиков появятся наши цифры, тыкаем мышой в третью ячейку (чтобы выделилась), после чего справа устанавливаем масштабные границы для этого графика. Правильные границы - от 0 до 1 (по умолчанию все масштабы стоят от -100 до 100, увидеть в таком масштабе колебания в пределах одного Вольта - нереально). После ввода последней цифры нажимаем Enter или переходим на соседнее поле... и вуа-ля, наблюдаем "пилу" , которую рисует лямбда. Прыжки должны быть (идеально) от 0,2 до 0,8В. В худшем случае - от 0,3 до 0,7. Если рисунок не похож на пилу, или у этой пилы выбиты зубы, или зубы не доходят до 0,3 или до 0,7В - зонд на замену. :bigwink;

VAG COM пишет графики и по ним все видно,а на кнопке и написано-графики.Если лямда встает в аварийный режим то увеличивается расход топлива и неслабо.А проблема может быть в расходомере впускного воздуха.
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6