Т4 AAF Мигает лампа масла и пищит зуммер

Сообщение EVGENY R » 05.11.08, 12:56       

Лампочка желтая или красная загорелась?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение ИванЧай - ник » 05.11.08, 12:58       

Красная, желтых вроде нету в панели 1994 года. Да масло по щупу естественно в норме.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение EVGENY R » 05.11.08, 13:08       

Ну надо давление проверить как то....я не спец. Чисто теоретически.
К меня просто желтая(уровня) как то загоралась. Потом не могли понять как ее потушить. Датчик накрылся. И так совпало что концевик капота тоже. Из за этого не тухла. Типа капот не открывали...масло не меняли :lol:

Датчики чаще накрываются чем насосы. Но все же надо проверить давление.

А почему не заводится...не знаю. Совпадение 2х неисправностей может?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Max Ukraine » 05.11.08, 13:42       

смотри искру и иммобилайзер, если он есть...
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение ИванЧай - ник » 05.11.08, 13:54       

Можно уточнить вопрос так.
При какой неисправности глохнет двигатель и загорается лампочка масла? Далее не заводится и все.
Про цепочку проверки понятно. Свечи, трамблер, блок управления.
Может кто именно с описанными симптомами сталкивался. Или где то есть описание неисправностей (кроме понижения давления масла) при которых загорается лампочка масла.
Падение давления масла не вызывает отключение двигателя - или вызывает сразу? Повторюсь, уровень масла в норме.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение КАПИТАН » 05.11.08, 14:12       

Когда глохнет двигатель, то всегда загорается лампа давления.
Проверь электрику= Прерыватель-распределитель, датчик Холла, катушку зажигания. А искра вообще подается на свечи????
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение ИванЧай - ник » 05.11.08, 16:15       

КАПИТАН - спасибо большое. То что лампочка масла всегда загорается когда глохнет двигатель это для меня ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ новость. Значит дело по любому в Электрике - мультиметр в руки и вперед. Также делаем вывод что дело не в отдельных датчиках, в литературе написано что это не ведет к полному отключению двигателя. Бум главную электрическую магистраль звонить.
Но вообще странно как то, в "центральных" узлах автомобиля присутствуют элементы подверженные разрушению (разьединению) вибрацией.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Zanuda » 05.11.08, 16:37       

Я добавлю пару слов. У меня бывает при сильном разгоне и резком торможении кратковременное мигание лампы и звук зуммера. Был на станции. Разводят руками, грешат на датчик. Читал инструкцию. У меня в движке есть датчик динамического давления. Так вот он и срабатывает в момент резкого падения оборотов и падения давления в системе ниже определённого значения. Пока я не парюсь.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Олег Владимирович » 05.11.08, 22:01       

ИванЧай - ник : Ремень ГРМ проверь :bigwink;
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Олег Владимирович » 05.11.08, 22:21       

Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение BABASIK » 06.11.08, 01:44       

Max Ukraine писал(а):смотри искру и иммобилайзер, если он есть...


в этом годе завод не ставил иммо
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ИванЧай - ник » 06.11.08, 13:33       

Иммобилайзера нема.
А вот про ГРМ поподробнее. Я кожух сдвигал - ГРМ целый. Какие еще могут быть подвохи связанные с именно ГРМ? Поначитался я как это сурово может аукаться: разрыв/смещение ГРМ - все плохо очень по описанию выглядит на первый взгляд.
И вопрос новичка. Реально ли в условиях домашнего гаража менять ГРМ на двигателе AAF, или смысла нет даже пытаться надо сразу в сервис? Типа это для профи операция - а она ведь регулярная. От темы отклоняюсь, извините.
И зуммер у меня молчит, совсем. Загоралась тут лампа температуры охлаждающей жидкости - отвалился провод к массе, точка крепления на двигателе снизу находится - так зуммер молчал.
И в данном случае, двигатель заглох, лампа масла загорелась, а зуммер молчок.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение КАПИТАН » 06.11.08, 13:52       

На бензинке обрыв ремня ГРМ не несет беды, как на дизеле.
Звук при заводке дв., когда ГРМ оборван совсем другой.
Ты не ответил, у тебя искра на свечи поступает?????
Менять ГРМ самому можно, но я бы для первого раза доверился профи :09:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение ИванЧай - ник » 06.11.08, 14:05       

Извините за разведение флуда.
Не смотрел еще искру. До гаража не добрался еще с новыми знаниями, пахать на работе приходится до поздна.

А так, 2 самы главные для меня фразы:
1. Лампочка масла загорается когда глохнет двигатель по определению.
2. Обрыв, проскок ГРМ на бензинке не имеет роковых последствий.

Остальное постепенно раскопаю, благо теперь ясно куда рыть.
Мультиметр в руки и вперед, буварь имеется Ж:).
Автосервис для меня роскошь сейчас, а в перспективе я сторонник принципа: пока Сам не сделаешь (проверишь), хорошо не будет.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение ANT53 » 06.11.08, 20:08       

Я бы чуть уточнил: лампочка масла горит, когда включено зажигание и до момента, когда двигатель завёлся. Предвосхищая поправки, скажу, до "достижения определённых оборотов". Соответственно, и когда двигатель выключается.
В данном случае надо разнести - "не завести двигатель" и "горит лампочка". Причём, горение лампочки сопровождается зуммером!
ИМХО: выкрутить одну свечу и с помощью напарника (мне даже доча помогала), крутить стартер и смотреть искру. Т.к. ещё нет опыта "на слух" определить ремень ГРМ, обратить внимание и на него.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1