T4 AAC переливает

Сообщение Vartan » 11.10.10, 15:01     Re: T4 AAC переливает   

сегодня повторно был на диагностики. и снова ошибка: Датчик дроссельной заслонки- НЕОБНАРУЖЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ. стёрли ее и по городу можно ездить без напряга. по педали газа.

Вапще сложилось очучение когда монотонно жмеш на педаль газа в одном положении (трасса) то нармально. как только начинаеш ею "играть" на обгонах то она глючит. будто как на карбюраторах жиклер клинит и потом уже начинается старая песня.
Vartan Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.10, 08:17
Откуда: г.Астана
Модель: T4 2.5 i
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Александр С » 11.10.10, 15:07     Re: T4 AAC переливает   

Че-то я не пойму, что значит ошибка: необнаружена неисправность. Попробуй вообще снять разъем с датчика заслонки и покататься.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Cajot » 11.10.10, 20:39     Re: T4 AAC переливает   

Vartan писал(а):Датчик дроссельной заслонки- НЕОБНАРУЖЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ

Нет такой ошибки........и датчика такого нет. Есть вот что:
16504
P0120
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

16505
P0121
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

16506
P0122
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

16507
P0123
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

16605
P0221
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

16606
P0222
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

16607
P0223
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

16609
P0225
Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

16894
P0510
Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

17022
P0638
Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал

17023
P0639
Блок дроссельной заслонки 2-J544: недостоверный сигнал

.
Ну и еще есть..........И что из этого у вас?
Код ошибки, пожалуйста в студию? :bestbook:
И еще вопрос: а какой программой диагностировали блок?
Номер двигателя никто у вас не требует. Требуется марка двигателя. На VAGах она зачастую состоит из двух-трех знаков (например AAF, AAC, 1X, AJT, и т.д.) Марку двигателя можно посмотреть на табличке у блока предохранителей.
Vartan писал(а):Ребята у меня двигатель 2.5-V, 93 год.в.

Это что, V-образный штоле? :bestbook:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Vartan » 11.10.10, 21:06     Re: T4 AAC переливает   

хотел сказать что V - обем 2.5.завтра гляну там же марку. крышку трамлера не менял.а вот код постараюсь точно узнать.
Vartan Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.10, 08:17
Откуда: г.Астана
Модель: T4 2.5 i
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Андрей К » 11.10.10, 22:44     Re: T4 AAC переливает   

Лямбу скинь!!! И посмотри что будет!
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Cajot » 11.10.10, 23:51     Re: T4 AAC переливает   

Да ниче не будет. Метод тыка будет. Лямбду надо смотреть осциллографом, и на исправном двигателе.
А я могу сказать поменяй МАП............
Тут надо разобраться.............
Ну скинет он лямбду - расход уменьшится - побежит за новой лямбдой - поставит - расход увеличится............ Были уже случаи.
Ну попробуй скинуть, только сразу не радуйся.........
У меня всё указывало на лямбду, а оказался мап. Даже было так: с ДТОЖ разъем снимаешь (-40 гр/С) - заводится, ставишь - нет. Результат - мап на помойку :bue:
Александр С писал(а):Че-то я не пойму, что значит ошибка: необнаружена неисправность. Попробуй вообще снять разъем с датчика заслонки и покататься.

А лучше сними потенциометр и разбери его (все-таки я думаю у тебя AAF еще с пусковой форсункой и с ЭБУ Digifant, как у меня) с помощью 4-х спичек. Посмотри нет ли трещин на резистивном слое и не треснула ли керамическая плата. А если смотришь в диагностической программе, то педальку надо оооооооооооочень медленно двигать :bestbook:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Vartan » 12.10.10, 08:25     Re: T4 AAC переливает   

значит модель двига у меня AAF.
ездил уточнить ошибку - комп не обнаружил. (кстати моделькомпа китайский некий Launch smartbox) Глюк с пропаданием мощи кстати тоже еще не появился после позавчерашнего удаления ошибки. (по прежнему грешу на потенциометр). где то читал что его не ремонтируют - типа на заводе все устанавливают.

Cajot а какой у тебя расход топлива по трассе и по городу и при каких условиях?

Еще резина стоит у меня с неродным профилем .75 вместо 65.скоро буду менять. ну не дамаю что этот факт может добавить 5 литров расходу.
Vartan Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.10, 08:17
Откуда: г.Астана
Модель: T4 2.5 i
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Cajot » 14.10.10, 00:05     Re: T4 AAC переливает   

По городу 15 - 20л. в зависимости от настроения, стартануть на светофоре люблю иногда :blush2:
а по трассе 12л. на грунтовке при скоростях от 40 до 140. По асфальту точно не скажу, но наверняка литров 10........
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Андрей К » 16.10.10, 22:32     Re: T4 AAC переливает   

Поменял коллектор и приемную трубу. Лябда еще только в планах, а вот тяга уже увеличилась! Завтра закончу с выхлопной и посмотрим как будет себя вести.
По-моему можно ФАК писать про ААС )))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Andrey T2 » 17.10.10, 01:00     Re: T4 AAC переливает   

Андрей К писал(а):По-моему можно ФАК писать про ААС )))

Можно. Только эмоции убрать, а голые факты оставить... :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Андрей К » 18.10.10, 19:33     Re: T4 AAC переливает   

Почти собрал выхлоп. Коллектор от 1х, приемная труба от диз 2.4, дальше тоже от него. Осталось только 4ю и 5ю часть поставить. Пока все без лямбды. Надо вваривать гайку. Но бус уже едет ощутимо лучше, и звук приятнее)))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение sergs1972 » 19.10.10, 21:29     Re: T4 AAC переливает   

Лямду Андрей бери лучше оригинал.В худшем случае универсальную.У меня пройденный этот этап.
sergs1972 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.09.10, 21:33
Откуда: Сыктывкар
Модель: vw-t4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAC

Сообщение Vartan » 23.10.10, 19:13     Re: T4 AAC переливает   

Ну что дорогие наши форумчане тестинг мой на 2 недели прошел успешно (по городу ) хотел было делится радостью но не тут то было. пришлось выехать на трассу и снова на 20-х км-трах произошел глюк с потенциометром др.заслонки. - Педаль в пол скорость 60. пока вернулся до города и того хуже . если вапще трогаеш педаль газа сразу глохнет.(((
тепреь диагностика
1 . 000518 потенциометр дросельной заслонки G69 - обрыв/замыкание на землю.
2, 00521 потенциометр СО - G74 обрыв замыкание.

будем завтра ковырятся и ремонтировать. могу добавить что 2-ая диагностика была результативная и кстати на другом компе. (китайцам особо не доверяю )
Vartan Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.10, 08:17
Откуда: г.Астана
Модель: T4 2.5 i
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение Андрей К » 23.10.10, 23:03     Re: T4 AAC переливает   

Vartan писал(а):1 . 000518 потенциометр дросельной заслонки G69 - обрыв/замыкание на землю.2, 00521 потенциометр СО - G74 обрыв замыкание.



Смотри проводку этих датчиков.


Vartan писал(а):если вапще трогаеш педаль газа сразу глохнет.(((


Вот это я на 2х бусах вылечил заменой МАПа.


И кстати, мой друг, работающий на шкоде, хочет расколошматить нафиг свой официальный ВАГовский планшетник...ругается что это кака страшная. И он говорит что сторонний софт в разы лучше!
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Vartan » 24.10.10, 17:31     Re: T4 AAC переливает   

Спешу спешу сильно спешу поделиться своей Радостью с вами дорогие формчане ))

Напомню симптомы: 1 сначала пропала тяга.потом вапще начала задыхаться при нажатии на газ
2 большой расход
3 Пк выдавал ошибку потенциометра дроссельной заслонки.

а окзалось

Мой машин поехал таки а дело было в катализаторе.(забит на нет) теперь не машина - АРАКЕТА :)
осталось выяснить расход. и остается вопрос проверки лямбда зонта.

З.ы. - считал что катализатор был вырезан .
Vartan Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.10, 08:17
Откуда: г.Астана
Модель: T4 2.5 i
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1