Т4 АЕТ Прокладка винтов крепления клапанной крышки.

Сообщение Александр С » 15.10.07, 12:44     Т4 АЕТ Прокладка винтов крепления клапанной крышки.   

На АЕТ из под двух винтов сопливится масло. Есть эти прокладки живьем или они идут в сборе с крышкой. ETKA пишет нет номера детали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение joker53 » 15.10.07, 17:22       

по ЕТКЕ для двигателя 1.9 (ABL) позиции 17,16 и 15 совпадают по номерам для двигателей 2.4 и 2.5 бензин...может и позиция 14 совпадает??? По изображении в ЕТКЕ очень похоже :blush2: ... если что номер по позиции 14 бьеться для 1.9 так: 028 103 533 Шaйбa, yплoтнитeльнaя :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Professor » 15.10.07, 18:04       

у меня на ААВ это хроническая проблема. уже два раза менял. всё равно чуток сочится...
1. подскажите номера
2. может это следствие какой-нить другой проблемы?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение joker53 » 15.10.07, 18:59       

Я решил проблему 1.5 года назад таким образом...подложил шайбу необходимого диаметра,таким образом,чтобы резиновую втулку как-бы больше уплотнило (или скажем приплющило :-)) ) До сих пор все поряде,сухо. Завтра под капот залезу и точнее скажу по какому принципу диаметр шайбы подбирать...а то по памяти не очень помню :blush2:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Ilya » 15.10.07, 19:12       

Professor писал(а):у меня на ААВ это хроническая проблема. уже два раза менял. всё равно чуток сочится...
1. подскажите номера
2. может это следствие какой-нить другой проблемы?

На 1993 год такие заказывал. Смотри ETKA или elcats.
Если с прокладками все в порядке, то это следствие того, что забита система вентиляции картерных газов, а на старых AAB их стало уже слишком много прорываться. Решается следующим путем: редукцийонный клапан на замену, резиновый шланг - промывается и продувается, прочищается втулка впускного коллектора, на который надевается шланг системы ментиляции картерных газов.
Во всяком случае, у меня было так.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Яков » 17.10.07, 11:05     головка блока ААС   

Мужики кто нибудь снимал голову с ААС, до хрена ли проблемм, и как отвернуть выпускной коллектор или штаны....
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Серега,Киев » 17.10.07, 11:12       

Professor писал(а):у меня на ААВ это хроническая проблема. уже два раза менял. всё равно чуток сочится...
1. подскажите номера
2. может это следствие какой-нить другой проблемы?

Поышенное давление картерных газов...Причина-износ двигателя. Еще небольшой,но с этого все и начинается.Потихонечку начинает гнать масло из под прокладок,потом погонит со всех щелей!
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение Professor » 19.10.07, 03:51       

Ilya писал(а):
Professor писал(а):у меня на ААВ это хроническая проблема. уже два раза менял. всё равно чуток сочится...
1. подскажите номера
2. может это следствие какой-нить другой проблемы?

На 1993 год такие заказывал. Смотри ETKA или elcats.
Если с прокладками все в порядке, то это следствие того, что забита система вентиляции картерных газов, а на старых AAB их стало уже слишком много прорываться. Решается следующим путем: редукцийонный клапан на замену, резиновый шланг - промывается и продувается, прочищается втулка впускного коллектора, на который надевается шланг системы вентиляции картерных газов.
Во всяком случае, у меня было так.


ЕТКу пока не поставил - требует большого разрешения.
в elcats путаюсь.
выложите кто-нибудь рисунок с указанием редукционного клапана, шлангов к-рые промываются и втулки впускного коллектора.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Александр С » 19.10.07, 07:32       

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=117&unit=9B70533C , а что подразумевается под втулкой, не знаю
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение BABASIK » 20.10.07, 12:17       

Серега,Киев писал(а):
Professor писал(а):у меня на ААВ это хроническая проблема. уже два раза менял. всё равно чуток сочится...
1. подскажите номера
2. может это следствие какой-нить другой проблемы?

Поышенное давление картерных газов...Причина-износ двигателя. Еще небольшой,но с этого все и начинается.Потихонечку начинает гнать масло из под прокладок,потом погонит со всех щелей!


Серега,НЕ ГОНИ ПУРГУ дружище,потеет маслом там у всех тэшэк,это БОЛЕЗНЬ,спасает тупая замена -раз в два года и все сухо.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Korolev » 20.10.07, 12:29       

Во-во и я крышку купил новую, (прокладки не меняются ини там впаяны) и все прошло :bigwink; , резинки были в хлам разбиты.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Dibus » 20.10.07, 14:09       

Серега испанцы делают отдельно прокладочку
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Dibus » 20.10.07, 14:13       

2Александр С

кумекал я в тот день над этой проблемкой, все-таки попробуй взять с AAF или ACU крышку, самый простой вариант, если не подойдет давай попробуем выковырнуть прокладки, новые есть и вроде размер одинаковый
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Александр С » 20.10.07, 14:20       

Попробую.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Dibus » 20.10.07, 14:22       

крышку если надо дам
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1