Т4 АЕТ ГидроКомпенсаторы

Сообщение Александр С » 10.10.09, 15:04     Т4 АЕТ ГидроКомпенсаторы   

Застучал один компенсатор, поменял все. Прошел десять тысяч, опять застучал и похоже, что тот же самый. Кто, что думает. Первый застучал на ельфе, второй на оригинале. Компенсаторы ставил ина.
Последний раз редактировалось Александр С 17.10.09, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 10.10.09, 15:42     Re: Компенсаторы   

Давление в головке, грязь в масле, слишком жидкое масло
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 10.10.09, 18:04     Re: Компенсаторы   

Эльф лил и в ААС и в АЕТ. Компенсатор почему-то только на АЕТ стучит. Масло меняю регулярно. Что значит давление в головке? Предполагаешь, что где-то масляный канал забит. И как с этим бороться?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Цезарь » 10.10.09, 20:19     Re: Компенсаторы   

Значит клапан под гидрачём выше всех остальных торчит, при претирке видимо перестарались, или другой всунули. Или наоборот глубже посажен, т.е. сам клапан короче других.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 10.10.09, 21:02     Re: Компенсаторы   

Александр С писал(а):как с этим бороться?

Мерять давление сначала. Вполне мог насос наесться. Масло по вязкости какое?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Валерий » 10.10.09, 21:13     Re: Компенсаторы   

Вполне возможно, стружка, или другой лахмоть заткнул канал именно к этому компенсатору.
Проверить довольно просто - откручиваем датчик давления, суем туда пистолет от компрессора и подаем воздух, и наблюдаем выход масла из каналов отверстий под гидрокомпесаторы. При особом усердии морда буит в масле фся! :inv:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 11.10.09, 07:43     Re: Компенсаторы   

Full Throttle писал(а):
Александр С писал(а):как с этим бороться?

Мерять давление сначала. Вполне мог насос наесться. Масло по вязкости какое?

Эльф было 10w40, оригинал 5w40. Началась эта фигня пару лет назад. Рауф предположил, что ельф мог быть паленым. Залили тексако(маркировку не помню), поначалу стук вроде бы прекратился, но через две тысячи опять появился. Причем он не постоянный, иногда вообще не слышно, иногда достаточно громкий. У Ромича поменял компенсаторы(брал в ексисте), масло залил оригинал.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 11.10.09, 21:32     Re: Компенсаторы   

А почему такая избирательность? Именно один и тот же? Паленое масло прикончило бы матор весь, а не тока гидрики.
Мерять давление... Сматреть каналы... Мерять отв под гидрики... Тока последнее полноценно мона сделать на пустой башке... хотя стоит попробовать.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 12.10.09, 08:00     Re: Компенсаторы   

Про паленое масло предположили еще до смены гидриков. Что один и тот же, это мое предположение, сужу по локализации звука. А как померить давление непосредственно в головке?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 12.10.09, 19:36     Re: Компенсаторы   

А на АЕТ помому нет дыры в башке для датчиков, или других дыр в масляной магистрали, так что мерять придется через дыру под датчик давления, что на блоке. Вряд ли давление в башке будет сильно отличаться от давления в блоке. А значение давления может многое прояснить. Так что меряй где можно.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Доброе привидение » 16.10.09, 21:58     Re: Т4 ААС ГидроКомпенсаторы   

Тоже столкнулся с этим заметил ещё когда брал машину, с утра на холодную стучит похоже клапан или гидрик хз( брал в апреле) потом пришло лето и стало всё в норме, а сейчас похолодало и на холодную стал цокать.Очень неприятно Что делать????
Указать человеку верный путь можно по-разному: можно направить а можно послать
Андрей
Доброе привидение Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 03.06.09, 22:39
Откуда: Курск. Золотухино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АСV

Сообщение Александр С » 17.10.09, 08:19     Re: Т4 ААС ГидроКомпенсаторы   

По идее, на холодную компенсатор наоборот не должен стучать, масло гуще, давление выше.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Доброе привидение » 17.10.09, 12:16     Re: Т4 АЕТ ГидроКомпенсаторы   

??????????????? Тогда SOS, что может быть?
Указать человеку верный путь можно по-разному: можно направить а можно послать
Андрей
Доброе привидение Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 03.06.09, 22:39
Откуда: Курск. Золотухино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АСV

Сообщение Autobat » 21.02.10, 12:30     Re: Т4 АЕТ ГидроКомпенсаторы   

А мне почему то всегда казалось, что компенсаторы стучат именно на холодную.... :shuffle:
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение beny » 25.02.10, 01:20     Re: Т4 АЕТ ГидроКомпенсаторы   

по поводу стука 1 компенсатора 100% подзабит канал! попробуй снять бошку и в канал налить очиститель корбератора либо винсам под давлением прогнать и так несколько раз и потом давлением прогнать должно пробить!
Ремонт т-3.т-4.т-5.
И другие VW//Бензинки.
п.Архангельское ГСК Икар бокс 322 и 164. работаем с 10:00 до 22:00.
тел: +7 925 504 70 65 Сергей. Прозьба перед приездом звонить!
beny Не в сети
 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24.02.08, 22:37
Откуда: московская обл
Модель: траспортер-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU-2.5

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3