Октавиан » 14.08.11, 02:46
У меня та же проблема на VR6. И тоже ищу руководство!
Сейчас по России(имею ввиду историческую Россию в границах 1916 года)
катаются около 200 Мультивенов и Евровенов с движками AMV и AXK!
Рано или поздно каждому менять ГРМ (комплект:цепи, регуляторы, звёздочки и т.д.).
Разница в ценах на запчасти и работы существенная! Цена ошибки в выборе - ощутима!
Чтобы каждому не быть первопроходцем, давайте изложим здесь исчерпывающую
информацию на опыте вышедших из боя! Давайте проторим дорогу идущим за нами!
Ну уж очень мне нравиться бензиновый VR6 (AXK) 204 лошади с автоматом.
И будут наши машинки как новые, чего бы нам это не стоило!
Крепче сплотим ряды, ДвухсотЛошадники! Fuck fuel economy!