Значит, пошел глянул еще раз свой рабочий "грибок".
Закрыл одно отверстие, сделал вдох-выдох несколько раз через другое. Воздух идет через маленькое отверстие, слышны щелчки работы мембраны. Аналогично получилось и с другим отверстием.
Следовательно, можно сделать вывод, что у тебя,
SкиМ мебрана рабочая и "грибок" живой.
А конденсат образуется при поездках на малые расстояния. Насколько помню, пробегала инфа, что надо проехать в один конец не менее 10 км, чтоб конденсат не образовывался.
По моим наблюдениям немного конденсата у всех зимой все равно образуется. У кого в вентиляции картерных газов, у кого в виде эмульсии на крышке маслозаливной горловины.
Так что если ручьем не течет, то сильно заморачиваться не стоит, я так думаю (с) (Мимино)

Кстати, для "грибка" неплохо иметь запасную резиновую прокладку. Она часто от старости на две части разламывается.
Вот чуток покопался у соседей.
Это про чистку вентиляции картерных газов. Очень живописно показана чистка сетки в крышке клапанов.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=115295Вот про "грибок"
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=72006
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.