T4 ААС Форсунки на двигатель

Сообщение Felix » 09.03.07, 13:21     T4 ААС Форсунки на двигатель   

Знающие люди, расскажите плизз про форсунки на ААС. Думаю снять и проверить на предмет льют или нормально работают.
Часто ли данный девайс выходит из строя. Меняеца целиком или можно только наконечник.
Надали снимать впускной коллектор, чтоб добраца до форсунок??

В магазине назвали цену нереальную от 7 до 11 тыщ за штуку. А про наконечник или распылитель(ненаю как правильно) продавцы както затерлись - типа незнаем, сними принеси пакажи - привезем.((
Тема зетеяна в связи с борьбой за уменьшение расхода луца и легким стуком в районе первого горшка, звучок пожож на стучок гириков, но оные менялись.
Felix Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.10.06, 09:18
Откуда: ленобл
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Олег Владимирович » 09.03.07, 19:50       

AAC Не дизель ! Стук из за форсунок исключен. Раход измениться может но не значительно. Форсунки не разборные. Цену явно завышают ! Форсунки в Москве по 3600 руб. за штуку. Впускной снимать не надо, снимаеш только распределитель топлива. Схемка тут http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=220&unit=9720B3A3. Для замены форсунок надо ещё прокладку № 9 замена обезательна. Про стук, могут и гидрики стучать, хоть и новые ! Мерий давление масла в голове на холостых ААС этим страдают.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Kostya » 04.07.07, 10:14     Re: Форсунки на двигатель ААС   

Felix писал(а):Знающие люди, расскажите плизз про форсунки на ААС. Думаю снять и проверить на предмет льют или нормально работают.
Часто ли данный девайс выходит из строя. Меняеца целиком или можно только наконечник.
Надали снимать впускной коллектор, чтоб добраца до форсунок??

В магазине назвали цену нереальную от 7 до 11 тыщ за штуку. А про наконечник или распылитель(ненаю как правильно) продавцы както затерлись - типа незнаем, сними принеси пакажи - привезем.((
Тема зетеяна в связи с борьбой за уменьшение расхода луца и легким стуком в районе первого горшка, звучок пожож на стучок гириков, но оные менялись.




У меня форсунки забиты были, раньше БУСИК холостые не держал, ехал нормально только при сильном нажатии на газ.Всякие присадки, чистки инжектора - по сараю.Я тогда лил 95, но в Украине его делают из 92 путем добавления присадок, конечно актан повышается, но бензин становится гуще и через форсунки плохо идет. Сейчас лью 92 - расход упал, на холостых тоже глохнет, но НАМНОГО реже. Короче наблюдантся положительная динамика, но форсунки все же чистить надо. Так что чисть смело, в любом случае это скажется положительно на работе движки. Мне говорили, что можно прочистить залив высококачественный 98, и ездить :49: на высоких оборотах( не пробовал)


Да, а форсунки, я узнавал 170$ за штуку :44:
калифорния 1998 т2 пасажир 1976
Kostya Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.07.07, 16:26
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: калифорния.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение BABASIK » 04.07.07, 12:16       

можно в 92 зебин добавить ОБЫЧНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ и будет тебе офигенная очистительная смесь,никого не слушай,ничего не разъест.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Pavel S. » 04.07.07, 12:41       

Бензиновые форсунки лучше всего мыть со снятием, на ультразвуковом стенде. Во-первых это позволяет оценить состояние форсунок и целесообразность процедуры, во-вторых под шумок можно промыть регулятор холостого хода, в-третьих результат контролируем и мастер будет мыть пока не добъется правильного распыла и равномерности подачи по всем форсункам. Сколько раз мыл Винсом и похожими составами- никогда не было такого эфекта, как от ультразвука.

Что интересно, в первое время после мойки расход может подскочить процентов на двадцать, но через тысячу-полторы км он стабилизируется. Насколько я понимаю, вызвано это тем, что в процессе эксплуатации проходное сечение форсунки изнашивается и его площадь росла бы, если бы не отложения, образуемые бензином. А ультразвук всю эту красоту сбивает, что приводит к резкому увеличению сечения и возможности прохода топлива по открывшимся раковинкам и царапинам. Через какое-то время эти изъяны поверхности закрываются вновь образующимися наростами и подача таким образом стабилизируется.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Олег Владимирович » 04.07.07, 19:47       

За тысячю, полторы нагар не образуется ! Просто блок управления адаптируется, палучая даные от кислородного дачика и дачика дитонации изменяет длину импульса подаваемого на форсунки. По этому и расход приходит в норму.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Pavel S. » 04.07.07, 20:24       

Возможно. Я лишь изложил свою версию.... вообще-то многовато для адаптации- обычно все в пределах 300 км происходит.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Олег Владимирович » 04.07.07, 20:57       

Так долго поскольку необходим не один нормальный цикл, тоесть спокойный прогрев, размереная езда со скоростью 90-100 км.в ч. в течении длительного времени, а не езда от светофора до светофора с попыткой дважды перебрать все передачи трансмисии. А впринципи можно и проделать всё и не выежая из бокса с помощью VAG-COM, но бывалые мастера не очень любят это делать на старых машинах так как не всегда это происходит гладго, поскольку другие компоненты системы впрыска не всегда хорошо принемают базовые установки и адаптируются с трудом.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Александр Белов » 16.07.07, 19:35       

подскажите если кто делал где в Питере промыть форсунки с ультразвуком на AAF и какой после этого эффект Зарание спасибо
Каравэлла 1994г 2.5AAF 250000км
Александр Белов Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.12.06, 18:13
Откуда: St.-Petersburg

Сообщение Александр Белов » 04.09.07, 14:40       

Неужели в Питере никто не мыл форсунки .
Каравэлла 1994г 2.5AAF 250000км
Александр Белов Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.12.06, 18:13
Откуда: St.-Petersburg

Сообщение HOLODоk » 04.09.07, 19:44       

Олег владимирович и рауф дело говорят, согласен с ними. А какой вообще расход?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1


Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2