Т4 ААС Собираю диагнозы

Сообщение Алексей Кравченко » 19.01.09, 23:01     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Где вердикт?
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение u2a » 20.01.09, 12:30     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Всем привет! Машина пока в отстое , жду окна у ремонтника , как только вскрытие пройдет , сразу обнародую результат. Пока :bestbook:
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение Алексей Кравченко » 20.01.09, 13:01     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Удачи :bigwink;
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение u2a » 06.02.09, 09:00     Re: Т-4. Собираю диагнозы на ААС   

Всем привет !
Как показало вскрытие движки , прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндрами , щель около 5 мм. По ремонту - будут делать головку - клапана и седла , замену колец .Направляющие вроде в порядке . Масляного нагара было много, колпачки умерли и колечки изношены . Версии одновременной пропажи компрессии в 3,4 цилиндрах и ее появление после применения раскоксовки разрабатываются...И вопрос : как проверить давление масла , если движок не завести (зависание клапанов из-за слишком малого или слишком большого давления масла озвучивалось ) Пока ходим пешком... :inv:
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение MARKa » 06.02.09, 09:30     Re: Т-4. Собираю диагнозы на ААС   

Всем привет!Вот новая задачка...Катаюсь на машине по городу, похолодало, обороты поднялись сами до 1000-1500...Что это?потом могут сами упасть на 700...подскажите запарился ужо...
А еще есть такой момент: viewtopic.php?f=9&t=14432
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Caravella » 18.03.09, 21:51     Re: Т-4. Собираю диагнозы на ААС   

MARKa писал(а):Всем привет!Вот новая задачка...Катаюсь на машине по городу, похолодало, обороты поднялись сами до 1000-1500...Что это?потом могут сами упасть на 700...подскажите запарился ужо...
А еще есть такой момент: viewtopic.php?f=9&t=14432

У меня было похожее заменил датчик t 2-контактный на мозги- показывает прогрет или нет двигатель. А как ехала машинка? Дерганье, черный или сизый дым или просто поднялись обороты- так может тросик заело, а я тебе про датчик
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Plantaciy » 15.04.10, 14:35     Re: Т4 ААС Собираю диагнозы   

Добрый день после переборки двигателя начал шуметь ремень ГРМ, стоит "конти" слышал, что можно вылечить только заменой его на оригинал, так это или не так? и может у кого-то подобное было?
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 15.04.10, 14:44     Re: Т4 ААС Собираю диагнозы   

На ААС, сколько не ставил контитеч, никогда не шумел. На АЕТ немножко подвывает. Возможно дело в ремне.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Plantaciy » 15.04.10, 15:22     Re: Т4 ААС Собираю диагнозы   

Я тоже так думаю, до этого стоял оригинал и ничего не шумело, а тут зашумел через пару тысяч.
Причем начинает шуметь только после того как двигатель полностью прогреется и установка по меткам тоже напрягла.
Я сначала поставил все по меткам (причем когда устанавил и натянул ролик метки даже не сдвинулись с места, а на оригинале после установки по меткам и натяжки роликом ремня метки смещались на пару миллиметров, а на этом ремне ничего не смещалось) так вот тяги после установки оригинала по меткам стало меньше, чем на убитом двигателе, в общем думали и гадали и решили переставить распредвал на один зуб позже, машинка сразу по другому поехала.
Собственно это очень напрягает, думаю надо будет все-таки поменять ремень на оригинал.
Последний раз редактировалось Plantaciy 15.04.10, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 15.04.10, 15:28     Re: Т4 ААС Собираю диагнозы   

А ты уверен, что шумит именно ремень?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Plantaciy » 15.04.10, 15:29     Re: Т4 ААС Собираю диагнозы   

на него WDшкой брызгаешь и он замолкает, на помпу и гур льешь и ничего не меняется
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алексанндр Курск » 22.07.10, 16:38     Re: Т4 ААС Собираю диагнозы   

Plantaciy писал(а):Я тоже так думаю, до этого стоял оригинал и ничего не шумело, а тут зашумел через пару тысяч.
Причем начинает шуметь только после того как двигатель полностью прогреется и установка по меткам тоже напрягла.
Я сначала поставил все по меткам (причем когда устанавил и натянул ролик метки даже не сдвинулись с места, а на оригинале после установки по меткам и натяжки роликом ремня метки смещались на пару миллиметров, а на этом ремне ничего не смещалось) так вот тяги после установки оригинала по меткам стало меньше, чем на убитом двигателе, в общем думали и гадали и решили переставить распредвал на один зуб позже, машинка сразу по другому поехала.
Собственно это очень напрягает, думаю надо будет все-таки поменять ремень на оригинал.


а можно более подробно про метки, где на зуб перекидывать и в какую сторону?
у меня похожая штука, после замены грм машину не узнать не едет так в вразвалочку и работает как дизель и кушает по городу 19-22 л
пробовал уже менять свечи+провода+катушка, ремонт головки: направляющие+шарошка седел+притирка+колпачки
менял полностью комплект гидрокомпенсаторов
постоянно возвращаюсь к меткам, чувствую что-то не то! перед разборкой поленился метки совместить и посмотреть, теперь жалею...
да вот еще что у меня на маховике всего одна метка ВМТ, так что угол опережения пришлось регулировать от балды…
T-4,AAC 2.0i,91г. Александр
Алексанндр Курск Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22.07.10, 14:50
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC 2.0i

Пред.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2